Прекрасный выбор для активного молодого человека
Одиннадцать месяцев, двадцать шесть тысяч километров пути и огромное количество положительных эмоций с момента покупки машины
(6 Mid Sedan 2.5i 6AT (2012))
Первый вопрос, который задают - "сколько кушает?". Полный учёт расходов показывает - в городе, при активном стиле езды уходит около 11 литров на сотню, при аккуратной езде 9 литров, в сильные мороза - до 12 литров, на трассе на круизе с соблюдением скоростного режима - 5.9 л (100 км-ч) и 6.2 (110 км-ч) - проверяю от полного бака до полного бака. За всё время машина скушала чуть больше двух тонн 95-го бензина. Если усреднять, то получается около 10 литров на сотню на весь период эксплуатации, но ещё раз подчеркну - в городе расход очень сильно отличается от расхода на трассе. Атмосферник 2.5 литра на трассе проявляет чудеса экономичности, при этом нет никакого дискомфорта при обгонах, в динамике езды, в запасе мощности.
Второй вопрос - "как сильно шумит в салоне?". Шумит, но не сильно, всё зависит от того, на какой машине вы раньше ездили и к чему были привычны. Мне с седанами люкс-классов сравнивать не доводилось, а вот с "одноклассниками" и машинами классом ниже - получилось - до сотни км-ч шумоизоляция работает хорошо, но на более высоких скоростях, конечно, звук музыки приходится делать немножечко погромче. Кто-то советует сделать "шумку", рекомендую это делать только для арок, а разрешать нашим народным умельцам вскрывать заводскую обшивку дверей - ни в коем случае! Назад точно так же не соберут никогда в жизни.
Третий вопрос - "ржавеет быстро?" После покупки сделал полную антикоррозийную обработку, зимой очищал от грязи и соли кузов, мойками в ледяной период не увлекался, на первом ТО никаких следов и проблем не обнаружили (надеюсь, что и на последующие годы эксплуатации таких проблем не будет).
Лакокрасочное тонкое, много микросколов, микротрещин появилось после зимней эксплуатации. Пластик внутри салона очень качественный. Но если садиться в салон, задевая обувью обшивку дверей, то получите набор царапин и потёртостей. Посещение хорошей автомойки и обработка поверхностей приводят внешний вид салона и кузова к состоянию "только что из салона". Раз в месяц можно и побаловать себя и свою машину таким "вылизыванием".
Резиновые уплотнители на дверях настоятельно рекомендую обрабатывать силиконовой смазкой, причём регулярно и аккуратно - прилипают в жару и очень хорошо отрываются от своих фиксаторов.
Остро не хватает больших карманов на дверях! Там есть только маленькие кармашки для емкостей 1-1.5 л.
Бардачок сносный по размерам.
Багажник в меру ёмкий (правда, после универсала он выглядит как велосипедная сумочка). Горный велосипед можно утрамбовать в одном экземпляре при сложенных задних сидениях и снятом колесе велосипеда. Картошки много не возил, туши кабанов тоже не доводилось упаковывать Но большую термобочку, туристическое снаряжение и несколько тючков с вещами в багажник можно уложить вполне комфортно.
Управляемость на высшем уровне. Регулировки руля и сидений удовлетворят и мелкого и крупного автовладельцев. Сиденья комфортные, с приятной боковой поддержкой. Сзади возить только двух пассажиров, третьему будет откровенно некомфортно на центральной откидывающейся подушке. Зато остальным - очень вольготно и просторно.
Климат-контроль работает превосходно в любую погоду и в любую температуру. Претензий нет вообще. Подогрев зеркал, заднего стекла работают отлично, в дождливую погоду стёкла осушаются очень быстро. Омыватель лобового стекла работает без проблем, главное не скупиться на хорошую зимнюю омывайку в мороза, а летом не лить воду вместо нормальной летней жидкости. Щётки дворников ещё не менял, работают точно так же хорошо, как в момент покупки. Омыватель фар - зверская вещь, фары очищает шикарно, главное не пугать рядом идущих пешеходов и встречный транспорт двумя гейзерами
Про эту машину можно писать бесконечно долго, причём только положительные моменты. Честь и хвала японским инженерам и дизайнерам, которые в очередной раз смогли порадовать своих поклонников очередной удачной моделью.
PS: очень долго выбирался цвет кузова. Red soul был только под заказ и по очереди, богатый белый цвет с тонированными стёклами требует регулярнейшего ухода за внешним видом, чёрный цвет приелся на дорогах. А вот цвет "графит" оказался очень удачным выбором во всех отношениях
PPS: адаптивная оптика-ксенон - это ценнейшая вещь в плане безопасности ваших поездок.
Жирные плюсы:
Комфорт, дизайн, управляемость, динамика, мощность, качество сборки, адаптивная оптика, заводская тонировка, просторный салон, мягкая подвеска, хороший клиренс, шикарная коробка-автомат, расход, шикарные зеркала заднего вида
Минусы:
Лакокрасочное недостаточно прочное, шумоизоляция могла быть за такие деньги и получше