Какие обязательства возгалагаются на нового владельца купившего уже давно существующий интернет магазин по гарантийному обслуживанию и претензиям клиентов старого владельца???
Какие обязательства возгалагаются на нового владельца купившего уже давно существующий интернет магазин по гарантийному обслуживанию и претензиям клиентов старого владельца???
Подождем комментария специалиста. Непрофессионально: мне кажется, что, как правообладателю, вам придется и ответ держать по гарантийному обслуживанию.
Паша. А если ты купишь место на рынке. Ты будешь отвечать по гарантии за прошлого владельца?
Другое дело, что для имиджа стоит максимально решать гарантийные вопросы прошлого владельца. Но это по желанию.
v0r, Просто была ситуация с клиенткой прошлого владельца магазина. Но она была дико психованная и запсиховалась настолько что сама куда-то исчезла. Но когда она разговаривала с погонами, то все вешали на меня.
А сейчас думаю над покупкой еще одного магазина. Поэтому невольно вспомнилась эта ситуация. Хотелось бы быть информационно вооруженным на будущее.
Место местом, а инет магазин у нас воспринимают как фирму. И попробуй так всем просто объяснить, что гарантия их уже недействительна.
Troglodit, хе.. а чего это она не действительна. Старый владелец умер? Нет - так вот он и отвечает.
Собственно тоже была ситуация. Пользовались время какое-то один доменом. Много гарантийных случаев. Всем давали номер человека, чтоб он сам решал вопросы. Некоторым объясняли, что владелец сменился. И мы лично не продавали ничего. Об этом даже в новостях написали.
Т.е это обсуди все со старым владельцем.
А все-таки документально. Скажем человек прекратил деятельность. Закрыл фирму, а продал магазины.
Соответственно он свои косяки не обслужит. А послать не куда клиента ну или там куда послали клиента его тоже послали дальше. Как себя защищать.
Troglodit, ты порядок ликвидации юр. лиц и ИП знаешь? Там предусмотрена ответственость по обязательствам перед клиентами. И обслуживать их он просто обязан. Но с точки зрения имиджа, если интернет-магазин не поменял свою профилизацию, то было бы лучше организовать решение гарантийных вопросов старых клиентов.
Претензии предъявляются не магазину , а субъекту хозяйствования (Петрову или Иванову) , по здравому смыслу и логике то что было до Вас не Ваша проблема. Получили письменную претензию , дали письменный ответ, т.е. послали к прежнему владельцу.
Хотя в нашей умопомрачительной стране с большим количеством отмороженных судей могут попытаться призвать к ответу именно Вас.
Но с точки зрения имиджа, если интернет-магазин не поменял свою профилизацию, то было бы лучше организовать решение гарантийных вопросов старых клиентов.
И каким образом накладные (если товар безнальный) поставщику отписывать?
офлайн
Grey_Shadow
Senior Member
|
|
1589 |
20 лет на сайте Город:
|
Troglodit, Vittorio прав, можно посылать всех лесом (т.е. к предыдущему владельцу). Решать ли старые гарантийные вопросы или нет - личное дело нового владельца.
v0r, не меня ли часом ввиду имеешь?
Ок. В целом прояснил смутные для меня моменты. Большое спасибо всем за консультацию.