Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 4 марта 2018 17:33

    alnikst, возьмите второй ключ от машины... иммобилайзер отвалился

  • alnikst Member
    офлайн
    alnikst Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #692143

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 4 марта 2018 19:21 Редактировалось alnikst, 1 раз.

    Пробовал второй ключ. Не помогло.
    Алгоритм разворачивается такой. Если предположить, что после замены АКБ "потерялись" два ключа, то это нереально. Кстати, включил зажигание, подождал, попытался завести - все значки кроме ИММО погасли. Значит именно ИММО не дает завестись. На форумах пишут, что вокруг замка зажигания есть катушка, отвечающая за связь с ключем. Осталось выяснить, неисправность в потере электрической цепи или программная.

  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 5 марта 2018 11:06

    alnikst, очень похоже на слетевшую синхронизацию блока иммобилайзера и эбу двигателя. Надо заново приспособить. Если что - в л.с.

    Добавлено спустя 19 минут 18 секунд

    Может кто сталкивался с похожей проблемой...Есть B5 1,9 TDI с ESP на АКПП. Иногда при включении в работу системы ESP, а погода сейчас для этого самая подходящая, загораются ABS/ESP на панели, выскакивает надпись ABS Fehler, машина сама тормозит, зажимает колодки, педаль тормоза становится дубовой. Может через несколько секунд педаль стать опять мягкой и машина едет, а может держать довольно долго. В памяти есть только одна ошибка-
    1 Fault Found:
    00526 - Brake Light Switch-F
    27-00 - Implausible Signal
    Сама лягушка рабочая, никаких сработок от нее не видно. Снимал статус показаний с лягушки - в момент глюка замыкания контактов (нажатия педали) нет. На подмену ставили другую лягушку- все равно проблема пару раз вылезла. В момент возникновения проблемы педали тормоза водитель не касается... В чем может быть причина?

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 5 марта 2018 12:32
    D_U:

    В чем может быть причина?

    Ну тут вариантов не много остается - проводка к лягушке и предохранитель, если таковой имеется.

  • alnikst Member
    офлайн
    alnikst Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #692143

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 5 марта 2018 14:23

    Dimasik.by, и все таки Вы оказались правы. Со второго ключа ИММО отвлился.
    Но не заводится все равно. Загорается "низкий уровень масла". Он и правда даже чуть ниже минимума. Доливать не решаюсь, бывший владелец не скащал какое масло он заливал. Подскадите что дальше делать?

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 5 марта 2018 15:02
    alnikst:

    Доливать не решаюсь, бывший владелец не скащал какое масло он заливал. Подскадите что дальше делать?

    Уровень масла на запуск не влияет.

  • Whats_Up_ Senior Member
    офлайн
    Whats_Up_ Senior Member

    4178

    11 лет на сайте
    пользователь #650123

    Профиль
    Написать сообщение

    4178
    # 5 марта 2018 17:48

    alnikst, а вообще странно, что при отсоединении аккума пропала адаптация, сколько раз не снимался аккум (день-неделя) - ни разу эбу не терял адаптацию. Вам бы сам блок посмотреть на наличие плохого контакта/цепей, у Вас EPC не тухнет? Если нет, то думаю, что у Вас вероятно управление от педали газа не передаётся к двигателю, а оно передается не тросом, а проводами, диагностика нужна.

    Диагностика и кодирование бмв Е и Х-серий
  • alnikst Member
    офлайн
    alnikst Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #692143

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 5 марта 2018 19:38 Редактировалось alnikst, 1 раз.

    Спасибо всем за помощь. Посмотрим ошибки ... Я отпишусь, что было, когда заведу) надеюсь.

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 5 марта 2018 21:54
    alnikst:

    Доливать не решаюсь, бывший владелец не скащал какое масло он заливал.

    долейте любого. лишь бы была синтетика. но в ближайшее время смените на какое нравится и все.

    alnikst:

    Но не заводится все равно.

    что значит не заводится все ровно.
    в прошлый раз вы писали что на 2 секунды двигатель заводится все таки.
    если на данный момент машина перестала вообще схватывать и при этом иммо не загорается.
    то смотреть уже надо свечи, катушки, форсунки(подачу топлива)

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 6 марта 2018 11:35
    Planespotter:

    D_U:

    В чем может быть причина?

    Ну тут вариантов не много остается - проводка к лягушке и предохранитель, если таковой имеется.

    Нечто похожее было из за прямого подключения розетки фаркопа к проводам в багажнике. Замыкало в жгуте габарит и стоп.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    alnikst:

    Пробовал второй ключ. Не помогло.
    Алгоритм разворачивается такой. Если предположить, что после замены АКБ "потерялись" два ключа, то это нереально. Кстати, включил зажигание, подождал, попытался завести - все значки кроме ИММО погасли. Значит именно ИММО не дает завестись. На форумах пишут, что вокруг замка зажигания есть катушка, отвечающая за связь с ключем. Осталось выяснить, неисправность в потере электрической цепи или программная.

    Над ошибку сбросить. При старте на просевшем аккуме иногда ошибка чтения возникает. Где машинка стоит?

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 6 марта 2018 14:11
    vlad_is_love89:

    Vofik:

    Видеть бы что это за упоры,может что то можно придумать?

    Вот номер и собственно отличие на фото в том, что упор не просто резиновый, а на пружинке. Хотя у меня ножка не квадратная а круглая и вродебы без зазубрин, другими словами есть подозрение, что не совсем такая.

    Похожая штука от Scirocco

    Если бы где-то такое добро было в наличии, можно было бы подъехать сравнить и примериться, а так надо наугад заказывать, еще и нет нигде.

    Короче, ничего не нашел, обзвонил все разборки. Купил обычные европейские без пружинки. От Scirocco не стал брать. Мелочь, а досадно.

    Замок заменил. Все заработало, как надо. Вот ведь совпадение :insane:

    Заодно, раз загонял машину к электрику, отшили в моей прошивке СВВ и контроль катализатора.
    Теперь думаю, стоит ли выбивать катализатор и снимать СВВ. Если выбивать, то надо ли вваривать пламегаситель. Или просто купить готовый пламегаситель и поставить. Так много вопросов :D

  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 6 марта 2018 19:58 Редактировалось 419073, 2 раз(а).

    Всем привет!
    Неделю назад в морозы стало сильно гудеть под капотом, на выезде со стоянки при разворотах сильно загудела рулевая рейка в крайних положениях - посмотрел в бачок - жидкости почти нет, только пена... доехал до гаража и долил... но насос рулевой все равно гудит сильно в крайних положениях, да и так гул появился... на рулевой справа на наконечнике видно были подтеки (резинка темные следы) - сейчас не течет...

    подскажите, как устранить гул рулевой?
    и ещё вопрос: на морозе как заведешь - сильно пенится жижа в рулевом бачке, как авто прогреется - то уже пены нет... откуда там воздух?

    жижу менял 5 лет назад, уровень стоял на месте...

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 6 марта 2018 23:14

    9991, первое наверно что надо попробовать. это заменить бачок. ибо есть косяк, с вылетом сетки.
    если не поможет. насос под замену
    подтеки на рейке если есть и это жидкость гур, то скоро дадут о себе знать если руки из плеч, то 80-100руб и два дня самостоятельного ремонта вас спасут

    vlad_is_love89:

    стоит ли выбивать катализатор

    не в еврожопе живем, значит стоит. а выбивать или пламегас, уже решать самому

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 6 марта 2018 23:23

    Если гудит только в крайних положениях, то может хватит замены жидкости с промывкой. Если гудит под нагрузкой в любом положении то скорее всего насос или сетка в бачке. Ну а если рейка действительно потекла, то переборка или замена.

    zzz...zzz...zzz
  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    14 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 7 марта 2018 15:21 Редактировалось Black-Light, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    Теперь думаю, стоит ли выбивать катализатор и снимать СВВ. Если выбивать, то надо ли вваривать пламегаситель. Или просто купить готовый пламегаситель и поставить. Так много вопросов

    Кат выбить/вырезать и сдать + чип. Я свой сдал за 45$. Звук как по мне остался тот же.

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 7 марта 2018 15:28

    Black-Light, ок, вначале проверю свой катализатор на противодавление - $10.

  • alnikst Member
    офлайн
    alnikst Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #692143

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 7 марта 2018 22:36 Редактировалось alnikst, 2 раз(а).

    Прошу прощения, если невнятными объяснениями ввел в заблуждение.
    Вот что увидели.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    4 Найдены неисправности:
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
    17978 - Д$!ЬVuк7}L3SI:SHЩc^!/©<!д*!Уg0)наЪ@еgI?Z[;$#я
    P1570 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
    16556 - %o&±дz%zд|Tz16eDх%Q\хНкp5о}е[уBHeИUеeq0'рa@Cя
    P0172 - 35-00 - BаUеeh>хД
    17831 - erWкд'zLдPM^!аcи!Ђ?;oх¤3дq-ґнgiWxс+hX=6RIациa
    P1423 - 35-00 - BаUеeh>хД

    климат
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    00603 - F4Wјgе70д\#K6(zqя•NtеKы6ob$вЃн#Kн=Ёр|>Lwтvd`иB
    37-00 - З5рdUZя…и
    01271 - u6O‚]{Kоq$`о$VrMyЩhxFх‚c` оMЏну:н"ЋR/ZистJ$ц0"
    37-10 - З5рdUZя…и - Спорадическая
    01272 - fRaЃдp&~д.FqGfнbvѓвSl{дкAKовьн1HO*™регR5т(=gIf
    37-10 - З5рdUZя…и - Спорадическая
    01274 - Д{яжRzOhдbyMвBdf;ЮM^ехьк,JL(™нужW$К(8rIhZ:а4x]
    37-10 - З5рdUZя…и - Спорадическая

    панель приборов
    1 Неисправности:
    00771 - Датчик уровня топлива-G
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    комфорт
    2 Найдены неисправности:
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    01359 - 7M@Є6T7^FQnOвu!xяжTn@sЩ`gGо@©c7жBOАр9г*_P:Yция
    27-10 - *аn4гn:–Л - Спорадическая

    Адрес 01
    Протокол: KW1281
    Контроллер: 3B0 906 018 P
    Компонент: 1.6L R4/2VSIM3 00HS0002
    Кодирование: 06031
    Код Сервиса: WSC 05314
    Адрес 03
    Протокол: KW1281
    Контроллер: 4B0 614 517 G
    Компонент: ABS/ESP front 1728
    Кодирование: 04275
    Код Сервиса: WSC 05311
    Адрес 08
    Протокол: KW1281
    Контроллер: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0005
    Кодирование: 17000
    Код Сервиса: WSC 05311

    Ошибки сбросили. АКБ сел. Завтра попробую заводить снова.

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 8 марта 2018 00:09
    alnikst:

    Ошибки сбросили. АКБ сел. Завтра попробую заводить снова.

    Если пробовал заводиться на просевшем аккумуляторе, то появились уже снова.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • alnikst Member
    офлайн
    alnikst Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #692143

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 9 марта 2018 18:28

    Все ошибки убрались. Загорается "низкое давление масла" и не заводится.

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 9 марта 2018 23:52

    1. смотрим на месте ли ремень грм.
    2. смотрим наличие и состояние свечей
    3. если свечи мокрые - замена свечей проводов
    4. если ремень как минимум на месте, можно попробовать с троса завестись.
    5. если свечи сухие, то проверить состояние и наличие топливного насоса. может он отказался жить. как вариант взять брейк клинер, полироль для торпеды или быстрый старт и завестись с него.
    6. возможно глюк сигналки или не штатный иммо

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.