Dimasik.by, у меня через ВКГ, кольца уходит 1-1,2л масла на 10 тыщ.
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, самый первый признак забитого выпускного тракта - нет четких пульсаций если подставить ладонь на конце глушителя. С забитым выхлопом газы выходят почти без отчетливых пульсаций либо вообще одним равномерных "дыханием" выходят. Сам лично так выявлял первично забитый выхлоп. В условиях СТО проверяют датчиком давления по осциллограмме. На вскидку при перегазовке до красной зоны противодавление должно быть порядка 0,5-0,7 атм( не помню уже точно).
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды
порылся в своих черновик и нашел:
Вполне нормальным считается давление на этом участке в пределах 0,1-0,15 бар. Если оно значительно выше, до 1-1.5 бар, это однозначно указывает на внутреннее разрушение катализатора либо глушителя. Незначительные превышения также чаще всего бывают связаны с теми или иными внутренними разрушениями, хотя также возможен износ кулачка выпускного клапана.
В сомнительных случаях есть смысл рассоединить сочленения выпускного тракта и произвести повторное измерение. Этот участок осциллограммы особенно информативен, если поднять обороты холостого хода, скажем, до 2000. В случае внутреннего разрушения выпускного тракта давление на нем будет весьма высоким, до 2-3 бар.
На участке осциллограммы, соответствующем выпуску отработанных газов, наблюдаются неровности. Причина их появления — волновые и резонансные процессы в выпускном тракте. Чем лучше настроен выпускной тракт на конкретный двигатель, тем ровнее будет этот участок осциллограммы. Сравнение осциллограмм моторов отечественного и иностранного производства позволяет сделать неутешительный вывод о том, что к настройке выпуска зарубежные автопроизводители относятся гораздо более серьезно.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд