т.е происходит как бы задержка при срабатывании омывателей лобового стекла.
Почему и где искать трабл
просто дворники получается трут по сухому а так не должно быть,почему вода поступает с запазданием?
т.е происходит как бы задержка при срабатывании омывателей лобового стекла.
Почему и где искать трабл
просто дворники получается трут по сухому а так не должно быть,почему вода поступает с запазданием?
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
ну не знаю. у меня на 406-м пыже 2003 года.
фигня такая же. включил омыватель - сначала идут щётки и через мгновение идёт вода(автоматом).
так что не знаю что вам сказать
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
как вариант либо мало давления от моторчика либо где-то пережаты каналы и поэтому требуется время шоб пробить затор
Arrow:либо клапан который "держит" воду поближе к омывалкам.
вот это больше похоже на правду,где эти клапана стоят?
p/s это и объясняет то что когда бачок полный льёться намного быстрее.
Банкир, либо встроен прямо в "тройник", либо перед ним такое уплотнение. Обычно покупается трубочка целиком на разборке (ну или новая, если найдешь).
Банкир, у меня тоже самое - всё включается одновременно, но щётка успевает пройти дугу в градусов 30 до момента падения омывайки на стекло.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
В Мазде вода идет секунды три, а потом дворники
В Опеле - одновременно
В Ауди - одновременно
AntiContra:В Мазде вода идет секунды три, а потом дворники
Не знаю про какую мазду вы говорите, но в моей все происходит одновременно.
localhost:AntiContra (цитата):В Мазде вода идет секунды три, а потом дворники
Не знаю про какую мазду вы говорите, но в моей все происходит одновременно.
он на новую ещё не насобирал малость, поэтому у него ещё есть нестыковочки вода-щетки.
EuroKwak:Банкир, у меня тоже самое - всё включается одновременно, но щётка успевает пройти дугу в градусов 30 до момента падения омывайки на стекло.
+1
на прошлом авто было также пока не поменял клапана (в BMW они находятся под капотом)стоят копейки что-то около 5 или 7 тыщ.
тоже реально парило когда щётка елозила по сухому.
самое интересное что при полном бачке лило сразу,хотя это и естественно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
localhost:Не знаю про какую мазду вы говорите, но в моей все происходит одновременно.
Я говорю про свою Мазду, неужели трудно понять.
quattrik:он на новую ещё не насобирал малость, поэтому у него ещё есть нестыковочки вода-щетки.
Тебя кто-то обидел, малыш? Если нет, то чего ты верещишь не по делу?
Скорее всего дело в неработаюшем обратном клапане... насосу нужно некоторое время чтобы заполнить трубки водой... отсюда и задержка...
Но ведь пырскает будь здоров,значит форсунки живые?
только с задержкой т.е как вы и говорите получается проходит время чтобы накачать трубки водой.
где стоит этот клапан и он один на 2 форсунки или их два?
и кстати стоит 2 бочка омывателя один большой второй маленький на 1л для чего они?
ded_d:второй скорее всего для задней щетки
у меня не туринг а седан
скорее всего для омывателя фар но вот в чём прикол я в него никогда ничего не наливаю а он всегда почти полный
получается каким то образом из основного вода попадает в интенсив(вроде так называется этот бачок)
так и должно быть? или всё таки дело в этих самих клапанах из-за которых вода не остаётся в трубках а течёт обратно в бачок?
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
Банкир:
скорее всего для омывателя фар но вот в чём прикол я в него никогда ничего не наливаю а он всегда почти полный
получается каким то образом из основного вода попадает в интенсив(вроде так называется этот бачок)
так и должно быть? или всё таки дело в этих самих клапанах из-за которых вода не остаётся в трубках а течёт обратно в бачок?
у меня была Ауди-А6, на которой был установлен отдельный бачок омывателя, для заправки концентратом, который подавался перед основной жидкостью.
и все это было подробно описано в руководстве к машине, для умеющих читать, само собой.
у меня на рабочем мазе сразу поливает водой потом щетки трут и никаких обратных клапанов нету, тупо трубка от бачка идет и расходится через тройники на 3 форсунки, а на личном ситре сразу трут щетки а потом уже льется вода, вобщем никогда не заморачивался но когда лобовик покрыт слоем пыли как-то нехочется царапать стекло, и еще на ситре обратных клапанов тоже нету. Может дело в моторчике?
Joker., уверен что их изначально не было? Просто в свое время у меня на форде примерзли клапана и вышли из строя, ничего под ругой не было - я шланги напрямую из бачка подсоединил. Тепершний владелец форда наверно тоже думает что так и должно быть...
У меня в Сценике сразу как включаешь омыватель - льет омывайку на стекло, и только через секунду-другую (точно не замерял) - идут щетки. А вчера ваще показалось что щетки включаются только когда отпустишь рычаг подрулевой (прекратишь подачу воды) - но не уверен.