Собрал я этот мотор. Когда пытаешься включить передачу, ни одна не включается.(недовключается). Коробка кажется правильна собрана. Мне что опять всё разбирать.
Помогите!!!
Собрал я этот мотор. Когда пытаешься включить передачу, ни одна не включается.(недовключается). Коробка кажется правильна собрана. Мне что опять всё разбирать.
Помогите!!!
Hi-Fi,
Мне что опять всё разбирать.
А как по другому.
Вилки синхронизаторов поставил правильно?
Вообще-то вилки переключения передач.А мотор 360 или 624,и как стягивали половинки картера?Если сажали на горячую,то правильно,если дотягивали болтами - то так и должно было случится.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Перечитал книгу,коробку проверяют не собирая обе половины картера.Если все передачи включаются нормально,можно собирать обе половины, надеюсь знаешь как это делается.Для облегчения сборки половин картера, коробку устанавливают в нейтральное положение.
Я уже за утро 5 раз половинил. И наконец сделал. все 4 !!!! Я складываю таким способом: кладу трубу, там где крепится якарь, шайбу и болтом стягиваю, немного постукиваю деревяшкой по картеру и все, закручиваю болты. Вот думаю еще сделать приспособление для сборки поршня
Всегда хотел спросить. А зачем дырка в пальчике, имеет ли значение как ставить
Всегда хотел спросить. А зачем дырка в пальчике, имеет ли значение как ставить?
Hi-Fi, Начнем с пальца,ставится без разницы как и приспособы особой не надо.Нагревается поршень(до 80-100 градусов),совмещаешь отверстие в шатуне с отверстием в поршне и вставляешь палец (поршневой) в предварительно смазанное отверстие поршня.Половины картера соединяются тоже после нагрева,предварительно нанеся на плоскости стыка герметик.Вообще технологию в трех словах тяжело описать,плохо,что Мядель далеко от Минска. Главное не забудь поставить поршня в свои цилиндры,стрелки должны быть направлены в сторону выхлопных окон.
Нагревается поршень(до 80-100 градусов),совмещаешь отверстие в шатуне с отверстием в поршне и вставляешь палец (поршневой) в предварительно смазанное отверстие поршня.Половины картера соединяются тоже после нагрева,предварительно нанеся на плоскости стыка герметик.Вообще технологию в трех словах тяжело описать,плохо,что Мядель далеко от Минска. Главное не забудь поставить поршня в свои цилиндры,стрелки должны быть направлены в сторону выхлопных окон.
Я это немного знал. Но всюровно стучать по поршневому пальчику неудобно, я 1 поршень ставлю 20 мин + сбиты пальца(мои, их всего 5). . А если есть приспособление то тогда крутиш и всё залезает баз проблем.
И еще вопрос: должен ли поршень немного ездить в стороны( полец в шатуне)?. Ато когда свой мотор собирал от только крутился, еле цилиндр надел, и когда всё поставил я пыталсь прокрутить прыгая на лапке. А когда другу собирал, то он немного ходил по бокам(не в каленвале) и цилиндра нармально вьехали.
И еще вопрос: должен ли поршень немного ездить в стороны( полец в шатуне)?.
Если в стороны , то должен, но никак ни вверх-вниз
Ато когда свой мотор собирал от только крутился, еле цилиндр надел
Потому что палец не равномерно входил и образовались задиры, что нежелательно, когда приработается, может залюфтить.
Я так понял втулочки бронзовые?
В коробке вал кстати то же на иголочках?
Да. А это плохо?. Но у меня есть картер и с втулкой.