Ответить
  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 4 августа 2014 20:31

    "готовь сани летом а телегу зимой" гласит народная мудрость. :)

    кажется бредом поднимать такую тему в 35 градусную жару, но глядя на сезонные скидки на зимнюю резину, хотелось бы поднять её сейчас, дабы потом в сезон не пришлось переплачивать.

    в прошлом году вполне успешно откатал на стоковых полусликах 622-40, правда не всегда они меня держали и в некоторых случаях, на льду, вел так и норовил из под меня выскочить. поэтому к этой зиме думаю приобрести комплект готового варианта.

    у кого есть опыт пожалуйста делитесь :) что за резина, как держит, как накат, шум, износ резины и шипов (в то числе на голом асфальте) и так далее.

    Да и вообще интересно узнать как кто и куда катает зимой, особенности экипировки, оснащения велосипеда и пр.

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 4 августа 2014 21:47

    marathon winter, и спайкеры - вроде как выбор зимних покрых невелик. для города, где больше очищенных дорожек, лучше маратоны имхо. потому что длинные спайкеровские шипы делают на асфальте из ездока корову на льду.

    как и на машине - зимняя резина не дает резвить, как летом. но все же почти пять сотен шипов, голова и разумные скорости делают езду по городу зимой терпимой.

    езжу в горнолыжном костюме, на ноги хорошие спортивные носки (которые влагу отводят), простые закрытые кроссовки (без особой вентиляции) и простые бахилы-сапожки из неопрена. под горнолыжным костюмом термобелье, в особый мороз еще слой какого утеплителя. на шее синтетический шарф БАТЭ со стадиона с их игрой против Месси гг. Но его за воротником почти не видно.

    пока не очень холодно езжу в "автомобильных перчатках" - когда фаланги прикрыты до половины и сверху надевается общая варежка. в особый мороз использую нормальные перчатки.

    на голове подшлемник (тонкий такой из какой-то синтетики, прикрывает уши) и шлем (крепление шлема прижимает тоже уши). В ушах еще можно вату положить, если ветер сильный. как ни странно, если педалями работать, голове в такой комбинации холодно не бывает. Правда я больше полутора часов в -30 не ездил.

    и еще главное - не останавливаться и не остывать (речь не про светофоры).

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    а велосипед для зимы у меня простой - который не жалко. и у которого максимум пшикаю цепь вэдэшкой, педальки да переклюки. GT Aggressor 2.0 2012. Покрышки на нем, наверное, самый дорогой компонент )) в этом году хочу поставить отремонтированную свою "грустную" тундру 2

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 августа 2014 00:07
    aga555:

    "грустную" тундру 2

    :lol: да-да, этого мне уже никогда не развидеть))

    какая резина, ширина?

    спасибо за рассказ :super:

  • _aloe_ Member
    офлайн
    _aloe_ Member

    382

    9 лет на сайте
    пользователь #1286481

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 5 августа 2014 01:10

    petranevich,

    катал зиму на айс спайкере про 2.1, на следующую сменил на 2.35

    резина огонь, катался по катку как по асфальту, а ноги разъезжались, когда с педалей снимал

    первое, что замёрзнет, это пальцы рук, особенно те, что лежат на тормозных ручках
    и пальцы ног

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 5 августа 2014 08:55

    petranevich, а не помню ширину. главное, что шипы в 4 ряда, как у тебя на фото.
    на переборку зимний вел отдаю перед сезоном, если катаю на нем летом (а так бывает на время ремонта летнего коня), а также после зимы. вилка там уже убитая в хламину, хоть и обслуживалась время от времени, но ездит и ладно )

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 августа 2014 14:41 Редактировалось petranevich, 1 раз.

    _aloe_, эти вообще огонь! шипы не вылазят?
    aga555, еще вопрос остался: задействованы ли крайние шипы при движении по прямой? хотя и так ясно что нет

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 5 августа 2014 15:17

    шипы по бокам нужны чтобы нормально закладывать на поворотах даже зимой

    ну и из колеи какой-нибудь чтобы выбираться было чуток легче или по кривому льду катать )
    у меня вот было одно дурацкое экстренное торможение, вырвал пару боковых шипов на заднем колесе. так потом на поворотах это место чувствовалось, что проскальзывает!

    благо, запасные шипы стоят недорого, приобрел две упаковочки по 10 шипов теперь пофиг ) за два сезона потерял суммарно штук 5-6 их

  • _aloe_ Member
    офлайн
    _aloe_ Member

    382

    9 лет на сайте
    пользователь #1286481

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 5 августа 2014 17:12

    petranevich, за зиму пару штук потерял - продаются запасные недорого

    а вообще зима убивает вел, в основном - соляной смесью с дорог, разницей температур в хате и на улице

    у меня умерла макетная вилка и приболела нормальная воздушка, потекли шимано ХТ оба тормоза, аморт не перебирал - думаю, и ему досталось

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 5 августа 2014 17:18

    а кстати как понять что вилка умерла? вот на агрессоре макет люфтит но что то там еще прогибается пока что. один раз помню не отдал на обслуживание сразу после зимы, вилка стала ригидом. но обслужили, работу продолжила. может на ней уже и опасно ездить. хотя зимой не летаю

  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5263

    22 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5263
    # 5 августа 2014 17:18 Редактировалось 179, 1 раз.

    Ваня, предпоследний пост реально верен. Ведь езда на велике зимой практикуется в тех странах, где все нормально с дорожным хозяйством. Никакой соли, все почищено и тп, где для вела создана инфраструктура. У нас ты просто будешь мучаццо сам и убивать технику. Ладно там прохватить по приколу в выходной, но эксплуатировать на постоянке...

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 августа 2014 18:45
    8378:

    Ладно там прохватить по приколу в выходной, но эксплуатировать на постоянке...

    так и я по фану)
    правильно люди делают, что юзают в таких условиях чего не жалко.
    а у меня ж ригид, вибряки, ничего дорогого в обвесе, так что ничего страшного. тем более я этой зимой больше искал места где соли нет. а тут еще и полноразмеры щитки весной купил. норм всё :)

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 6 августа 2014 20:37 Редактировалось anthropocide, 1 раз.

    Я на своём двухподвесном ашане за 7 лет почти ничего не регулировал и не ремонтировал, не смазывал, не перебирал, эксплуатировал и летом и зимой, на стоковой резине, мыл на обычных ручных автомойках, и проблем вообще никаких, кроме замерзающей вилки на морозе, вот в такие моменты как раз понимаешь, что даже на ашане вилка работает, а в макет превращается лишь зимой)) Думаю что в зимний период буду на нём и ездить, поменяв лишь резину, так как новый найнер Фуджи не хочется проверять на прочность суровыми условиями, тем более что на нём контактные педали, а зимняя обувь для контактов и зимняя резина 29" влетит в хорошую сумму :)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 6 августа 2014 20:43
    anthropocide:

    зимняя резина 29" влетит в хорошую сумму

    Да ладно вам. 60 евро пара зимних.
    Я вот посматриваю на шиповки, но пока не решился. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    anthropocide:

    не смазывал, не перебирал,

    И цепь не смазывали? Это ж какой хруст стоял, за километр наверно слышно было :D

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 6 августа 2014 20:50 Редактировалось anthropocide, 2 раз(а).
    -MATPOC-:

    60 евро пара зимних.

    Если так, то ещё можно переобуться, наверно) Это цена заказ по интернету или в минских веломагазинах?)

    -MATPOC-:

    И цепь не смазывали? Это ж какой хруст стоял, за километр наверно слышно было

    Смазывал как-то раза два или три по случаю) Мне не оч понравилось - после этого с неё всё капает и пачкается. А хруст был только из каретки при сильном вкручивании педалей, но там подтянули что-то за пару минут и всё ок до сих пор) Всего вел прошел где-то 5 тыс км наверно за эти годы, может больше, в велокомпе пару раз менял батарейку и уже точно не помню) Заменены только седло и какие-то детали в тормозах :D И то лишь год назад. Передний тормоз дисковый, между прочим. Так что зимой в лютый мороз его уже можно без опаски эксплуатировать - ничего с ним не случится. А вот в бумажке к новому фуджику написано что нельзя при отрицательных температурах, а то гарантии лишат и всё такое)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 6 августа 2014 20:59
    anthropocide:

    Это цена заказ по интернету или в минских веломагазинах?)

    Заказ по инету, с учетом доставки если сложится нескольким.
    например 25 евро за покрышку (если у вас другая стоимость стоит, все равно 25 :znaika: ), ~10 доставка

    anthropocide:

    после этого с неё всё капает и пачкается

    не, ну если просто в банку с маслом макнуть, то да - будет капать :D
    У людей цепь начинает шуршать через 100-200 км.. Тормоза дисковую механику не любят (у вас полагаю механика). Может просто вы не такой привередливый :-? У меня чуть в передней втулке заскрипело - почти весь вел перебрал, раз уж полез. Терь как новый :super:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 7 августа 2014 01:36
    -MATPOC-:

    например 25 евро за покрышку (если у вас другая стоимость стоит, все равно 25 ), ~10 доставка

    а с бк еще на пару евро дешевле)

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 7 августа 2014 07:55

    Вот лучше по зимней обуви контактной подскажите. Что наиболее теплое? А ещё по размерам обуви northwave и Lake:(

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 7 августа 2014 09:55

    а сами контактные педали зимой не потребуют ежедневного обслуживания? у меня контактных педалей нет, не знаю, но там жеж механизмы. а вся это слякоть, каша, грязь...

    к слову про шипованную резину. ее рекомендуется сначала обкатать километров 30-50 по обычному асфальту, чтобы шипы попритерлись и повтерлись

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 7 августа 2014 10:04
    petranevich:

    еще вопрос остался: задействованы ли крайние шипы при движении по прямой? хотя и так ясно что нет

    Зависит от давления. Я зимой езжу на очень низком давлении, как раз чтобы весь протектор распластался по покрытию и лучше обтекал мелкие неровности. Таким образом сцепление заметно повышается.

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 7 августа 2014 10:29

    anthropocide, но и пробить до обода случайно можно :)