• ScyTer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ScyTer Junior Member Автор темы

    53

    17 лет на сайте
    пользователь #89797

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 3 августа 2014 17:59 Редактировалось ScyTer, 1 раз.

    Возможно, я не в тот раздел, но все же есть проблема, по которой хотелось бы услышать совет.
    Вообще, я в своей жизни по гарантии обращался всего один раз - в плеере когда-то давно летела прошивка, которую меняли. Больше как-то опыта обращений не было вообще. Поэтому мне сложно вообще сказать, как стоит поступать в данной ситуации.

    Случай, собственно, такой.
    5 августа прошлого года купил карту памяти A-data microSD. Картой пользовались мало (в фотоаппарате), но пару месяцев назад она переехала в телефон. Первая проблема возникла через пару недель использования, но тогда ей не придали значения, благо, после пары перезагрузок проблема исчезла. Собственно, проблема такая вот: телефон лежит, его никто не трогает, а потом он выдает такое вот сообщение:

    После этого карта не определяется ни на одном устройстве пару дней. А потом опять работает.
    По приезду из отпуска, где карта "исчезла" на целую неделю, собрался нести в сервисный центр по гарантии, но вечером, прямо перед походом, она опять определилась. Я пришел в СЦ и озвучил свою проблему. Кратко: "карта несколько дней работает, потом несколько дней не работает". Но т.к. карта в тот момент определилась и прекрасно работала, ее отказались брать на тестирование.
    Тут первый вопрос: могли ли мне отказать в данной ситуации, ведь я говорю, что проблема не постоянная, а периодически возникающая, но в момент посещения СЦ проблемы не было?

    Через 2 дня карта опять ночью "исчезла" (см. фото выше), находясь в телефоне, который никто не трогал. Пришел в СЦ. Карту взяли на тестирование.
    Собственно, на карту гарантия заканчивается 04.08.2014, а сдал я ее, получается, 2-го.
    Что мне делать, если мне ее вернут со словами, мол проблема не обнаружена? Вообще, забирая карту из СЦ, я могу просить какое-то заключение или что-то подобное, в котором была бы описывалось, тестировали карту на предмет наличия описанной мной проблемы? Просто я подозреваю, что карта попадет к поставщику, заработает в тот момент, ее вернут, типа, рабочая. А через 2 дня она опять перестанет определяться. Но гарантия, как бы, уже прошла получается. Что мне делать в таком случае?
    И еще вопрос: первый раз, когда я принасил карту в магазине не было ни книги жалоб, ни телефонов владельца заведения, ни телефоны контролирующего органа мне не дали. Т.е. я никуда не мог пожаловаться в таком случае? Могут ли они вообще работать при таком раскладе? Можно ли направить на этот магазин проверку, и куда вообще пожаловаться, если произойдет худший расклад: мне вернут карту, которая еще через пару дней перестанет работать.
    Собственно, меня в данный момент интересует как вообще поступать в такой ситуации, чем необходимость получить рабочую флешку.

    И вообще, это адекватно, что с интервалом в 2 дня мне ставят разные "диагнозы" на товар в СЦ:

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 4 августа 2014 20:16

    ScyTer, что за карта и сколько она стоит?

  • ScyTer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ScyTer Junior Member Автор темы

    53

    17 лет на сайте
    пользователь #89797

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 10 августа 2014 10:59

    96_JkO, карта памяти на 32 гига. Стоит чуть больше 20$. Как бы, деньги не большие, меня сам факт такой проблемы из-за 20$ продукта побеспокоил.
    А вообще, история получила крутой твист в виде замены этой карты памяти на новую. Причем, уверен, что тест на пустой карте показал бы, что с ней все хорошо. А вот на заполненной - уже проблемы с отдельными секторами выявились.

    У меня вопрос чисто теоретический. Вот если бы мне вернули старую, сказав, что с ней все хорошо, а еще через пару дней, после завершения гарантии, она бы опять "умерла". Смог ли я что-то сделать в таком случае?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 10 августа 2014 11:01 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    ScyTer:

    96_JkO, карта памяти на 32 гига. Стоит чуть больше 20$. Как бы, деньги не большие, меня сам факт такой проблемы из-за 20$ продукта побеспокоил.
    А вообще, история получила крутой твист в виде замены этой карты памяти на новую. Причем, уверен, что тест на пустой карте показал бы, что с ней все хорошо. А вот на заполненной - уже проблемы с отдельными секторами выявились.

    У меня вопрос чисто теоретический. Вот если бы мне вернули старую, сказав, что с ней все хорошо, а еще через пару дней, после завершения гарантии, она бы опять "умерла". Смог ли я что-то сделать в таком случае?

    вы не там ставите кавычки - не "умерла", а "опять". в таких случаях всеми усилиями надо добиваться, что последующие обращения являются не очередными, а повторными в рамках предыдущих... тогда и дата обращения будет не новой, а старой...

    и вообще... если вы уверены в своей позиции, зачем забираете свой товар с пометкой "недостаток не обнаружен"? покажите продавцу этот недостаток, пусть проводят экспертизу на крайний случай и тп...

  • ScyTer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ScyTer Junior Member Автор темы

    53

    17 лет на сайте
    пользователь #89797

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 14 августа 2014 11:09

    и вообще... если вы уверены в своей позиции, зачем забираете свой товар с пометкой "недостаток не обнаружен"? покажите продавцу этот недостаток, пусть проводят экспертизу на крайний случай и тп...

    Мне сказали, сам проводи экспертизу, если она что-то покажет, тогда будет разговор. Но, опять повторю, дело было в последние дни гарантийного срока. Экспертизу сделали бы уже после того, как срок гарантии закончился.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 14 августа 2014 11:13

    ScyTer, вы безграмотны, отсюда и проблема. вас послали, вы и пошли.

    ещё раз повторю - не надо было забирать товар, если вы уверены в его недостатке!