Есть ли реальные пользователи? В частности меня интересуют вопросы на которые мне не дали внятного ответа работники МТС:
1. Нужно ли обязательно выкупать сразу все 9 СИМ карт?
2. Можно ли оперативно перевести звонок с СИМки на СИМку?
Есть ли реальные пользователи? В частности меня интересуют вопросы на которые мне не дали внятного ответа работники МТС:
1. Нужно ли обязательно выкупать сразу все 9 СИМ карт?
2. Можно ли оперативно перевести звонок с СИМки на СИМку?
По поводу выкупа всех карт не скажу. Можно только установить очередность дозвона по картам. Между картами переключиться нельзя.
wits:BigVOVA, Вам сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385
дело в том, что естественно, первым делом я и обратился на МТС, но столкнулся с непониманием сотрудниками подробностей о предоставляемых услугах. Сотрудники (несколько) долго куда то звонили, но на вышеуказанные вопросы так внятно и не ответили. Даже осадочек остался(((
ikar2004, спасибо!
офлайн
Argazeddon
Senior Member
|
|
1256 |
12 лет на сайте Город:
|
BigVOVA, да все просто. обычно сотрудники не бум-бум в корпоративной сфере. вот и не в курсе. платите раз (за многоканальный), и берете столько симок, сколько хотите (Я взял все 8+1). сейчас только 3 свободными осталось. на стоимость не влияет, так почему не взять "про запас"? Я тоже сначала думал, что за каждую по 120тыщ как за твин сим, но в итоге когда начали подключать, оказалось что нет, хотя до этого сотрудник салона мтс не из корпоративного тоже предположил, что за каждую надо доплачивать. Сложность в том, что они не говорят, когда они предполагают, а когда они это знают. Вот и расходятся мнения. Иной раз думаешь, что у них знаний меньше, чем у тебя..
и еще.. переадресация у мтс не работает на номер где есть твин сим или многоканальный. технические специалисты снобы - даже не разтолковали по какой причине такой бред (был случай что все-таки сработала переадресация на многоканальный номер), и даже не удосужились уточнить, при подключении ГДЕ твин или многоканального не гарантируется работа переадресации "при подключенной услуге твин сим или многоканальный номер, корректная работа переадресации НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ". Т.е. налицо работа сотрудника тупо отбыть время на работе и заняться ИБД