• BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 30 июля 2014 02:23

    Есть ли реальные пользователи? В частности меня интересуют вопросы на которые мне не дали внятного ответа работники МТС:

    1. Нужно ли обязательно выкупать сразу все 9 СИМ карт?
    2. Можно ли оперативно перевести звонок с СИМки на СИМку?

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 30 июля 2014 10:04

    По поводу выкупа всех карт не скажу. Можно только установить очередность дозвона по картам. Между картами переключиться нельзя.

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 30 июля 2014 16:37
    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 30 июля 2014 18:42
    wits:

    BigVOVA, Вам сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385

    дело в том, что естественно, первым делом я и обратился на МТС, но столкнулся с непониманием сотрудниками подробностей о предоставляемых услугах. Сотрудники (несколько) долго куда то звонили, но на вышеуказанные вопросы так внятно и не ответили. Даже осадочек остался(((

    ikar2004, спасибо!

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Argazeddon Senior Member
    офлайн
    Argazeddon Senior Member

    1256

    12 лет на сайте
    пользователь #653008

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 18 августа 2015 20:36

    BigVOVA, да все просто. обычно сотрудники не бум-бум в корпоративной сфере. вот и не в курсе. платите раз (за многоканальный), и берете столько симок, сколько хотите (Я взял все 8+1). сейчас только 3 свободными осталось. на стоимость не влияет, так почему не взять "про запас"? Я тоже сначала думал, что за каждую по 120тыщ как за твин сим, но в итоге когда начали подключать, оказалось что нет, хотя до этого сотрудник салона мтс не из корпоративного тоже предположил, что за каждую надо доплачивать. Сложность в том, что они не говорят, когда они предполагают, а когда они это знают. Вот и расходятся мнения. Иной раз думаешь, что у них знаний меньше, чем у тебя..

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    и еще.. переадресация у мтс не работает на номер где есть твин сим или многоканальный. технические специалисты снобы - даже не разтолковали по какой причине такой бред (был случай что все-таки сработала переадресация на многоканальный номер), и даже не удосужились уточнить, при подключении ГДЕ твин или многоканального не гарантируется работа переадресации :molotok: "при подключенной услуге твин сим или многоканальный номер, корректная работа переадресации НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ". Т.е. налицо работа сотрудника тупо отбыть время на работе и заняться ИБД :(