Очень долго смотрел и выбирал нетбук,купил себе 2-е недели назад и очень даволен - супер машинка.
Очень долго смотрел и выбирал нетбук,купил себе 2-е недели назад и очень даволен - супер машинка.
У меня стандартная 3-ячейки и держит как и многие 2.30-2.40
Если честно,то я не вижу в этом большого минуса но если долго сидеть,то понятно,что лучше 6-Ти
я себе думаю купить дополнительно.
P.S. Сейчас как раз с него и пишу.
Я брал в феврале и тогда он был в Цифре за 620$ 2-х летней гарантией - сейчас он 550
LG как всегда в своём репертуаре. Принимает нас за американцев.
Если посмотреть на эту фотку:
то видно, что "Enter" большой, "двухэтажный" как на европейской раскладке.
К нам же гонят американскую:
C уродливым низким Enter'ом...
И ещё: похоже он сделан на базе MSI Wind U120 - а там напаян 1 GB и отсутствует слот под память - добавление памяти не возможно...
Вы судите по фотке,а у меня он реальный и ничего неудобного в ENTER не вижу.
У меня в обычной клаве на рабочем компе точно такая.
офлайн
Неизвестный кот
Apple Team
|
|
330 |
17 лет на сайте Город:
|
Радость была не долгой!!!
27 февраля в магазине «Цифра», купил данный нетбук ,был очень довольный его дизайном и работой, но через месяц перестала работать зарядка и соответственно из сети, что полностью блокирует его работу.
Отнёс в ремонт, через 10 дней мне выдали акт о его неремонтопригодности.
В тот же день поехал в магазин «Цифра», чтобы забрать деньги, так как данная модель больше в надёжности меня не устраивает.
Прошло 10 дней - ни звонка, ни денег. Девушка администратор в крайне грубой форме устроила истерику и стала бросать трубку с фразой "вы меня достали". На вопрос "почему нет возврата денег" говорила невнятно "как вы не понимаете, сейчас кризис, денег нет, когда будут не знаю". Поговорить в ней не удалось, как и узнать ее точную должность и ФИО, на мой вопрос она ответила "не ваше дело, не скажу". Все что назвала - имя, Лариса и телефон директора, который не отвечает, конечно же...
В итоге ни денег, ни ноутбука - ничего. Плюс испорченные нервы... Пришлось обращаться в минское общество защиты потребителей и составлять исковое заявление в суд.
Есть запись разговора с как откровенно говоря тебя посылают…