Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
чо-та вроде слышал что АКПП у них ресурс маленький имеет.
а так, думаю такая же ломучая как и все ауди.
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
палюбахе.
если народ стонет от дороговизны А4 то на сабже я думаю подороже будет с его пневмами и т.п.
Sерж:чо-та вроде слышал что АКПП у них ресурс маленький имеет. .
Обычный ресурс в 200 тык. Правда в лучшем случае.
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
чо-та вроде слышал что АКПП у них ресурс маленький имеет.
да на обычной а6 ремонт акпп всего 1.6к стоит, так что не стоит переживать, копейки Кста прошла где-то 200 тыщ
З.Ы. Breathalyzer, и че за апание темы? Карточку хочется?
офлайн
crazy_duck
Senior Member
|
|
906 |
16 лет на сайте Город:
|
http://media.club4x4.ru/2006/12/15/volvo_cross_country_i_audi_allroad.html
...«автоматы» это «вещь в себе». Статистика говорит, что у Volvo их начинка может «крякнуть» и до 100 тыс. км, а может и жить неопределенно долго, а у Audi они с высокой степенью вероятности попросятся на ремонт при пробеге 150–200 тысяч. Ремонт уменьшит личный бюджет примерно на $2000. Кроме того, у Allroad возможен выход из строя электронного блока управления АКП ($1400)...
....
В передней и задней подвесках Audi вместо пружин установлены пневмобаллоны, обеспечивающие регулировку дорожного просвета в диапазоне от 140 до 208 мм. В пневматической системе с электронным управлением при отечественной эксплуатации через 3–4 года возможны неприятности, связанные с нарушением контактов, поломками датчиков положения кузова, протершимися баллонами или отказавшим компрессором (новый – $2000). При большинстве поломок в пневмосистеме ехать до места ремонта своим ходом не получится, вернее, получится, но недалеко и это потянет за собой другие неполадки. Передняя подвеска Audi представляет собой фирменную конструкцию, применяемую и на других моделях концерна, – с четырьмя рычагами на каждое колесо. До 100 тыс. км пробега по нашим дорогам ее многочисленные рычаги приходится поменять иногда и дважды (примерно $1400 за однократную замену всех рычагов). Ну а стойки и втулки стабилизатора выхаживают 60–80 тысяч ($300 с работой на переднем и заднем стабилизаторе). Задняя подвеска обычно внимания не требует до 100–120 тысяч, потом же приходит пора замены сайлентблоков, но это по «аудиным» меркам совсем недорого.
ну и от себя добавлю - проблемные аудюшные v-образные дизеля, головы пересыпать приходится сразу же после покупки
Народ, ищите авто по состоянию, а не по цене, и вы реально ощутите кайф от вождения Allroad!!! У меня 2002 года с двиглом 2.5 ТДИ, уже 2-ой год езжу: менялись только расходники (масло, фильтры,колодки). Ни проблем с пневмо, ни проблем с автоматом. Поэтому нельзя однозначно говорить об авто!!!
Алигарик, +100!
у Audi они с высокой степенью вероятности попросятся на ремонт при пробеге 150–200 тысяч. Ремонт уменьшит личный бюджет примерно на $2000. Кроме того, у Allroad возможен выход из строя электронного блока управления АКП ($1400)...
....
В передней и задней подвесках Audi вместо пружин установлены пневмобаллоны, обеспечивающие регулировку дорожного просвета в диапазоне от 140 до 208 мм. В пневматической системе с электронным управлением при отечественной эксплуатации через 3–4 года возможны неприятности, связанные с нарушением контактов, поломками датчиков положения кузова, протершимися баллонами или отказавшим компрессором (новый – $2000). При большинстве поломок в пневмосистеме ехать до места ремонта своим ходом не получится, вернее, получится, но недалеко и это потянет за собой другие неполадки. Передняя подвеска Audi представляет собой фирменную конструкцию, применяемую и на других моделях концерна, – с четырьмя рычагами на каждое колесо. До 100 тыс. км пробега по нашим дорогам ее многочисленные рычаги приходится поменять иногда и дважды (примерно $1400 за однократную замену всех рычагов). Ну а стойки и втулки стабилизатора выхаживают 60–80 тысяч ($300 с работой на переднем и заднем стабилизаторе).
а по поводу всего этого скажу лишь то, что цены приведены пятилетней давности!!! например передняя аудюшная алюминиевая многорычажка уже давно стоит 500, а не 1400...
А так, да, машинка сложная... требует хорошего ухода и досмотра и никакого ОФФ-РОУДА! А только ALL ROAD и немного грунтовок
Кста бояться в ней надо не дизелей, а как раз таки убитых моторов 2.7 битурбо! Вот где попадалово
зы: поэтому буду искать себе редкий и эксклюзивный Оллроуд 4,2 )
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Алигарик:Народ, ищите авто по состоянию, а не по цене, и вы реально ощутите кайф от вождения Allroad!!! У меня 2002 года с двиглом 2.5 ТДИ, уже 2-ой год езжу: менялись только расходники (масло, фильтры,колодки). Ни проблем с пневмо, ни проблем с автоматом. Поэтому нельзя однозначно говорить об авто!!!
для полноты картинны не помешало бы сказать пробег за два года.
Sерж, ИМХО пробег не показатель... главное уход и досмотр такому автосу. И все будет ОК.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Vitaliyak:Sерж, ИМХО пробег не показатель... главное уход и досмотр такому автосу. И все будет ОК.
ага. буквально раз 30 тыщ перебирать подвеску.
ну или на пробеге скажем в 150 тыщ починить акпп...
ага. буквально раз 30 тыщ перебирать подвеску. icon_lol.gif
ну или на пробеге скажем в 150 тыщ починить акпп...
Про акпп вообще полнейшее фуфло.
Акпп у ауди то же самое, что и у бмв и у многих авто с продольным расположением мотора, кроме мерса.
Моя первая А8 уже имеет пробег 360К и никаких проблем с акпп. При том, что 220К проехала в РБ.
А если говорить об акпп после 2000 года, то и вообще.
С подвеской та же ситуация.
Что касается олроада, то цены на вторичном рынке говорят сами за себя - машине просто нет конкурентов.
В самом худшем случае заменить все 4 пневмобаллона и забыть. Зато комфорт.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
супер авто!
Sерж,
На самом деле.
Как средний универсальный обывательский авто для наших широт и дорог - вне конкуренции. Субару Легаси аутбак ближайший конкурент, но уровень не тот.
Breathalyzer:а вообще подвеска как дорогая в обслуживании???
дорого?
нет! АЦЦКИ ДОРОГАЯ гидропневмоподвеска
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
А если говорить об акпп после 2000 года, то и вообще.
съезди на автотрасмиссию.
ага.