Ответить

хэтчбек, 5 дверей, бензин 1342 см³ 84 л.с., механическая КП (5), передний привод, кондиционер, салон ткань, диски литые

  • vl233 Junior Member
    офлайн
    vl233 Junior Member

    85

    6 лет на сайте
    пользователь #702545

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 15 августа 2014 20:29
    imran:

    air79vs:

    vl233,
    Кто Вам сказал, что у Рено ходовые и дизайн лучше? Вы в Рено Логан Классик заглядывали, а под арки??? А уточняли стоимость его ТО на ихней станции по гарантии и потом без гарантии? Расход топлива посмотрели.......
    - 11700 (Рено Логан) vs 10590 (Джили ЛС).
    Доведем Рено к опциям Джили (ну хочу я немного комфорта) - кондей (поставят за 1000 автомат), 320 (магнитола, если не у них - слетите с гарантии), диски литые (почему бы и нет)... и далее и далее.... Сумма набежит немаленькая... Дилер Рено на это и рассчитывает, он хочет взять с Вас минимум + 2000 - 3000 у.е. дополнительно к машине за 11700.....
    В принципе, что с Вами спорить - не купите и не надо..... Купите, то, что вам нравится. Я Вам Джили не навязываю, можете поторговаться (а вот я куплю за такую цену, а за такую брать не буду, но хочу купить потому что нужно. - Ничего не напоминает?) , может Вам и продадут за 7000.....
    Поясню по своему выбору - сделал таблицу, в которую вбил данные (стоимость, габариты, характеристики, тормозная система, ходовая, комплектация) нескольких моделей авто, нескольких производителей... Почитал отзывы, форумы. Кое-что выкинул из таблицы сразу. Исходя из того, что нужно мне и из своих возможностей остановился на LC Cross (варианты б/у вообще не рассматривались). И это с учетом того, что даже новая машина потребует дополнительных вложений. как минимум около 1000 -1500 у.е. На сегодня я вложил в нее в общей сложности порядка 8 000 000 бел. руб.

    Логан не сложится как жестяная банка кока-колы во время аварии. Это тоже нужно учитывать, особенно если есть дети.

    Редко кто покупает автомашину исходя из данных краш-теста. Но тут Вы правы в том, что неспроста в Джили LC кросс много подушек безопасности...

    С уважением,
  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    711

    6 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 16 августа 2014 00:38 Редактировалось air79vs, 1 раз.
    imran:

    Логан не сложится как жестяная банка кока-колы во время аварии. Это тоже нужно учитывать, особенно если есть дети.

    Ну что ж.... Отвечу еще раз.... Не смог найти чтоб кинуть ссылку, но смотрел в Инете краш-тест именно Geely LC Cross CX2 - довольно неплохо, учитывая установленные балки для усиления безопасности... - Geely GХ-2 построен на базе GC-2 - первого китайского автомобиля малого класса, получившего 5 звезд рейтинга безопасности C-NCAP - аналог европейского E-NCAP. Почитайте хотя бы на досуге это - http://www.c-ncap.org.cn/app/cncap/eng/pzsj_eng.jsp?pzid=1874
    А по Логан -

    В космосе никто не услышит твоего крика....
  • vl233 Junior Member
    офлайн
    vl233 Junior Member

    85

    6 лет на сайте
    пользователь #702545

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 16 августа 2014 12:28
    air79vs:

    imran:

    Логан не сложится как жестяная банка кока-колы во время аварии. Это тоже нужно учитывать, особенно если есть дети.

    Ну что ж.... Отвечу еще раз.... Не смог найти чтоб кинуть ссылку, но смотрел в Инете краш-тест именно Geely LC Cross CX2 - довольно неплохо, учитывая установленные балки для усиления безопасности... - Geely GХ-2 построен на базе GC-2 - первого китайского автомобиля малого класса, получившего 5 звезд рейтинга безопасности C-NCAP - аналог европейского E-NCAP. Почитайте хотя бы на досуге это - http://www.c-ncap.org.cn/app/cncap/eng/pzsj_eng.jsp?pzid=1874
    А по Логан -

    А сегодня и до 31.12.2014 цена на новое Поло = 14200-1000-500=12700 долларов, спрашивайте у официальных дилеров!))

    С уважением,
  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    711

    6 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 16 августа 2014 15:16

    vl233, - так флаг Вам в руки - идите, покупайте.... Кто Вам не дает или мешает? И не на новое Поло, а на Поло седан и Тигуан. И при полной предоплате - + 500 у.е. Продажи упали - пошли скидки на авто по акции...
    Вообще, еще раз напомню, - эта ветка по и про Geely LC Cross GX2 - если есть, что сказать - пишите, спрашивайте.
    Про подушки безопасности, скажу, что в моей машине их две фронтальных.... А боковые присутствуют и в Ладе, Форде, Ауди, Рено и других.... Только платите.... за дополнительную безопасность.

    В космосе никто не услышит твоего крика....
  • imran Android Team
    офлайн
    imran Android Team

    2061

    9 лет на сайте
    пользователь #217479

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 16 августа 2014 20:43 Редактировалось imran, 1 раз.

    air79vs, китайский аналог euro ncap не авторитетный источник. По европейскому тесту, Geely Emgrand EC7 (2011) получил 4 звезды. Учитывая размеры EC7, я никогда не поверю что GX2 наберет больше 3-4 звезд. И да, "уровень" безопасности авто смотрят не по количеству подушек безопасности.

  • LOB121 Senior Member
    офлайн
    LOB121 Senior Member

    580

    5 лет на сайте
    пользователь #1062418

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 16 августа 2014 20:51

    За 11 тысяч такое рожно....администрация президента пусть ездит, всех обязать купить, а не возить на тойотах и Ауди.

  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    711

    6 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 16 августа 2014 22:01
    imran:

    air79vs, ........ И да, "уровень" безопасности авто смотрят не по количеству подушек безопасности.

    Это не ко мне..... Это к опусу уважаемого VL233......

    LOB121, Вы чем-то вечно недовольны, Вам же предлагают Матиз за 6,5.... Берите, не пожалеете!

    - Сегодня был возле одного ТЦ. Поставил машину так, что бы можно было развернуться и выехать нормально, а не как все - двигаясь задним ходом (дорога тупиковая, ширина как на всех тупиковых и машинки дружненько под углом к бровке - кто как поставит...).. Тут меня еще справа подперли, уменьшили возможность свободно развернуться... Правда поинтересовались по объему и "как по городу, хватает?". Ответив на вопросы, развернулся в стесненных условиях и уехал, мягко покачиваясь на выбоинах нашего асфальта.... Это к вопросу о "...... Geely LC Cross является самой компактной моделью, выпускающейся на борисовском предприятии «Белджи».", вынесенной в шапку темы....

    В космосе никто не услышит твоего крика....
  • vl233 Junior Member
    офлайн
    vl233 Junior Member

    85

    6 лет на сайте
    пользователь #702545

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 16 августа 2014 23:46

    Сегодня попробовал тест-драйв Поло седан это супер! Чуть газку придавил и вдавило ускорением в сидение... Это НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ! И всего 12700$ по предоплате (без кондея и магнитолы).

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    imran:

    air79vs, китайский аналог euro ncap не авторитетный источник. По европейскому тесту, Geely Emgrand EC7 (2011) получил 4 звезды. Учитывая размеры EC7, я никогда не поверю что GX2 наберет больше 3-4 звезд. И да, "уровень" безопасности авто смотрят не по количеству подушек безопасности.

    Разве кто то сказал, что по их количеству?! В Джили LC кросс их установили побольше, потому как автомобиль на краш тесте не набирал нужное количество звёзд, точнее не стал соответствовать нормам безопасности.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    А критика цены весьма конструктивная. Интересно какова рентабельность LC кросс... Реально цену задрали, а ведь при 8,0 тыс. его бы разбирали, как горячие пирожки!

    С уважением,
  • Alligator_m Member
    офлайн
    Alligator_m Member

    390

    11 лет на сайте
    пользователь #118271

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 19 августа 2014 12:22

    (И, у Вас, наверное, велосипед?)

    Кто мне его доверит? я пешком!

    Про безопасность. Стаж вождения у меня всего 13 лет, курсов контраварийной подготовки не проходил, но зато аварий не было. Меня прежде всего научили следить за дорогой и всеми, кто едет вокруг. Не успеваешь за всеми уследить - значит едешь слишком быстро. И вот в таком режиме за всё время мне ни разу не требовались ни "перестановки", ни какие-то другие быстрые рефлекторные действия, во всех критических ситуациях были секунды (а чаще даже десятки секунд) на то, чтобы свести эту критическую ситуацию к минимуму, просто нужно быть хотябы минимально внимательным и не отключать мозги во время движения.

    Я тут со всем согласен, но есть один нюанс (прям как в анекдоте =) ). Есть такие организации, страховые компании. Их деятельность основана на статистике. И размер страхового сбора рассчитывается так, чтобы у компании была прибыль (на основании статистики). Отсюда можно сделать простой вывод -- ДТП это всего лишь статистика. Следовательно, есть процент вероятности попасть в ДТП. И как бы ты не ездил, какими навыками бы не обладал, этот процент есть. И всегда будет. Его можно уменьшить, никогда не садясь за руль пьяным, имею исправную машину и включая фары днем, или наоборот, увеличить, гоняя по кольцу 140 или "успевая" на розовый сигнал светофора (чем сейчас 92% водителей и занимается). Но он был есть и будет. И выезжая на дорогу, водитель участвует в этой статистике. И вот когда наступит время, начинает работать машина, чтоб свести к минимуму последствия.

    Скажу за себя: я в себе уверен. И в навыках своих уверен. Но я вообще никак не могу влиять на уе(самоцензор)в, которые проскакивают на красный в надежде куда-то там успеть. А вы можете быть уверены на 100% в своих соседях по потоку? :trollface:

    А со всеми этими контраварийными трюками беда в том, что они все рефлекторные и без постоянной практики со временем навыки ослабевают. В итоге ты или всё время водишь как раненый ниндзя или забываешь про эти курсы и ездишь как и любой пенсионер.

    Очень хорошая отмазка. Каждый раз ее слышу, когда речь заходит о ККП. На своем опыте скажу: мне понадобился месяц, чтоб научиться. Месяц это много? или лень? Но речь не об этом.

    Поэтому бессмысленно оценивать безопасность машины по тому, как она задирает заднее колесо, с "пенсионерским" стилем езды до таких режимов всё равно никогда не дойти.

    Разрешенная скорость в городе 60 км\ч, на кольце 90, на трассах 90. Никогда не дойти? ну-ну.

    Вот почему я и не купил новое Рено с дешевым набором...
    ...Вам в качестве опции предлагают кондей за 1000 у.е....
    ...магнитолу за 320 у.е....
    ...литые диски и прочее за Ваши деньги...
    ...Кондей работает нормально...
    ...фары светят, по высоте регулируются...
    ...электропривод зеркал работает...
    ...двери блокируется автоматически...
    ...при открытии машины с пульта - открывается только водительская дверь...

    Всё же главное это выполнение основной задачи - ходовые качества

    В целом, я получил ответ на свой вопрос. Опции =) Это слово из лексикона потребителя. Пассажиру, который сидит за рулем, важнее кондей, магнитола и электропривод ключа в замке зажигания. Потребителю важнее кондей. Водителю важно, как машина едет. Пассажиру это не особо важно. Меня просветило. Благодарю =) Я теперь понял, как покупаются такие... эмм... вещи, похожие на машины.

    сделал таблицу, в которую вбил данные (стоимость, габариты, характеристики, тормозная система, ходовая, комплектация)

    А можно глянуть ее? Без стеба интересно, полезная вещь.

    И отдельно хотелось бы узнать про тормозную систему Джили, не нашел инфы в нете.

    получившего 5 звезд рейтинга безопасности C-NCAP - аналог европейского E-NCAP

    Почитайте отличия китайского NCAP от европейского.
    Раз: https://ru.wikipedia.org/wiki/EuroNCAP
    Два: http://www.infocar.ua/arts/article-8824.html

    Что уж тут говорить, если в Европе машину в бок бьют "столбом", а китайцы тыкают в нее широкой тележкой. Я думаю, вы не будете отрицать, что точечный удар для любой конструкции намного разрушительнее, чем удар шириной во весь кузов? Погуглите ДТП на свердлова с БМВ. Крайне показательно.

    Разваленый на тесте европейцев логан выглядит намного надежней живого китайца на китайском тесте. Хотя если быть совсем честным, логан крайне печальный пример для сравнения. А вот Смарт сюда подходит. Погуглите его краш-тесты.

  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    711

    6 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 19 августа 2014 20:31

    По машине добавить пока нечего, все идет по плану... :rotate:
    Опусы почитал. :znaika:

    В космосе никто не услышит твоего крика....
  • Deutschmann Neophyte Poster
    офлайн
    Deutschmann Neophyte Poster

    10

    5 лет на сайте
    пользователь #1269964

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 сентября 2014 15:48

    норм вариант для тех кто не хочет ездить в поопуканный бибике, слышал едедт бодро, тока думаю кузов плохой, аднако пока гарантия можно ездить,а потом в зачет туда же на новую и посматреть во сколько оценит сам производитель по системе трэйд ин. Вариантов не много за эти деньги взять, если только ладу может подождать весту или взять шеви ниву+-

  • kiv69 Senior Member
    офлайн
    kiv69 Senior Member

    952

    10 лет на сайте
    пользователь #166077

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 25 сентября 2014 21:54

    И как обслуживать это чудо? Запчасти в гараже напильником вытачивать? Запчастей пока просто нет!!!
    Однозначно пока брать не стоит, надо подождать пару лет и посмотреть, что будет с рынком запчастей.
    Дороже 7500 машинка не стоит, ИМХО

    WD-40 - популярное средство, по сути газировка из уайт-спирита и парафина. Но лохи покупают это "чудо-средство" уже 60 лет [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4503

    9 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4503
    # 26 сентября 2014 07:47
    kiv69:

    Дороже 7500 машинка не стоит, ИМХО

    вот интересные люди. откуда такое ценообразование. Мы говорим о новой машине с салона. Предлагать свою цену 7500, нужно хотя бы в пример поставить машину такого же уровня за эти деньги. Или вы сравниваете его с Матизом? Спорим была бы она 7500 - тут бы уже все кричали что цена этой машине 5000 не больше.

    Canon 650D, Lenovo Y580, Комп Intel G3258, Zalman CNPS7X, ASUS H81M-D, RX550,TR2 RX 650W,1x8ГБ, DellU2312HM, HDD 6,5Tb
  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    711

    6 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 27 сентября 2014 09:32
    kiv69:

    И как обслуживать это чудо? Запчасти в гараже напильником вытачивать? Запчастей пока просто нет!!!
    Однозначно пока брать не стоит, надо подождать пару лет и посмотреть, что будет с рынком запчастей.
    Дороже 7500 машинка не стоит, ИМХО

    - 3 года у Вас машина на гарантии (или 100 000 км). В это время Ваше обслуживание сводится к мойке, проверке уровня жидкостей и масла (можете гайки подтянуть). Все запчасти - представляются через дилера и меняются на СТО (сроки поставки - 1-2 дня. Есть уже примеры, когда били и двери и зеркала). За три года рынок насытится запасными частями и деталями (тем более, что за это время некоторые сойдут с гарантии).
    - По цене - НДС составляет 10%, у дилеров других марок - 20%. Потребуйте скидок на другие марки машин (при этом поставка с России, где та же машина стоит на 4 тыс. дешевле). Получается цена реально приближена к номинальной (причем это не базовая модель, цена которой и будет составлять Ваши 7500).
    Поехал дальше.... :rotate:

    В космосе никто не услышит твоего крика....
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4503

    9 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4503
    # 28 сентября 2014 23:30 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    air79vs:

    (при этом поставка с России, где та же машина стоит на 4 тыс. дешевле

    ссылку в студию.
    Мало того что именно такой модели нет в росийских салонах, почемута там други буквы м модельках.
    Похожи машинки только MK Cross и Emgrand EC7 - HB которые в базе стоят 392000 рос руб и 422000 рос руб, что составляет примерно 10 000 $ и 10800$. http://geely-motors.com/
    Ну а самый дешевый у них MK 08 - 342000 рос руб - примерно 8800 $
    И это цены на базовые модели.

    Canon 650D, Lenovo Y580, Комп Intel G3258, Zalman CNPS7X, ASUS H81M-D, RX550,TR2 RX 650W,1x8ГБ, DellU2312HM, HDD 6,5Tb
  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    711

    6 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 29 сентября 2014 08:19

    DominatorBLR - читайте правильно написанное: "Потребуйте скидок на другие марки машин (при этом поставка с России, где та же машина стоит на 4 тыс. дешевле)." - Кто Вам сказал, что речь идет о LC Cross?

    В космосе никто не услышит твоего крика....
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4503

    9 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4503
    # 29 сентября 2014 13:04
    air79vs:

    DominatorBLR - читайте правильно написанное: "Потребуйте скидок на другие марки машин (при этом поставка с России, где та же машина стоит на 4 тыс. дешевле)." - Кто Вам сказал, что речь идет о LC Cross?

    а! ну меня фраза "та же машина" сбила с толку.

    Canon 650D, Lenovo Y580, Комп Intel G3258, Zalman CNPS7X, ASUS H81M-D, RX550,TR2 RX 650W,1x8ГБ, DellU2312HM, HDD 6,5Tb
  • SevenXP Member
    офлайн
    SevenXP Member

    169

    6 лет на сайте
    пользователь #907391

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 29 сентября 2014 15:41 Редактировалось SevenXP, 1 раз.

    А тут есть у кого реально есть эта машина, кроме криков что гавно и тд тп?

    Меня лично эта машина интересует:
    1) Дешевая
    2) Новая и на гарантии
    3) Малый расход.

    Да и хватит задвигать про цену, можешь купить дешевле, новую машину, то без проблема, дай совет, куда съездить в автосалон. Если машина та же то грех купить не по дешевле.
    Б.У играть в рулетку я не хочу, + думать о ремонте, ведь не кто не продает полностью отремонтированную машину перед продажей.
    Так что поломалось, так сразу на СТО.
    Меня интересует, если она ездить и не ломается на хоту, детали не отлетает. То меня устроить взять на 2 года, затем загнать за 50%.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4503

    9 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4503
    # 29 сентября 2014 16:31 Редактировалось DominatorBLR, 3 раз(а).

    SevenXP, вы все правильно говорите, только

    SevenXP:

    То меня устроить взять на 2 года, затем загнать за 50%

    2500$ за год лишаться это уже перебор, хотя бы на 5 лет её брать. Только не варить и не красить, пусть гнеёт, а там все равно все они по 2000 будут стоить. Вот тогда ещё терпимо.

    SevenXP:

    ведь не кто не продает полностью отремонтированную машину перед продажей.

    к сожалению я продал так. вложил в свой пыж 206 в этом году 700$, делал для себя, задня балка в сборе вместо барабанов поставил с дисками, спереди заменил опорные подшипники, амортизаторы, рычаги подвески, тяги стабилизаторов, рулевые наконечники, диски тормозные и колодки. А тут предложили то что я всегда хотел (бус Т4 Мультик), да ещё по привлекательной цене и в хорошем состоянии. Нужно было со слезами продавать отемонтированный авто. :weep:

    Canon 650D, Lenovo Y580, Комп Intel G3258, Zalman CNPS7X, ASUS H81M-D, RX550,TR2 RX 650W,1x8ГБ, DellU2312HM, HDD 6,5Tb
  • SevenXP Member
    офлайн
    SevenXP Member

    169

    6 лет на сайте
    пользователь #907391

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 29 сентября 2014 16:41 Редактировалось SevenXP, 2 раз(а).

    DominatorBLR,
    Просто уже у меня возраст такой, что и ЗП нормальная, да и у друзей, они покупают машины Б.У вроде бы все норм. Но мелкие ремонты просто убивают. Лучше я с салона возьму. + Главная моя задача, это перевоз моей попы :) Ну конечно я хотел бы BMW но эта машина не по моему заработку, а то на что мне нужно собирать несколько лет, это не так уж и круто. + Да и думать где купить запчасти не оригинал и по дешевле и где менять.
    А так пока будет на гарантии буду кататься, гарантия прошла, сразу на продажу.

    А про цену, в целом ее стоимость, не такая уж и большая, с хорошей экономией и без жены :) можно в целом за год с небольшим на собирать. И то я еще молодой специалист можно сказать так. Многие могут в целом и быстрее собрать на машину.

    + Было бы не плохо, вроде бы в Японии, там на свои машины кредиты с очень низким % годовых. Я бы хотел насобирать половину цены, а дальше в кредит, если бы на машину шли мелкие проценты + Кредит в целом можно брать на год. К лету уже в салон пойду, дальше и прикидывать буду и смотреть что к чему.
    Просто за такую цену, нужно понимать, что и к чему. А то тут читаю форум. Все от машины за 10к хотят качество за 22-30к (которая когда то так стоила) У нас только iphone 6+ 1600$ :)