Как вам?
универсальный, байонет Nikon F, 18-105 мм F/3.5-5.6, стабилизатор, автофокус, светофильтр 67 мм
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
338 |
18 лет на сайте Город:
|
Судя по тестам, оптически оно лучше, чем кит от D80 (18-135). Плюс стабилизатор. Но диапазон фокусных уже.
офлайн
Tiranozavr
Junior Member
|
|
93 |
17 лет на сайте Город:
|
Tiranozavr:Темная труба, даже VR не спасает!
Ну, ето если снимать в темной трубе
А так должен быть нормальный человеческий объектиффъ
офлайн
antoshka_tony
Senior Member
|
|
613 |
15 лет на сайте Город:
|
вперед в киев))а в сша он еще дешевле стоит)))а б\у в сша он вообще копейки)))
antoshka_tony, а чем Киев отличается от Минска? Ну да ладно...
По стеклу: очень резкий, хроматит изрядно, искажения на 18мм заметные, виньети́рование легко правится в ФШ. Стаб очень нужная штука. Там писали, что "темная труба" , как будто за эти деньги (опять-таки в Киеве за 230$ видел) есть светлая
А какое у него минимальное значение диафрагмы на фокусном 50 - 80?
На 50мм - f5; на 80мм - f5,3, за 80мм сразу f5,6
lars1975:сало как сало за эти деньги , но трохи лучче чем 18-55 -- это факт
Простите пожалуйста, а насколько ТРОХИ Лучше? Резкость, Цветопередача?
офлайн
Францисканец
Senior Member
|
|
1677 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
Deathbringer
Senior Member
|
|
4429 |
18 лет на сайте Город:
|
Однозначно лучше по резкости. Боке более "сильное" (размыто сильнее) можно получить (и здесь ключевое словосочитание "можно получить" - это не значит, что оно всегда удовлетворительное и будет часто получаться, только при некоторых комбинациях фокусного расстояния и расстояния до объекта съёмки оно получается). В портретах и объектной съёмке в совокупности это создаёт более сиьное выделение объекта, что сразу по сравнению с 18-55 бросается в глаза, порой аж фон плоским кажется. Таковы были мои впечатления после первого знакомства с объективом. Но было это давно и сравнить мог только с 18-55.
Теперь после того, как прошло через руки многжество объективов, в том числе и более дешёвых, опять же могу сравнить только с 18-55, так как по картинке это тот же 18-55, только фокусное больше и резкость, ну ещё угол пошире у него, но тут и проблемы появляются. По мне так, особенно учитывая цену - полная фигня. Достаточно тёмный, поэтому об универсальности особенно выгодной говорить не приходится, но это не главный его недостаток. Главное то что, как и 18-55 он ужасен в ядовитых пересветах, таких же скинтонах, даже при мягком рассеяном освещении, про вспышку и прямой солнечный свет я вообще промолчу. Да и вообщем картинка весьма посредственная.
В общем по мне лучше взять 2 самых дешёвых фикса с разным фокусным без мотора, на отвёртку, и получить в разы более качественное изображение. Поражают люди которые ставят это на d7000 или d90. На D3100 ещё как-то понять можно, но с фиксом никоновским 50мм 1,8 D, который стоит более чем в 2 раза дешевле и фокусировкой вручную, по итогу я сделал целую кучу отличных фотоснимков, а вот с 18-105 как-то совсем печально.
Выложу фотку, с давних времён, характеризующую объектив с хорошей стороны. Нету других на компе уже. Если кому-то интересно будет поищу фотки с людьми и сравнение, к примеру, с тем же nikon 50mm 1.8D.
D3100+18-105mm
Согласен с предыдущим автором, но не во всем. У самого nikon d7000 и парочка фиксов никон полтинник 1'8g и сигма тридцатка 1.4, думаю полтинник сменить на сигму 85 1.4, но и 18–105 иногда пользуюсь с удовольствием. Для замены штатного 18–55 более чем достойный вариант, но и для дополнения парка фиксов тоже подойдет.
Брал его как кит к D5100. Универсальность фокусных и ширина угла на коротком конце - радуют, но вот качество на длинном - удручает. На 105 не удалось получить ни одного резкого снимка, постоянное ощущение отсутствия фокуса. Или я что-то не так делаю?!
офлайн
Feel_emotion
Senior Member
|
|
599 |
19 лет на сайте Город:
|
Купил данный объектив к тушке D80 хотелось побыстрее фоткать.. ничего харошего о данном объективе сказать не могу. На 105 мм резкий только по центру, края фото темнее чем центр выходят.Резкость... тут спорный вопрос вроде как нармально всё... но на Sigma 70-300 DG без стаба как то на одинаковых фокурных порезче выходят фотки даже с рук... Плассмасовый байонет о ужос... Скорость фокусировки вроде как устраивает но опять же чувствуется бюджетность системы фокусировки.... Качество фоток - вопрос спорный, возможно кому то нравится обычные фотки, такие же можно получить на любой продвинутой мыльнице, боке как таковое отсутствует..... ну какое боке когда на 80 мм диафрагма минимальная 5,6.
Кароче жалею что его купил, хвалило бы мне и сигмы 70-300, она в 2 раза дешевле мне досталось а по качеству лучше.. портреты на ура, боке хоть и неблагородное но что то похожее есть:)). Крайне не советую покупать данный объектив, особенно новый, да и б/у тоже - красная цена ему до 100$. Лучше ту же сигму 18-200 взять ... за те же деньги но качество выше на голову...
офлайн
Deathbringer
Senior Member
|
|
4429 |
18 лет на сайте Город:
|
Смотрю, как-то в большинстве своём, народ зацикливается, на мой взгляд, на второстепенных моментах объективов в частности и в фотоделе в общем. Исключительно по моему хреновому мнению, для подавляющего большинства ситуаций, где может использоваться данный объектив и учитывая то, что, по итогу, начинающие фотографы хотят получить на выходе, такие ньюансы как "скорость фокусировки хотелось бы побольше", пластмассовый байонет, бэкфокус, фокусное расстояни, универсальность, фронтфокус, (хотя по фокусам может и действительно есть какие-то неадекватные экземпляры, мне по крайней мере не попадались никогда) эффект бочки, трохи лучше, трохи хуже, резче, жёсче, внушительнее и т д и т п для подовляющего большинства случаев.......да и вообще почти для любых случаев вообще мало важны для вас, как для людей желающих получить качественную во всех отношениях фотографию. Как-то мне видется, что зациклились многие на ТТХ, циферках и прочей лабуде, забыв об изначальном творческом назначении фотоискусства, хотя бы с маленькой буквы (не будем брать в пример желающих фоткать отдых, семью, детей, собаку, горшки с цветами, пьянки и прочие радостные композиции с качеством лучше чем на мыльницу). Если цель стоит постоянное техническое и творческое развитие в фотоделе, то это всё имеет крайне мало смысла в соответствующем ценовом сегменте. Гораздо более важно, как в принципе рисует объектив, его скинтона, работа с контр и прочим светом и пересветом, его светосила, ГРИП, ведь это непосредственно влияет на конечный результат, который ничем не исправить потом разумными по времени методами. В конце концов на проф. уровень изображения. Порой даже отсутствием автофокуса можно принебречь если стекло рисует качественную картинку и сдлеать впечатляющие снимк,и пусть в более узком диапазоне, но хоть в каком, по сравнению с бюджетными универсальными побрекушками. Все киты для домохозяек. С них в любом сегменте будет стабильно посредственный результат. Из за них бюджетным зеркалкам и брендам в целом приписывается множество негативных свойств. Пользователи недооценивая важность влияния объектива на результат, приписывают некоторые особенности тушке, пологая, что поставив туда хорошее стекло - принципиально ничего не изменится. Это не так абсолютно!!! Может чтобы понять это, надо взять на прокат попользоваться несколько объективов от 500-800 уе и посмотреть, как расцветает конечный результат. Как это потом влияет на постобработку всё на том же начальном аппарате и перестать зацикливаться на мелочах, разноцветных веерах и диграммах. А потом взять фиксы дешёвые и 18-105 (который не сказать, что дешёвый для сегмента своего) и посмотреть, кто больше похожь на то, что было за 500-800. Нужно видеть самому и чувствовать. Только тогда начинаешь действительно шарить и развиваться. И понимаешь за что отдаёшь деньги. И только выжав максимум из бюджетного уровня ты понимаешь, когда покупаешь уже более серьёзную аппаратуру, оптику и свет, как это отразится на результате, на что повлияла тушка, на что стекло, на что ровные руки, правильный свет, знания тех. аспектов фотографии. И не задаёшь дурацких вопросов в стиле "посоветуйте мне что лучше взять....." не в бюджете на 600уе, а на всё 2000уе. При таком раскладе, что не возьми, всё пофигу, будет шляпа. Пока лично я не перешёл на уровень фул-фрейм, поэтому за них не буду говорить, пока только полупроф и бюджет тушки и объективы на постоянке. И поверьте даже с "бюджета", при правильном подходе, можно выжать очень некислый результат. Лично у меня на начальном этапе был d3100 + 35mm + 50mm иногда брал телик бюджетный для некоторых творческих задумок. И плюс 70% успеха при съёмке в помещении - картонка примерно 15x13.5см, с приклееной по всей площади фальгой для запекания уточки, нехитрым картонным крепление и резинкой для крепления под вспышку под углом, чтоб отражать свет в потолок + листик бумаги, схожей по кустарности конструкции, для работы вспышки вперёд на просвет, если не в помещении. Ну не хотел брать внеш вспышку И выходили снимки сравнимые с профессиональными (с маленькой буквы "п" фотосессиями. И данная комбинация утвердилась у меня, как идеальная для бюджетного сегмента, хоть и перепробовал очень многие варианты. И стоит всё вместе новое сейчас примерно 700уе, ну + сколько то там если покупать в розницу. На полупроф уже совсем другой набор с объективами от 500уе и норм внеш вспышкой. И фотки совсем другие, многие на фул фрейм умудряются сделать хуже, но не об этом сейчас.
В общем смысл в том что если 18-105 пришёл с тушкой вместе под новогоднюю ёлку, то хрен с ним пусть живёт. И для бытовой съёмки от дачи до Парыжу - есть в нём какой-то смысл, если цель только запечатлеть по шустрому себя, друзей на фоне пальм и сельдерея. Но если покупка стекла с целью сделать шажок вверх по лестнице фотографии, то увы никакой объектив и совсем не из-за ошибок фокуса, темноты и каких-то сомнительных глюков-косяков и прочей второплановой лабуды, а из-за посредственности оптической схемы в целом.
Пост скорее не объективе, а в общем о деле нас объединяющем.