Рассматриваю кандидатуры: Audi A8, BMW 7, Mercedes E, может другие, хотя с японцами не очень хочу связываться.
Выскажитесь плз если у когото есть общие или частные комментарии.
Рассматриваю кандидатуры: Audi A8, BMW 7, Mercedes E, может другие, хотя с японцами не очень хочу связываться.
Выскажитесь плз если у когото есть общие или частные комментарии.
По-моему те три варианта достойны не больше не меньше друг друга, все зависит от твоей личной симпатии, у меня никогда не было БМВ сказать ниче не могу.... Мерс конечно рулит, немного правда классический вид у него, как кому, я про лупатого, взять за такие деньги года 2000-го с нормальным фаршем, уложешься в верхнюю планку, но будет полный звиздец, по салидолу, А8 будет подороже мот чуть если в модифицированном тваре... года 2001...., у самого а6 полноприводная, очуччения классные от езды, но подвеска что а6, что в а8 передняя калелая, в смысле не долговечная. Семёра у дядьки знакомого 4.4 литра впечатления наилучшие не знаю как по деньгам тянет....
А на счет того, там особенные марки дорогие в обслуж. так не знаю как повезет, я в своей а6 уже на 1.5К попал, и тока потому что подешевле нашел, было бы больше 2К по средним ценам! И это с 15 ноября прошлого года... не считая плановых замен масел, ремней и колодок...)
А к чему ты больше склоняешься?
talker36, А8 и семерка, по-моему, повыше ешки будут.
на что упор? на год, на комплектацию, на двигатель, на ездовые качества? на внешний вид? т.е. понятно, что хочется по максимуму всего, но надо расставить приоритеты.
я бы еще лексус сюда вписал.
Я уже говорил кажется.... Мерсы, ауди, БМВ -- попса это все... Вот какие настоящие машины ...
http://www.mobile.de/SIDwKyEXW2BJ.bpAdVOtfZv9A-t-vaNexlCsAsK%F3P% ... 352&top=2&
или если попроще попрактичней
http://www.mobile.de/SIDPplzGeKsf2xP3jDGb.y-dQ-t-vaNexlCsAsK%F3P% ... 68&top=31&
Вот это пафосно! А все эти ауди и бмв это так... попсня для лохов
talker36:Рассматриваю кандидатуры: Audi A8, BMW 7, Mercedes E, может другие, хотя с японцами не очень хочу связываться.
Выскажитесь плз если у когото есть общие или частные комментарии.
Кстати, действительно , стоит поглядеть на Джагов. S-tape нормальный выйдет.
Если из вышеперечисленных вариантов-то Авдя. Самая свежая модель. Всмысле еще новых совсем не видно..
А вообще -самая хорошая машина-это новая машина. Денег у тебя или на Пассат новый или на Максиму .
А мне честно говоря старый XJ больше чем s-type нравится... Дядька форд только опошлил все. Надо ж придумать, начать ставить новый двигун на ягуары!
temporary:А мне честно говоря старый XJ больше чем s-type нравится... Дядька форд только опошлил все. Надо ж придумать, начать ставить новый двигун на ягуары!
Мне то-же. Но если бы человек хотел XJ, он бы и не думал об Авди А8 или Бимере 7-ке. Представляешь мессадж-"Помогите выбрать - А8, 7-ка БМВ или Джаг XJ!"
А S-тайп в этом ряду нормально смотриться..
Кстати, на бэху семеру кое-чем XJ похож, конечно, не на эту, новую , а на ту, что постарше. И рядные шестерки вроде кроме Ягуара и БМВ никто не выпускал. Хотя я тут не уверен.
temporary:И рядные шестерки вроде кроме Ягуара и БМВ никто не выпускал. Хотя я тут не уверен.
Ну правда! А Мерседес?!
Говорю ж, не уверен.
Ну признай, похожа ж внешне? Длинная, плоская, глазастая, динамичная. И судя по афто-ру характеристики движков в 80е похожи были.
temporary:Говорю ж, не уверен.
Ну признай, похожа ж внешне? Длинная, плоская, глазастая, динамичная. И судя по афто-ру характеристики движков в 80е похожи были.
Мне Джага напоминает самая первая семерка. Номера кузова не помню, ее еще акулой называли.Давно таких на дорогах не видно,умерли уже видно все..
Да, но джага более... тщательно сделан. Тот вариант дизайна, что навека. Не важно сколько лет такой машине, она вне моды.
Кстати, форд положил этому конец. И салон он тоже запаганил. Сделал модняво, а над салоном XJ время не властно, там все -- на века. Мне такие машины именно из-за этого нравятся. Ну, и характер кошачий, конечно.
да и как-то эта ветка развододм пахнет... сразу подумалось как только назву увидел...
Немцы давно сделали работу над ошибками. Теперь рычаги намного больше ходят, чем у первых моделей. Да и какая разница если после замены на сто ауди 2 года гарантии - не выдержит - заменяют бесплатно.
Главное - менять сразу все комплектом - и дешевле и надежнее и гарантия. Отжалел 800 уе (для А и про подвеску на 2 года забыл.
Вот, что именно я и сделал в пятницу.....Но представляешь, гады!!!!
По телефону записался за неделю, говорят пожалуйста приезжайте, все будет тип-топ поменяем комплект. Приезжаю, говорят,что комплекты они уже полгода как не заказывают, ставте по отдельности все - я в осадок. (сам знаешь) В итоге пошел к генеральному, мол, так и так, тот оказался мужиком нормальным, позвонил и сказал, что раз записали на комплект то и ставте комплект, поставили за 750 у.е.
Короче чуть не стал жертвой развода я так думаю...
А на счет ошибок, не знаю те же рычаги алюминивые, что там нового?
Рассматриваю кандидатуры: Audi A8, BMW 7, Mercedes E, может другие, хотя с японцами не очень хочу связываться.
тайоту кемри можешь взять новую из салона. новая машина рулит.
Lisa:
в a6 действительно передняя подвеска это слабое место...
если сравнивать audi a8 и bmw7, что будет надежнее (по подвске/электронике/тд)?
vico:
тайоту кемри можешь взять новую из салона. новая машина рулит.
а трех-годичной уже давности не рулит?
llljack:
упор:
внешний вид, надежность, параметры движка...