Может есть опыт замены передних ступичных подшипников на Вектре?
Поделитесь, плз.
Может есть опыт замены передних ступичных подшипников на Вектре?
Поделитесь, плз.
Стоит вопрос замены ступичного подшипника.
И, как обычно, из-за обилия выбора не могу отдать предпочтения какому-то одному:
1. SKF.
2. RUVILLE.
3. Lemforder.
4. OPTIMAL.
Может кто сможет кратенько описать преимущества одного над другим в плане надежности?
P.S. Торгует ли кто в Минске подшипниками INA?
[url]http://volkswagen.msk.ru/[/url]:
7.4.4 Какие подшипники лучше?
Группа VW имеет единую систему снабжения. Подшипники для VW Audi, Seat, и пр. закупаются централизованно, через один отдел снабжения. Политика примерно такая: на каждый узел (например передняя ступица) выбирается несколько поставщиков (2-4) и между ними делится процент. (50-30-20 и т.п.) Каждый год/квартал могут менятся поставщики и их соотношение.
Основные поставщики на конвейер:
SKF - мировой лидер по производству подшипников
FAG - один из крупнейших в Германии производитель подшипников
NSK - 2 место в мире после SKF
NTN - 2-й по величине в Японии производитель №1 в США для автом. пром-сти
Koyo - Входит в концерн Toyota, No. 3 в Японии.
INA - специализация - только игольчатые подшипники и ролики
Timken - американская фирма, № 1 в мире по дюймовым коническим подшипникам
Все компании имеют большое количество заводов по всему миру. NSK, NTN - японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей Доля каждого из поставщиков - закрыта информация. Могу от себя добавить, что SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе. Всего производителей подшипников немало, но до конвейера "допущены" только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей.
"Упаковщики" - фирмы, как правило не производящие подшипников, а упаковывающие в свои коробки
EvRUVILLE - Крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами. К примеру- недавно продавалась большая партия румынских (хуже ГПЗ) подшипников. Но если, к примеру, никто кроме FAG и SKF не делает переднюю ступицу на AUDI 100, то ес-но идет либо то, либо другое.
OPTIMAL - главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже.
QH - Покупают у кого дешевле
HK - принадлежит фирме FAG
CORTECO, COPARTS, NK - ...
В ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены вместе с подшипников. На сегодня оригинальные (те же, что идут и на конвейер) идут только в ремкомплектах SKF. И еще. Сейчас западные автопроизводители требуют т.н. "нулевой дефект", т.е. 0% брака подшипников. Если совсем недавно допускалось 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие. Официальные дистрибьюторы SKF: DIOL, AutoMaster ...
LES@Corrado
Здесь находится бесплатный каталог SKF по всем авто. Может случиться, что его скоро уберут, т.к. инфо такого рода обычно
закрытая: http://www.skfservice.com/catalogue1.php3?Gt=0&Cn=0
Vel@PassatGT
Сам менял себе на Вектре задний. Ничего сложного.
Будут вопросы задавай. Технология проста и описана в толмуте pdf на Вектру.
Dmitr_, Из приведённого списка имел дело с Рувилем, Оптималом и СКФ.
Если цена не сильно кусается бери СКФ.
krt, спасибо.
...INA - специализация - только игольчатые подшипники и ролики...
а так же выжимной и ступичный. Сняты с собственного а/м. Были установлены более 10 лет назад
Rusland, SKF умер через 3,5 года при пробеге около70 тыс.
FAG - отстой, умер через 3 месяца, пробег меньше 5 тыс.
И еще. Сейчас западные автопроизводители требуют т.н. "нулевой дефект", т.е. 0% брака подшипников. Если совсем недавно допускалось 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие.
Поэтому партии подшипников не прошедшие проверку отправляются :
а) в переработку
б) в зап.части
Вот и думай, какой вариант тут светит...
FAG раньше были хорошие. Сейчас на самом деле иногда шильные стали.
SNR сейчас вполне нормальные подшипники.
Koyo - Входит в концерн Toyota, No. 3 в Японии.
гм.... а не Toyo?
Здесь находится бесплатный каталог SKF по всем авто. Может случиться, что его скоро уберут, т.к. инфо такого рода обычно
закрытая: http://www.skfservice.com/catalogue1.php3?Gt=0&Cn=0
Уже прибили...
офлайн
Vladimir_1978
Senior Member
|
|
987 |
16 лет на сайте Город:
|
светит замена ступичного подшипника
предлагают
SKS
NK
SNR
FLINOR
SCHIGERD
что посоветуете?
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
15 лет на сайте Город:
|
sabretooth:Не можно, а нужно...
это и хотел донести ))))) Спасибо за поправку ))
mitsu3977,
второй раз пиаришь именно Spidan - то ступицу, то подшипник теперь.
Он что, сам подшипники делает? Тот же Flennor ничуть не хуже
EuroKwak:mitsu3977,
второй раз пиаришь именно Spidan- то ступицу, то подшипник теперь.
Он что, сам подшипники делает? Тот же Flennor ничуть не хуже
Ничего не PRЮ -просто SPIDAN никогда не подвёл!!!Наверно знаеш GNK-Spidan!
EuroKwak:mitsu3977,
второй раз пиаришь именно Spidan
- то ступицу, то подшипник теперь.
Он что, сам подшипники делает? Тот же Flennor ничуть не хуже
Да, действительно, кто-нибудь может точно сказать: делает Spidan подшипники или заворачивает чьи-то...?
"Нормальный подшипник должен выхаживать до 110-130.000 км."
Мой (левый передний) отработал 280.000 км(оригинал)-пока не попал в яму!!!