Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    12 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 7 сентября 2012 03:01

    оё)))))))) дефу тут уже на экспертизу фотки посылают)))))))))))))))))) Непризнанный мастер-гуру некса одобряет?)))))))))) мало того, что кэнон с никоном теряют прожжённого маркетолога, так ещё фото - критик пропадает))))) жесть, что не день, то оборжошься...

  • fdv Member
    офлайн
    fdv Member

    277

    13 лет на сайте
    пользователь #286975

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 7 сентября 2012 08:14
    Def:

    vla-ra:

    Присмотрись, она фотик на вытянутых руках держит, так что это либо мыльница, либо беззеркалка. А, ну и тут один спец был в лайфвью зеркалкой снимать.

    но это не отменяет того факта что большую часть сьемки фотографу с говнозеркалкой приходится раскорячиваться самым неестественным образом.
    А на снимке девушка может быть и с зеркалкой, но без поворотного экрана. Поэтому даже через лайф-вью ей приходится стоять в такой позе.

    ... (c) Маленькая девочка

    Мир вашему дому
  • vtrask Member
    офлайн
    vtrask Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #522732

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 7 сентября 2012 11:12
    vla-ra:

    Def:

    Ну а если выше, то обычная поза зеркальщика вот примерно такая:

    Присмотрись, она фотик на вытянутых руках держит, так что это либо мыльница, либо беззеркалка. А, ну и тут один спец был в лайфвью зеркалкой снимать.

    vla-ra, подскажите, а что теперь в лайфвью зеркалкой нельзя снимать? Тогда зачем этот режим в зеркалках? Только для видео с тупым контрастным автофокусом? А еще зачем-то экранчики теперь делают поворотные?

    fdv, про девочку... Смотрите больше советское кино, почерпнете много чего полезного, например то, что цитируемые Вами слова говорил мальчик Серёжа.

  • fdv Member
    офлайн
    fdv Member

    277

    13 лет на сайте
    пользователь #286975

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 7 сентября 2012 11:23
    vtrask:

    vla-ra:

    Def:

    Ну а если выше, то обычная поза зеркальщика вот примерно такая:

    Присмотрись, она фотик на вытянутых руках держит, так что это либо мыльница, либо беззеркалка. А, ну и тут один спец был в лайфвью зеркалкой снимать.

    vla-ra, подскажите, а что теперь в лайфвью зеркалкой нельзя снимать? Тогда зачем этот режим в зеркалках? Только для видео с тупым контрастным автофокусом? А еще зачем-то экранчики теперь делают поворотные?

    fdv, про девочку... Смотрите больше советское кино, почерпнете много чего полезного, например то, что цитируемые Вами слова говорил мальчик Серёжа.

    То есть у мальчика теперь "каперайт"?

    Мир вашему дому
  • vtrask Member
    офлайн
    vtrask Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #522732

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 7 сентября 2012 11:27

    fdv, копирайт у
    "Сценаристы:
    Вера Панова
    Игорь Таланкин
    Георгий Данелия"

  • fdv Member
    офлайн
    fdv Member

    277

    13 лет на сайте
    пользователь #286975

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 7 сентября 2012 11:43 Редактировалось fdv, 1 раз.
    vtrask:

    fdv, копирайт у
    "Сценаристы:
    Вера Панова
    Игорь Таланкин
    Георгий Данелия"

    Тоесть лимит на эту фразу во вселенной исчерпан и больше она ни в какие головы не приходит?
    Или вы пытаетесь меня спровоцировать на рассказ где же именно и кому эта фраза была сказана именно маленькой девочкой?

    Мир вашему дому
  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    19 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 7 сентября 2012 11:54

    Подозреваю, что фраза звучала в детдоме. :trollface:

    vtrask:

    vla-ra, подскажите, а что теперь в лайфвью зеркалкой нельзя снимать? Тогда зачем этот режим в зеркалках?

    Про видео и так ясно. Для фотосъёмки - чтобы очень точно (но медленно) фокусироваться при съёмке со штатива (предметка, макро, пейзаж). Но не для репортажа и не в качестве штатного режима.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 7 сентября 2012 12:14

    Только не "лайфвью", а "лайввью".
    :roll:

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 7 сентября 2012 12:42
    svazist90:

    оё)))))))) дефу тут уже на экспертизу фотки посылают)))))))))))))))))) Непризнанный мастер-гуру некса одобряет?)))))))))) мало того, что кэнон с никоном теряют прожжённого маркетолога, так ещё фото - критик пропадает)))))

    завидно, чтоли?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • vtrask Member
    офлайн
    vtrask Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #522732

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 7 сентября 2012 12:46

    Андрей Митин, Berezina, спасибо. Лайввью пользую очень часто, т.к. имеется доступ к SONY SLT A55VL, у которой и в этом режиме фазовый автофокус. А что, по вашему мнению, изменится с использованим лайввью в новых камерах с гибридным AF? Вопрос не праздный, т.к. всерьёз рассматриваю NEX-5R c 16-50 блинчиком как вторую для повседневного пользования.

    fdv, я не на что Вас не провоцирую. Просто я стараюсь, если говорить, то имея на это основание, а не слухи и домыслы.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 7 сентября 2012 12:51
    vtrask:

    vla-ra, подскажите, а что теперь в лайфвью зеркалкой нельзя снимать? Тогда зачем этот режим в зеркалках? Только для видео с тупым контрастным автофокусом? А еще зачем-то экранчики теперь делают поворотные?

    за лайфвью (:) березине) - будущее. Теплые зеркала в большых чорных тушках - это всего лишь костыли. Эти костыли были вершиной прогресса в 20 веке, позволив фотографу смотреть на мир через ту же оптическую систему, через которую потом и будет сделан снимок. По сравнению с отдельным видоискателем - рывок и хайтек. В 21 веке есть возможность смотреть не только через ту же оптику, но уже и "через" матрицу, что дает массу преимуществ и имеет только отдельные временные (и решаемые) недостатки.
    Тем кто снимает и кому интересен результат - это понятно и так, а дрочерам, которым важен только процесс "тисканья" - это непонятно в принципе.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    vtrask:

    А что, по вашему мнению, изменится с использованим лайввью в новых камерах с гибридным AF?

    лайввью по экранчику - это паллиатив. Реальный удар по зеркалкам в этой области уже близок но еще в процессе. Может в какой нибудь ближайшей Некс 7R. Удар этот - увеличение разрешения и скорости электронного видоискателя.
    Собсвенно после этого последний аргумент зеркальщиков падет окончательно и они останутся у разбитого корыта с непонятнымы девайсами.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • fdv Member
    офлайн
    fdv Member

    277

    13 лет на сайте
    пользователь #286975

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 7 сентября 2012 12:58 Редактировалось fdv, 2 раз(а).

    Через матрицу ещё в шестом веке смотрели в видеокамерах.
    И что-то не прижилось в фотоаппаратах.
    Как было паскуством в старых видеокамерах, так и осталось, скажем, в FZ-50 и TM700 - современных камерах.

    Мир вашему дому
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 7 сентября 2012 19:28 Редактировалось Def, 1 раз.
    fdv:

    Через матрицу ещё в шестом веке смотрели в видеокамерах.
    И что-то не прижилось в фотоаппаратах.

    вот жеж человек - абы что-то написать... Сказано ж русским по белому - технология развивается. Нонешние электронные видоискатели не могут еще конкурировать по разрешению с изображением на матовом стекле зеркалки. Для этого нужно как минимум 300 dpi. Такое разрешение стало доступно только недавно, и совсем скоро появится в беззеркалках. И тогда - все. Зеркалкам настанет финиш. Не останется ни одного места, где они бы были лучше беззеркалок. Весь механический хлам пойдет из фотегов нафиг, а чего могут достичь более быстроразвивающиеся электронные технологии - это даже представить страшно:
    1. Вместо серийной сьемки - просто видео на все 30 мегапикселей, потом выбирай любой кадр и все.
    2. Вместо встроенного брекетинга и прочей херни - загружаемые пользователем плагины на что угодно
    3. Не только ламерские режимы "сьемка по улыбке", но и вполне юзабельные, типа при попадании обьекта в определенное место кадра и в фокус.
    4. Да дохрена чего, абы фантазии хватило.

    Это ж как через пару лет будут смеяться над обладателями зеркалок... А я тут еще напомню товарисчам, какие они были :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 7 сентября 2012 19:50

    Def, что ты как попугай? ну мы поняли поняли.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 7 сентября 2012 19:52
    АТВ:

    Def, что ты как попугай? ну мы поняли поняли.

    а о чем в этой ветке не говорилось по двести раз? О модификации экшена в шопе?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    17 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 7 сентября 2012 19:58

    Def, ты болен. Сходи на выходных врача посети. Твой бред уже все по 100 раз услышали. Все давно поняли, что зеркалки отстой, некс рулит. Радуйся что успел вовремя купить беззеркалку иди еще раз на нее посмотри и порадуйся за себя, что такой молодец.

  • vtrask Member
    офлайн
    vtrask Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #522732

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 7 сентября 2012 20:04
    Def:

    3. Не только ламерские режимы "сьемка по улыбке", но и вполне юзабельные, типа при попадании обьекта в определенное место кадра и в фокус.
    4. Да дохрена чего, абы фантазии хватило.

    Это ж как через пару лет будут смеяться над обладателями зеркалок... А я тут еще напомню товарисчам, какие они были :)

    Def, мало того п.3 уже реализован, например в моей "мыльнице" CASIO EX-F1 Pro сценарии Move In CS, Move Out CS когда на экране задаешь размер и положение определенной зоны, а при появлении (или выхода из зоны) объекта запускается серийная съемка с заранее установленными параметрами.

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 7 сентября 2012 20:04
    Def:

    АТВ:

    Def, что ты как попугай? ну мы поняли поняли.

    а о чем в этой ветке не говорилось по двести раз? О модификации экшена в шопе?

    кстати, почему бы не поделиться опытом.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 7 сентября 2012 20:09
    АТВ:

    кстати, почему бы не поделиться опытом.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=640298

    Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд

    t1m[n]:

    Все давно поняли, что зеркалки отстой, некс рулит.

    я рад, что даже до такого [censored] как ты это дошло. Значит писал я не зря.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • fdv Member
    офлайн
    fdv Member

    277

    13 лет на сайте
    пользователь #286975

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 7 сентября 2012 22:04
    Def:

    fdv:

    Через матрицу ещё в шестом веке смотрели в видеокамерах.
    И что-то не прижилось в фотоаппаратах.

    вот жеж человек - абы что-то написать... Сказано ж русским по белому - технология развивается. Нонешние электронные видоискатели не могут еще конкурировать по разрешению с изображением на матовом стекле зеркалки. Для этого нужно как минимум 300 dpi. Такое разрешение стало доступно только недавно, и совсем скоро появится в беззеркалках. И тогда - все. Зеркалкам настанет финиш. Не останется ни одного места, где они бы были лучше беззеркалок. Весь механический хлам пойдет из фотегов нафиг, а чего могут достичь более быстроразвивающиеся электронные технологии - это даже представить страшно:
    1. Вместо серийной сьемки - просто видео на все 30 мегапикселей, потом выбирай любой кадр и все.
    2. Вместо встроенного брекетинга и прочей херни - загружаемые пользователем плагины на что угодно
    3. Не только ламерские режимы "сьемка по улыбке", но и вполне юзабельные, типа при попадании обьекта в определенное место кадра и в фокус.
    4. Да дохрена чего, абы фантазии хватило.

    Это ж как через пару лет будут смеяться над обладателями зеркалок... А я тут еще напомню товарисчам, какие они были :)

    и вдруг небо подарило нам несус! мир зацвёл!

    Мир вашему дому