Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15506

    17 лет на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15506
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось NY152, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • fantodem Member
    офлайн
    fantodem Member

    116

    10 лет на сайте
    пользователь #159761

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 6 марта 2009 18:51

    bykon, я имел ввиду 18-135 и 18-70, у них разбежка в цене не настолько заметная. а так даже мне понятно, что за светосильное и резкое стекло надо платить =)

    Beelitz, озадачили вы меня...буду думать.

    спасибо за ответы

    Кадры решают все.
  • fantodem Member
    офлайн
    fantodem Member

    116

    10 лет на сайте
    пользователь #159761

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 6 марта 2009 19:48

    Если не затруднит, дайте ссылки на места, где Д80 кит 18-70 можно подешевле взять *невинно насвистывая* ...можно в ЛС

    Кадры решают все.
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4119

    15 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4119
    # 7 марта 2009 01:46

    fantodem, в Варшаве, Вильнюсе, Киеве. Иногда в Питере.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9756

    16 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9756
    # 7 марта 2009 03:42

    Ничего хорошего в вильнюсе я не находил по цифровой технике.. не вкусные цены там..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    35848

    15 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 7 марта 2009 09:18

    не вкусные цены там..

    не совсем соглашусь.

    В том же BMS Мегаполисе можно увидеть-потрогать-пощелкать в одном месте кучу техники.

    цена там в любом случае ниже минских и намного.

    Ну и если оформить Tax Free - то цена L-ки 24-105 из 12** у.е превращается во вполне интересную цену.

    И, соответственно, на эту технику есть реальная гарантия (ее нет, если в гарантийном талоне нет отметки о продаже)

  • Sadovnik Muller Senior Member
    офлайн
    Sadovnik Muller Senior Member

    1203

    14 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 14 марта 2009 08:37 Редактировалось Sadovnik Muller, 2 раз(а).

    Хотелось бы узнать у знающих людей какой комплект объективов оптимален для разных систем (кроп).

    То бишь составьте даблкит-трикит НА ВАШ ВКУС по каждой системе. Бюджетный и небюджетный варианты.

    Например, здесь прозвучал вариант 18-55VR + 55-200VR для Nikon. Еще варианты?

    http://sadovnikmuller.livejournal.com/
  • Vertolet Senior Member
    офлайн
    Vertolet Senior Member

    4172

    17 лет на сайте
    пользователь #3047

    Профиль
    Написать сообщение

    4172
    # 14 марта 2009 09:05

    Sadovnik Muller, я пока ориентируюсь на 24-70/2.8 + 70-210/2.8. Бюджетно - СигмаТамроны, небюджетно - Карл Цейсс :-)

    Оптимально - 35/1.4, 50/1.4, 85/1.4 и 135/1.8.

    "...Снова падать, подниматься, от ударов чуть дыша... Если в сути разобраться -- Жизнь отменно хороша..." (с) О.Ладыженский
  • Sadovnik Muller Senior Member
    офлайн
    Sadovnik Muller Senior Member

    1203

    14 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 14 марта 2009 11:09

    И кто делает объективы для Sony? - те, что маркируются как Sony?

    http://sadovnikmuller.livejournal.com/
  • Vertolet Senior Member
    офлайн
    Vertolet Senior Member

    4172

    17 лет на сайте
    пользователь #3047

    Профиль
    Написать сообщение

    4172
    # 14 марта 2009 11:25

    Sadovnik Muller, Sony в свое время купила производственные мощности KM. У которой была очень плотная дружба с Tamron'ом. И, кста, появление Sony 28-75/2.8 (хорошее было стекло в минольтово время) наводит мысли о том, что дружба сия жива.

    А вообще, кто ж вам честно признается? :-)

    "...Снова падать, подниматься, от ударов чуть дыша... Если в сути разобраться -- Жизнь отменно хороша..." (с) О.Ладыженский
  • Sadovnik Muller Senior Member
    офлайн
    Sadovnik Muller Senior Member

    1203

    14 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 14 марта 2009 13:08 Редактировалось Sadovnik Muller, 1 раз.
    Vertolet:

    Sadovnik Muller, Sony в свое время купила производственные мощности KM. У которой была очень плотная дружба с Tamron'ом. И, кста, появление Sony 28-75/2.8 (хорошее было стекло в минольтово время) наводит мысли о том, что дружба сия жива.

    А вообще, кто ж вам честно признается?

    Т.е. сотрудничество Sony c Сarl Zeiss в мыльничной сфере не распространяется на SLR?

    Ну и какие перспективы системы с объективами Noname? :(

    Хотя я сейчас понял, что КМ - это Коника-Минольта. Но все равно, для большинства непродвинутых кустомеров - у Sony - объективы noname.

    http://sadovnikmuller.livejournal.com/
  • Vertolet Senior Member
    офлайн
    Vertolet Senior Member

    4172

    17 лет на сайте
    пользователь #3047

    Профиль
    Написать сообщение

    4172
    # 14 марта 2009 13:38

    Sadovnik Muller, "сотрудничество" - это понятие растяжимое. Вот, например - сотрудничество Carl Zeiss и БелОМО. По официальной версии, CZ разрабатывает оптические схемы и контролирует производство на заводах Sony. По неофициальной - все делает Tokina :D

    "...Снова падать, подниматься, от ударов чуть дыша... Если в сути разобраться -- Жизнь отменно хороша..." (с) О.Ладыженский
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4119

    15 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4119
    # 14 марта 2009 15:20

    Sadovnik Muller, для Pentax:

    16-50* + 50-135*

    Можно ещё 40lim + 77lim, ну и макрик :)

    Бюджетно — 17-70 + 55-200, ну и можно 50/1.4

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    12 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 15 марта 2009 12:52

    bykon,

    17-70 пока не слишком бюджетно,а вот 16-45 за свои деньги :super:

  • Sadovnik Muller Senior Member
    офлайн
    Sadovnik Muller Senior Member

    1203

    14 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 15 марта 2009 19:30

    Указанные объективы могут быть потом использованы с камерами full frame или новая камера - новые песни?

    Интересно также, как можно разместить бюджетные SLR камеры в зависиости от яркости видоискателя - у которой самый светлый и у которой самый темный.

    http://sadovnikmuller.livejournal.com/
  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    9213

    13 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    9213
    # 17 марта 2009 15:23

    Стоит ли покупать 450Д кит? Фотографировать не люблю, вникать в тонкости тоже не планирую. Фотоаппарат покупается "шоб был", например Киев пофотографировать через пару и недель и тому подобных случаев исходя из того, чтобы не менять потом несколько лет. Будет ли качество на автомате или с минимумом настроек заметно лучше, чем у мыльниц? Есть еще какие-то плюсы? Отсутствие видео не смущает. Или проще хороший компакт купить и не заморачиваться?

    В здоровом винни здоровый пух
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    9756

    16 лет на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    9756
    # 17 марта 2009 15:39
    rumm:

    Стоит ли покупать 450Д кит? Фотографировать не люблю, вникать в тонкости тоже не планирую. Фотоаппарат покупается "шоб был", например Киев пофотографировать через пару и недель и тому подобных случаев исходя из того, чтобы не менять потом несколько лет. Будет ли качество на автомате или с минимумом настроек заметно лучше, чем у мыльниц? Есть еще какие-то плюсы? Отсутствие видео не смущает. Или проще хороший компакт купить и не заморачиваться?

    Лучше хороший компакт. В обычном случае разницы не заметите, возможностей зеркалки не используете, сама она тяжелее.. какой в ней смысл тогда.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    9213

    13 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    9213
    # 17 марта 2009 15:50

    Deniz, то есть в кадрах "красивое здание" и "я с друзьями на фоне красивого здания" разница в качестве будет несущественной?

    Многие просто обычно после покупки зеркалки пишут, как первый же кадр, сделанный зеркалкой просто вау, и как мы без нее обходились. Ну и что качество даже на автомате за счет оптики намного лучше.

    В здоровом винни здоровый пух
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4119

    15 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4119
    # 17 марта 2009 15:50

    rumm, тогда уж D40 Nikon смотрите с таким подходом, всяко лучше мыльницы будет. Просто для полного «чайника-мыльничника» он и

    попривычнее в управлении будет, и попроще. Снимает в любом случае человек, а не техника. ;)

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    9213

    13 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    9213
    # 17 марта 2009 16:06

    Как-то без live view печально.

    В здоровом винни здоровый пух
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4119

    15 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4119
    # 17 марта 2009 16:07

    Sadovnik Muller, а Вам фуллфрейм с какой целью?

    Он есть пока только в 3 системах — Canon (самый дешёвый), Sony и Nikon.

    Pentax сделал ставку на средний формат (у них были разработки и камеры именно в этом направлении фототехники). :)

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!