Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 25 мая 2012 18:39
    Def:

    если попадет в фокус и если вообще успеет сфокусироваться.

    мисье имел негативный опыт владения данным стеклом, или разговор о вкусе устриц идет?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23580

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23580
    # 25 мая 2012 18:51 Редактировалось Def, 1 раз.
    NY152:

    мисье имел негативный опыт владения данным стеклом, или разговор о вкусе устриц идет?

    мисье имел опыт, причем первый 50 1.8 был продан, ибо месье решил что ему попался бракованный экземпляр. Но последующая покупка второго убедила месье в обратном.
    Собсвенно это не наблюдение одного месье, а общеизвестный факт. Но, учитывая что вы ранее рассказали нам о немеренном количестве кадров, кои вы регулярно снимаете как любитель, возможно вам удается выбрать из отснятого пару-другую резких фоток.

    Да, и вы не ответили, почему у вас их было два, и почему "было" а не "есть"?

    Да собсвенно речь то идет больше не о 50 1.8, убожество коего в обсуждении не нуждается. Обсуждение идет более глобально, а именно - исследование феномена носителей "большого чорного фатапарата, который так удобно держать в руке". И не важно, чо там за обьектив.

    Вот вы, NY152, как яркий представитель - скажите коротко - что лучше (быстрее, качественнее, резче, удобнее) - 60Д + 50 1.8 или 600Д + 50 1.4?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • geut Junior Member
    офлайн
    geut Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #348406

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 25 мая 2012 18:58
    Def:

    Зачем вкручивать гелиос в никон? Чтобы пыль на матрицу не попадала?

    а что вы имеете против советской оптики ??, встречаются экземплярчики 30-60 у.е. которые могут принести очень много приятных кадров

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 25 мая 2012 18:58

    Так может мисье имело смысл не экономить на тушке, что бы промахов не было, что будет лучше (быстрее, качественнее, резче, удобнее) я судить не берусь, себе я бы взял 60Д + 50 1.8
    Я на 5D + 50 1.8 репортажи снимал в темных ресторанах, и не имел никаких проблем с аф, и получал на выходе картинку лучше чем с того же 5D 24-70L

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    17 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 25 мая 2012 19:05
    VDub2:

    NY152:

    полтинничек 1.8

    :puke:

    :100500: Потра#ался с ним одно время. Фокусировка у него для мазахиста.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23580

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23580
    # 25 мая 2012 19:09
    geut:

    а что вы имеете против советской оптики ??, встречаются экземплярчики 30-60 у.е. которые могут принести очень много приятных кадров

    ничего не имею против. Просто считаю это извращением и нищебродством, которое как раз и происходит от траты всех денег на тушку.

    NY152:

    Так может мисье имело смысл не экономить на тушке, что бы промахов не было

    А ничего, что другие обьективы не промахивались на тех же самых тушках? Вы сможете на основании этого факта построить логическую цепочку?

    NY152:

    Я на 5D + 50 1.8 репортажи снимал в темных ресторанах, и не имел никаких проблем с аф, и получал на выходе картинку лучше чем с того же 5D 24-70L

    еще раз повторю вопрос, ответ на который мне то уже понятен, а вы от него уходите - почему "снимал" а не "снимаю", почему "был" а не "есть"? Зачем продал такой отличный обьектив?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 25 мая 2012 19:14
    Def:

    еще раз повторю вопрос, ответ на который мне то уже понятен, а вы от него уходите - почему "снимал" а не "снимаю", почему "был" а не "есть"? Зачем продал такой отличный обьектив?

    как детё малое, если что, я за последнее семь лет продал два 50/1.8, 50/1.4, два 85/1.8 и еще кучу разных объективов, и что теперь, это как то говорит о их качестве, хотите логическую цепочку построить?

  • 80940 Member
    офлайн
    80940 Member

    190

    17 лет на сайте
    пользователь #80940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 25 мая 2012 19:17
    Def:

    И самое главное - не читайте форумов. В инете вполне хватает обзоров всего, чего угодно от всем известных гуру, и этого достаточно. А на форумах обычно тусуется либо нищеброды-технодрочеры, которые будут рассказывать вам про ДД и ФР какого-нибудь убер-девайса, либо неофиты, у которых за всю жизнь было полтора обьектива и тушка, и именно эту технику они будут хвалить, аж захлебываясь слюной, ибо другим не снимали вообще.

    Или продавцы/менеджеры, специализирующиеся на продажах этой техники и маскирующиеся под неофитов - энтузиастов. Есть даже несчастные люди, которые заваливают г-ном форумы за зарплату!

    Def:

    Ну вот я про что и говорил - давать советы про камеры начального уровня, опираясь на какие-то тесты топовых камер - это самое махровое технодрочество. Уж извините.

    Ну да, человек покупает начального уровня, а ему говорят про тесты фуллфреймов, притом что там (имхо) ситуация сейчас примерно противоположная.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    geut:

    А при желании можно и советское что нить прикрутить на тушку. Вот например Nikon D90 и Гелиос 81Н 81 года выпуска (мой ровесник

    А фокус на бесконечность у вас на нем есть? Без выкручивания контраста в фотошопе обойтись не получается с ним? :D (не примите за личный наезд, у самого чемодан таких, есть вдвое старше меня, но это "на поиграться";)

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23580

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23580
    # 25 мая 2012 19:23
    NY152:

    как детё малое, если что, я за последнее семь лет продал два 50/1.8, 50/1.4, два 85/1.8 и еще кучу разных объективов, и что теперь, это как то говорит о их качестве, хотите логическую цепочку построить?

    цепочка уже построена, чо ее тут строить. NY152, вы в этой ветке не одиноки в попытках доказать что 50 1.8 - это обьектив. У вас есть единомышленники. Но никто из ваших соратников почему-то этим обьективом пользоваться не продолжает.
    Ну и в целом, диагноз понятен.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • geut Junior Member
    офлайн
    geut Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #348406

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 25 мая 2012 19:28 Редактировалось geut, 1 раз.
    Def:

    geut:

    а что вы имеете против советской оптики ??, встречаются экземплярчики 30-60 у.е. которые могут принести очень много приятных кадров

    ничего не имею против. Просто считаю это извращением и нищебродством, которое как раз и происходит от траты всех денег на тушку.

    Про нищебродство и извращение это вы зря, в последнее время насмотрелся на свадебных фотографов у друзей, которые снимали в зеленом секторе, а еще одного мудака который снимал приготовления невесты бахая пыхой в лоб. А вот советская оптика да еще и без всяких одуванов заставит снимать в полном мануале обеспечивая экспопару ручками и мозгом, что ентот мозг и заставляет работать. Кроме того фото приведены как иллюстрация факта что оптика основополагающая в фотографии а отнюдь не тушка, что я и советовал товарищу

    omni:

    geut:

    У меня есть зенит с гелиосом.
    Гелиос можно только в Никон вкручивать? или какая там совместимость?

    советские объективы с индексом Н имеют крепление байонета Никон и ставятся на все никоны без каких либо дополнительных ухищрений. Nikon D90 (про младших не скажу) и старше даже без одувана подтверждает фокус по центральной точке, а аля D300 и старше даже позволяют работать экспозамеру в автомате. А ваш объектив с зенита станет через переходник как на никон так и на канон (тут есть маленькие заморочки с бесконечностью) или найти добрых людей которые переделают под вашу систему баксов за 10-20 без потери бесконечности.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23580

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23580
    # 25 мая 2012 19:37
    geut:

    А вот советская оптика да еще и без всяких одуванов заставит снимать в полном мануале обеспечивая экспопару ручками и мозгом, что ентот мозг и заставляет работать.

    о чем думать? что вы все про какое-то думанье говорите, когда дело касается советских обьективов и пленки? О чем там так сильно приходится думать, крутя колесико диафрагмы в то положение, которое намерял фотоаппарат или экспонометр? Или вы "думаете", определяя выдержку и диафрагму на глаз? Бред какой-то... Вы еще напишите, как (и главное что) мозг начинает "думать", когда вы без одувана или микроклиньев резкость наводите.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 80940 Member
    офлайн
    80940 Member

    190

    17 лет на сайте
    пользователь #80940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 25 мая 2012 19:39 Редактировалось 80940, 3 раз(а).
    geut:

    А вот советская оптика да еще и без всяких одуванов заставит снимать в полном мануале обеспечивая экспопару ручками и мозгом, что ентот мозг и заставляет работать.

    К тому времени модель заснуть успеет :D Вы всерьез предлагаете свадьбы так снимать? :D Для всех доступных по цене древних стекол найдется современная замена с автофокусом и намного лучшим качеством картинки. Только голову ею уже не проломить, увы :(

    на свадебных фотографов у друзей, которые снимали в зеленом секторе, а еще одного мудака который снимал приготовления невесты бахая пыхой в лоб.

    ИМХО если дать этим же фотографам по мануальному фиксу, количество удачных фотографий будет где-то около нуля.
    P.S. Я ничего не имею против сьемки такими стеклами в образовательных целях и в специальных случаях. Но из тех, что сейчас многие пытаются продать, большей части вообще место на помойке, а остальные имеют сильно ограниченную область использования.
    P.P.S. Не удержался

    А ваш объектив с зенита станет через переходник как на никон так и на канон (тут есть маленькие заморочки с бесконечностью)

    Заморочки с бесконечностью есть лишь на никоне, на кэноне достаточно купить переходник(там есть заморочка, что некоторые стекла цепляют зеркало некоторых тушек). Но имхо человеку это не нужно.

  • geut Junior Member
    офлайн
    geut Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #348406

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 25 мая 2012 19:43
    geut:

    А при желании можно и советское что нить прикрутить на тушку. Вот например Nikon D90 и Гелиос 81Н 81 года выпуска (мой ровесник

    А фокус на бесконечность у вас на нем есть? Без выкручивания контраста в фотошопе обойтись не получается с ним? :D (не примите за личный наезд, у самого чемодан таких, есть вдвое старше меня, но это "на поиграться";) с поиграться придет понимание и разумение чего нуна делать чтобы получить желаемый результат. В последнее время в солнечный день у каждого третьего с фотиком на шее зеркало на автомате и результат прогулки практически ничем не лучше всяких иксусов екслимов и т.п.

    А бесконечность кстати есть, плюс как писал ранее есть умельцы которые скорректируют отрезок под вашу систему и будет вам счасце :)

  • 80940 Member
    офлайн
    80940 Member

    190

    17 лет на сайте
    пользователь #80940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 25 мая 2012 19:49 Редактировалось 80940, 2 раз(а).
    VDub2:

    Def:

    А купить хороший обьектив(ы) и на оставшиеся деньги - любую годную тушку - это правильно.

    хоть в шапку добавляй, чтоб на каждой странице потом это не цитировать.

    На теме про NEX-5 меня как раз на днях смешали с г-ном за то, что осмелился упомянуть, что на эту систему практически нет хороших стекол(а также нулевая эргономика итд), а на m4/3 - есть, и что ZD50 на олимпусе сильно удобнее и качественнее гелиоса на нексе :D Хотя он и небыстро работает на моей текущей тушке.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    geut:

    у каждого третьего с фотиком на шее зеркало на автомате и результат прогулки практически ничем не лучше всяких иксусов екслимов и т.п.

    Так снимайте лучше, чем они и потирайте руки от радости. Между прочим, некоторые из них и китом нащелкают шедевров, пока вы будете удалять пачками фото с неудачным фокусом или "шевеленкой". AF и OIS временами очень помогают, знаете ли :) Кстати, предлагаю перестать смущать людей, еще не купивших фотоаппарат, спорами о ручном фокусе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 25 мая 2012 20:07
    Def:

    NY152, вы в этой ветке не одиноки в попытках доказать что 50 1.8 - это обьектив. У вас есть единомышленники. Но никто из ваших соратников почему-то этим обьективом пользоваться не продолжает.
    Ну и в целом, диагноз понятен.

    Вы еще и диагнозы ставите, и людям и объективам? Да, я не один такой, нас много, и некоторые, вы не поверите, даже сейчас продолжают им пользоваться и делают отличные снимки, и я если решу вдруг избавиться от 17-55 возьму скорее 1.8 нежели 1.4, ну со мной то все понятно... конченный человек, от пуза сериями чем хочешь сниму.

  • geut Junior Member
    офлайн
    geut Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #348406

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 25 мая 2012 20:36

    туше мне от всех моих критиков, правда я начинал не с преимущества пленки и ручного фокуса а с совета Omni ориентироваться больше на оптику а не на тушку, просто в последствии к совету добавил что при желании можно прикрутить советскую оптику и привел пару примеров с случайно обнаруженного на кануне гелиоса 81н. НИКТО СНИМАТЬ СВАДЬБЫ мануальными стеклами не предлагал, тем более я сомневаюсь тов. Omni к которому и обращался мой пост, именно для этих целей мучается с выбором первой зеркальной тушки :). Немного удивил пост Def про нищебродство. Я вроде как бы не советовал никому купить самое навороченное тело и мешок советского стекла в придачу.

    P.S. Я никого не агитирую на съемку мануалами, а просто констатирую - 2 дня назад я с товарищем просто весело провели время с гелиосом на тушке, а кое какие кадры я даже оставлю себе на память :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    651

    13 лет на сайте
    пользователь #376276

    Профиль

    651
    # 27 мая 2012 11:53

    Добрый день,товарищи) Прошу принять в ряды))))) Подскажите нормальный RAW-редактор. Ибо Image Data Converter Ver. 4 от Sony,полный шлак. Лайтрум 4,не могу толком скачать - все ссылки на платные сайты. Может кто поможет?)

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 27 мая 2012 12:04

    AmiGo198, Боже мой, проблема скачать прогу. первый день в нете?
    хотя б здесь http://rutor.org/torrent/178995/adobe-photoshop-lightroom-4.0-final-2012-pc
    это торрент. надеюсь знаете, что такое?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    651

    13 лет на сайте
    пользователь #376276

    Профиль

    651
    # 27 мая 2012 13:41
    АТВ:

    AmiGo198, Боже мой, проблема скачать прогу. первый день в нете?
    хотя б здесь http://rutor.org/torrent/178995/adobe-photoshop-lightroom-4.0-final-2012-pc
    это торрент. надеюсь знаете, что такое?

    Вы случаем,не из тех людей,кому все дай по пиццот? Нормально ответить же можно.

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 27 мая 2012 13:58

    AmiGo198, причем тут попицот? в теме про фото? никакой связи с ответом не нашел :roof: