Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 мая 2012 17:32
    Berezina:

    Но с тех пор вышли 17/4 тилт-шифт у кэнона, 15/2,8 у цейса.

    Забавное сравнение. Прям квинтессенция сферического коня в вакууме. Сравнить репортажный зум одной конторы с тилт шифтом-фиксом другой, и фиксом без автофокуса на них обоих - третьей конторы.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 мая 2012 17:36 Редактировалось Kisel_S, 4 раз(а).
    АТВ:

    Kisel_S, еще думаешь стоит ли брать Марк 3? честно говоря, я бы поленился менять всю оптику.
    а аналога 135мм от кэнона у никона нету.

    да я вот прикинул, крестовых точек у никона меньше, шумов (без вытягиваний всяких) приблизительно столько же, недорогую замену своему репортажнику 24-85 у никона не нашёл, там такой же боснословных денег стоит, на что заменить сверхширик тамроновский 17-35 тоже не нашёл - сигма мыло, тамрона на никон днём с огнём не сыщешь, давно с производства сняли, а он у меня почти нульцевый, никон 18-35 не далеко от сигмы ушёл... в общем наманаюсь с обменом, потом пол года привыкать ко всему буду, у никона даже обьективы не в ту сторону блин закручиваются...и за все мои мучения будет всего лишь немного более широкий дд без применения всяких фич типа приоритета светов, которые на чём то другом отражаются. Фактически если ставить более или менее правильную экспопару, что я уже более или менее научился делать, то и не придётся мне особо тени и света тянуть, следовательно больший ДД не всегда будет давать грандиозную разницу, по этой части меня пядвак устраивает, смотрел кстати режимы никона в том числе HDR, что-то мне совсем не нравятся серые фотки, я больше контрастные люблю. Тем более каждую линзу продать - скатайся в минск, а вдруг чел придерётся к чему, зря сьездишь... синхронизатор продай, потом жди месяц с ебэя на никон, если его ещё сделали на никон, а чем-то надо снимать...было бы одно стекло стопудова переметнулся бы...

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 22 мая 2012 18:28

    нет смысла дёргаться

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 мая 2012 18:30 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Deniz:

    Berezina:

    Но с тех пор вышли 17/4 тилт-шифт у кэнона, 15/2,8 у цейса.

    Забавное сравнение. Прям квинтессенция сферического коня в вакууме. Сравнить репортажный зум одной конторы с тилт шифтом-фиксом другой, и фиксом без автофокуса на них обоих - третьей конторы.

    Это вы сами себе на фантазировали про сравнение, потому как не читатель.
    Приводить цитаты о чем речь была?
    ;)

  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    12 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 22 мая 2012 18:49
    Kisel_S:

    недорогую замену своему репортажнику 24-85 у никона не нашёл, там такой же боснословных денег стоит

    а говоришь не нашел)), ну стоит чутка дороже чем аналог у кэнона (никаких там баснословных нету, за 400 можно взять), ну так у него и дырка 2,8-4, а не 3,5-4,5 ))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 мая 2012 19:26

    Kisel_S,
    Говорите много оптики для кэнона на барахолке?
    Думаю, после таких анонсов:

    EOS 70D

    * Digic 5
    * 18mp
    * 100% viewfinder with grid lines like 7D
    * 19 AF Points from 7D
    * Continuous AF in LiveView & Video Recording
    * September Announcement

    7D Mark II

    * Dual Digic 5
    * 100% viewfinder
    * 61 Point AF from 5D Mark III
    * Announced after 70D

    будет еще больше.
    Народ уже получает никон д3200 с 24мп на кропе при малых шумах, а тут все обещают осенью аж целых 18мп и скорее всего все таких же шумных по нынешним меркам.
    :rotate:

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 22 мая 2012 19:29

    что такое 7D Mark II ?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 мая 2012 21:32 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    zheka.by:

    а говоришь не нашел)), ну стоит чутка дороже чем аналог у кэнона (никаких там баснословных нету, за 400 можно взять), ну так у него и дырка 2,8-4, а не 3,5-4,5 ))

    да вот 900 стоит http://catalog.onliner.by/prodimage/2485mmf284difafz/0#0
    даже 400 иногда снять конкурсы в большом зале зажирно, обычно залы маленькие и достаточно 17-35

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    АТВ:

    что такое 7D Mark II ?

    а что логически не понятно? Вторая версия семёрки.

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 22 мая 2012 21:43

    Kisel_S, с каких пор 7D стал марком?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 22 мая 2012 21:44
    Berezina:

    Приводить цитаты о чем речь была?
    ;)

    Ага, если не трудно.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 мая 2012 21:55
    АТВ:

    Kisel_S, с каких пор 7D стал марком?

    выходят новые камеры 7д марк 2 и 70Д, читай внимательней:

    Berezina:

    EOS 70D
    * Digic 5
    * 18mp
    * 100% viewfinder with grid lines like 7D
    * 19 AF Points from 7D
    * Continuous AF in LiveView & Video Recording
    * September Announcement
    7D Mark II
    * Dual Digic 5
    * 100% viewfinder
    * 61 Point AF from 5D Mark III
    * Announced after 70D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 мая 2012 22:10
    Deniz:

    Ага, если не трудно.

    Привожу цитату, на которую я отвечал - как 14-24/2,8, более того он уделает все топовые фиксы в этом диапазоне.

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 22 мая 2012 22:48

    Kisel_S, ты писал, чтоб я логически думал. вот я и подумал, что нету 7д марк 1.

  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 мая 2012 22:56

    АТВ, "марк" переводится как "модель". Т.е. был танк Черчиль, его модифицировали, и стал Черчиль модель номер два. И фотики аналогично. Был 5d, его модифицируют и называют 5d mark II.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 22 мая 2012 23:06

    nevernever, ну ясно... я думал марк это значит профи.
    а логичнее было назвать 8D

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 мая 2012 23:07

    в росии назвали бы 5д м2 - модернизированный :)

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6430

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6430
    # 22 мая 2012 23:08

    nevernever, А еще был КВ, а стал КВ-3 :):):)

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 мая 2012 23:08
    АТВ:

    а логичнее было назвать 8D

    чтобы назвать 8д и открыть новую линейку, нужны очень большие изменения или узкая заточка под какую либо сьёмку.

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 22 мая 2012 23:14

    Kisel_S, 8D назвать так же логично, как и 300-600D, а 60D назвать 70D
    так что не нужны тут супер изменения. это просто порядковый номер бюджетной кропнутой камеры.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 23 мая 2012 10:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Мучаюсь между 600д и д90 в качестве первой зеркалки.
    да и вообще первого собственного фотика.
    всякие обычные цифровики в руках много держал. мой айфон 4с не хуже снимает :) хочется вещь!
    снимать хочу в основном всякие виды типа автомобиль на красивой улице, индустриальная железяка на фоне природы, эклектика одним словом и чтоб все сочно и художественно... иногда в отпуск с собой брать и щелкать жену на фоне моря.
    что посоветуете? и с каким китовым объективом для первых шагов?