Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    12 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 18 июня 2013 22:30
    Def:

    Умные люди смотрят еще и на этот факт.

    Умные люди выбирают ту камеру, которая им нравится, а не смотрят на сервисные центры.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • trooha Senior Member
    офлайн
    trooha Senior Member

    4224

    13 лет на сайте
    пользователь #263254

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 июня 2013 22:52

    igor_atwork, после того как мне матрицу на авторизированном сервисе олимпуса пол года меняли, нормальный сервис в минске имел не последнюю роль при выборе камеры

    Ром и пепси-кола - это все, что нужно звезде рок-н-ролла. ©
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    18 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 18 июня 2013 22:54

    Def, никон не ломается

  • trooha Senior Member
    офлайн
    trooha Senior Member

    4224

    13 лет на сайте
    пользователь #263254

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 июня 2013 23:15

    я как посмотрю, никон вообще, камера с большой буквы НЕ
    не ломается
    не промахивается
    не шумит
    не камера, а сказка. завидую :super:

    Ром и пепси-кола - это все, что нужно звезде рок-н-ролла. ©
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 18 июня 2013 23:24
    IOst:

    Def, никон не ломается

    вполне верю. Ломаются сложные высокотехнологичные устройства. Для их починки компании создают сервисные центры. А кирпичи, бревна, никоны, упаковка из под кэнонов - это все не ломается, это сразу идет на утилизацию

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • VipМаркет Junior Member
    офлайн
    VipМаркет Junior Member

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #794063

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 19 июня 2013 00:04
    Def:

    просто есть разница в развитости сервисных центров кэнона и никона. Умные люди смотрят еще и на этот факт. Никоноводы будут чинить свои зеркальные мыльницы через посылку их в москву на пару месяцев, или у дяди в подвале. А кэноноводы идут на гикало, их там встречают, целуют в попу и быстренько-офицальненько ремонтируют их крутые камеры

    это называется еще не купил, а уже думаю где починить :)

    Да прибудет с вами сила!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 19 июня 2013 00:11
    VipМаркет:

    это называется еще не купил, а уже думаю где починить

    это называется разумный подход к выбору. А вы только по цвету выбираете?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • VipМаркет Junior Member
    офлайн
    VipМаркет Junior Member

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #794063

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 19 июня 2013 13:07 Редактировалось VipМаркет, 1 раз.
    Def:

    VipМаркет:

    это называется еще не купил, а уже думаю где починить

    это называется разумный подход к выбору. А вы только по цвету выбираете?

    ...и что бы автофокус не промахивался

    Да прибудет с вами сила!
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 22 июня 2013 11:45

    Я уже писал свой вопрос, но скорее всего не все гуру этой ветки видели его, может на выходных посетят эту ветку больше людей.
    вопрос в следующем:
    друг меняет свой кропнутый фотик, на фулфрейм, выбор остановился на Canon 6D + объектив штатный 24-105 F4. Цель свадебная съемка (опыт работы более 5 лет). Есть дешёвый фикс 50мм 1,8, который как говорят становиться не таким уж и плохим на фулфрейме. Ваше мнение. Хватит этого? Бюджет до 3000 с натягом (такой комплект в Киеве стоит 2700). Никон не хотелось бы рассматривать, так как привычнее Кэнон и все знакомые на нём. Имеет ли смысл купить сторонний объектив для полного кадра "типа" Тамрон который дешевле и прикупит ещё что-н.?
    Всем спасибо за участие и советы, слушаю всех.

  • NanoTuck Senior Member
    офлайн
    NanoTuck Senior Member

    1643

    13 лет на сайте
    пользователь #378728

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 22 июня 2013 14:16

    DominatorBLR, вы кому "фотик" выбираете, себе или другу? если у него опыт 5 лет, то откуда такие вопросы? по теме: Canon EOS 6D + Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD - за глаза, и в 3к юсд должны вложиться

    Хай цвяце i пасецца, Беларуская птушка – бабёр!
  • noSSat Senior Member
    офлайн
    noSSat Senior Member

    1194

    15 лет на сайте
    пользователь #145790

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 22 июня 2013 17:54 Редактировалось noSSat, 3 раз(а).

    DominatorBLR, мой знакомый поменял свою камеру на 6D. Скоро будет продавать. Очень недоволен ею. Говорит, лучше марк 3 бы взял. Тоже свадьбы снимает много лет.
    Понравилась фраза:

    ...так как привычнее Кэнон и все знакомые на нём.

    Привычнее - это понятно, а знакомые тут при каких делах? Стекло взять на время? Что, у парня, снимавшего свадьбы нет своих стекол? Или пыхи? Не поверю.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] <<<Spinning Team>>> [/url]
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 22 июня 2013 18:17 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.

    NanoTuck, да опыт только в постановке кадра у друга, обычный свадебный бомбила, творческими фотками не занимается вообще
    (P.S. Я пишу о друге, что бы не было предвзятости, друг девушка (жена моего кума), но будем называть его ОН - Друг). По мне это даже не настоящие фотографы, просто бомбилы, фотограф должен снимать не только свадьбы. Вернёмся к объективу: вот фокусного в 70 мм не маловато будет? До этого в эквиваленте 88мм на кропе был объектив (18-55мм). Есть не дорогие аналоги для ФФ на Кэнон с фокусными от 70мм и выше?

    noSSat, Как-то не очень информативно звучит почему не доволен.? По обзорам фотик огонь, а вот марк 3 уже +1000у.е стоит, таких денег нет, и так 600-800 у.е. одалживает. По поводу знакомых, как раз из-за наличия оптики, многие помогают когда стекло свободно, а у друга нет стекол для ФФ, только полтос 1,8 вот в чем проблемка. На кропе работал же. Ну и пыха есть родная, это уже + в сторону покупки опять же Кэнона.

    Кто ещё что про Тамрон 24-70 скажет, он лучше/хуже Кэноновского 24-105, как картинку рисует? Кто работает с таким?

  • NanoTuck Senior Member
    офлайн
    NanoTuck Senior Member

    1643

    13 лет на сайте
    пользователь #378728

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 22 июня 2013 18:38
    noSSat:

    мой знакомый поменял свою камеру на 6D. Скоро будет продавать. Очень недоволен ею.

    а вы уточните у него, чем же он не доволен... вы снимали на обе камеры? Я то же выбирал, на что сменить марк2, на 6 или марк3, так вот, картинка с 6Д и с марк3 для меня была и есть, хуже, чем на марк2, в итоге выбрал 6Д - не доволен, но марк3 не дал бы мне что то лучшее

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    DominatorBLR, если он в зоопарке невесту в клетке со львом снимать не собирается, а чисто для свадеб на ФФ - это не мало, а самый раз

    Хай цвяце i пасецца, Беларуская птушка – бабёр!
  • greetz Senior Member
    офлайн
    greetz Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #137423

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 22 июня 2013 19:23

    To DominatorBLR:
    Если бы передо мной стоял подобный выбор, то я бы оставил Canon EF 50/1.8 для постановочных кадров (правда, не нравится мне это фокусное расстояние, но картинку объектив дает очень хорошую), для всего остального взял бы Canon EF 24-105/4 L IS USM (объектив весьма хорош: имеет оптимальные вес и размер, отличную цветопередачу и достаточный диапазон фокусных расстояний, оптический стабилизатор на три "стопа", быстро и точно фокусируется, пыле-влаго защищен, резкий с диафрагмы 4 на всех фокусных расстояниях, приятная стоимость на вторичном рынке; но есть недостатки: в большинстве случаев дает некрасивое на мой взгляд "боке", минимальное диафрагменное число равняется четырем, в будущем придется менять шлейф диафрагмы). Что касается Canon EOS 6D, то даже и не знаю, что он и как он (пользуюсь Canon EOS 5D Mark 2 и менять на что-либо в ближайшем будущем не собираюсь).

  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 22 июня 2013 20:34 Редактировалось d-nomad, 2 раз(а).

    del

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • niko_viktor Member
    офлайн
    niko_viktor Member

    137

    15 лет на сайте
    пользователь #143708

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 22 июня 2013 20:45
    d-nomad:

    ДВ ребята!
    Помогите пожалуйста разобраться, подскажите пожалуйста.
    купила первую зеркалку canon 650d+18-135stm объектив. пыталась фотографировать в режиме Р, так вот столкнулось с таким: два человка стоят рядом, хочу сфотографировать их, режим автофокуса, а аппарат фокусируется на дальнем объекте (за людьми), в режиме "А+" вроде нормально, лица резкие. Что не так?
    И еще: фотографирую компанию из человек четерех-пяти, резкое лицо - первое, что ближе к объективу, остальные - нет(
    Вы уж простите, может вопрос и глупый, но я только "вхожу" в мир фото, и надеюсь на Вашу помощь, подсказку. Спасибо!
    p.s. На руки кривые прошу не указывать, сама про них знаю, я только "учусь" и хочу чего-нить добиться

    Поддерживаю вопрос. Спецы в студию!

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 22 июня 2013 21:08 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.

    d-nomad, niko_viktor, тут ничего сложного. Что бы не возникали такие вопросы, выучите и разберитесь что такое Диафрагма, Выдержка, ИСО, и отсюда Экспозиция, ГРИП - это основа фотографии, без этого никуда.
    По второму вопросу, люди стоят не в линию, поэтому остальные выпадают из зоны ГРИП, т.к. она маленькая на открытой диафрагме. Решение: прикрываем диафрагму и увеличиваем зону ГРИП (для этого включаем режим съемки не P, а Av приоритет диафрагмы и крутим колесико чтобы число увеличилось), ещё вариант целиться не в первого человека а посередине (для этого меняем точку фокусировки вместо Авто, на центральную точку и целимся, как менять? есть кнопка, читаем инструкцию), не хотите разбираться ставьте людей в одну линию.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    По первому вопросу, смотрите не сбили ли вы точку фокусировки с Авто, на центральную к примеру и тогда фотик смотрит в щель между двумя людьми и видит там пейзаж и на него фокусируется, а в режиме А+ всегда точки фокусировки включены все, т.е. Авто. Проверьте эту настройку.

  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 22 июня 2013 21:59 Редактировалось d-nomad, 1 раз.

    del

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • NanoTuck Senior Member
    офлайн
    NanoTuck Senior Member

    1643

    13 лет на сайте
    пользователь #378728

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 22 июня 2013 23:08

    блиа...
    DominatorBLR, если хотите, что бы ваш друг, был г()вно бомбилой - слушайте greetz.
    greetz, теперь Я начинаю понимать, почему мне "нравятся" ваши фотографии

    Хай цвяце i пасецца, Беларуская птушка – бабёр!
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 22 июня 2013 23:09

    d-nomad, Курсы помогут если нет желания самому разбираться или нет времени много всего читать, а хочется сразу основы получить. Просто денежку нужно платить. Я вообще то видеосъемкой занимаюсь, а фотками для себя балуюсь. И сам сейчас хожу на курсы. Правда я из Гомеля, хожу к Юрию Бирюкову - известный трэвел фотограф. Кстати у него выставка была пару недель назад у вас в Минске. На курсах кроме теории научат некоторым практическим хитростям, что в учебнике не напишут. Так что дерзайте.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    NanoTuck, Ну я глянул цену на Тамрончик, так она выше Кэнона 24-105 Ф4, он хоть не уступает по картинке? Понятно, что по светосиле он уделывает Кэноновский штатник.