Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 12 апреля 2013 23:36 Редактировалось гонсчег, 6 раз(а).
    NY152:

    маркетологи кэнона кажется не в курсе

    Европейское отделение Сапога очень даже в курсе :
    http://www.canon.ru/For_Home/Product_Finder/Cameras/Digital_SLR/index.aspx

    Как нажать на закладку "EOS для профессоналов" разберетесь ? :P

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 13 апреля 2013 01:53
    Карабин:

    Berezina:

    А что это такое "проф сегмент"?

    Это только единицы от кэнон,да-да ни 5дм3 ни 7д не входят в проф.сегмент.Кто-бы как не хвалил 5дм3 но даже "устаревший" 1дм4 уделывает его по всем параметрам.Дело в том что бу 1дм4 стоит дороже нового 5дм3.Поэтому 1дм4 не в почёте у свадебных бомбил.
    У никона это д2,д3,д4
    Всё это камеры созданные как инструмент для зарабатывания денег,либо как игрушка кому некуда деньги девать,либо как дорогое хобби для тех кому опять таки некуда деньги девать.

    вот тут небольшая ошибочка - кэнон зачислил 5дм3 в разряд проф сегмента .

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • sicarius Senior Member
    офлайн
    sicarius Senior Member

    514

    13 лет на сайте
    пользователь #281989

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 13 апреля 2013 17:04

    Почему Sony SLT-A65 никто не воспринимает, а Sony SLT-A57 всем "типа" хорош, так для чего был создан Sony SLT-A65? Для заполнения коммерческой ниши между 57 и 77 серией? И ещё написано, что А65 держит SDXC, смогу ли я поставить например вот это -> A-Data Premier Pro SDXC UHS-I U1 (Class 10) 64GB?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16590

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16590
    # 13 апреля 2013 17:26

    sicarius,
    Да потому что SONY в принципе не воспринимает большинство

  • sicarius Senior Member
    офлайн
    sicarius Senior Member

    514

    13 лет на сайте
    пользователь #281989

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 13 апреля 2013 17:37

    Если посмотреть на положение дел с зеркалками до 1000 енотов, то лучше чем SLT-A65, нет. Если только вы не найдете до 1000 никон 5200. Или я чего-то не понимаю? Все остальные кэнаны, никоны просто и рядом не стояли. Стоит отметить, что я смотрю с технической точки зрения. А не с той,что у кого-то мылит, шумит либо светит. Все зависит от рук. Может кто дать вразумительный ответ?

  • greetz Senior Member
    офлайн
    greetz Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #137423

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 13 апреля 2013 17:45

    To sicarius:
    Если есть руки, голова и желание фотографировать, то лучшим выбором в ценовом сегменте до 1000 у.е. будет Canon EOS 5D.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 13 апреля 2013 17:51
    sicarius:

    Если посмотреть на положение дел с зеркалками до 1000 енотов, то лучше чем SLT-A65, нет. Если только вы не найдете до 1000 никон 5200. Или я чего-то не понимаю? Все остальные кэнаны, никоны просто и рядом не стояли. Стоит отметить, что я смотрю с технической точки зрения

    По шумам и ДД никон д3200 и никон д5100 лучше, чем сони А65.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16590

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16590
    # 13 апреля 2013 18:00

    Почти все Сони на ИСО выше 200 шумят страшно

  • sicarius Senior Member
    офлайн
    sicarius Senior Member

    514

    13 лет на сайте
    пользователь #281989

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 13 апреля 2013 18:09
    greetz:

    лучшим выбором в ценовом сегменте до 1000 у.е. будет Canon EOS 5D

    Вы можете аргументировать, обосновать?

    Berezina, не лучше тогда взять никон 5200?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    pitro:

    Почти все Сони на ИСО выше 200 шумят страшно

    Т.е. СОНИ держится на рынке за счет маркетинга? Или они делают хорошими только "про" камеры типа А99?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 13 апреля 2013 18:18 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    sicarius:

    не лучше тогда взять никон 5200?

    Конечно, лучше.

    Кэнон 5д - только б/у. У него плюс за счет не кропнутой матрицы. Но нет многих фич, которые должны быть в камере. Как то: пылетряс, подстройка автофокуса, лайввью.
    Мое мнение - не имеет смысла даже если очень хочется большую матрицу. Кстати, шум даже с учетом большой матрицы за счет старости такой же как у д5200. А по динамическому диапазону д5200 просто разрывает первый пятак.
    Т.е. кэнон 5д - однозначно безбожно устарел. Вот 5-6 лет назад это был боец.

  • greetz Senior Member
    офлайн
    greetz Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #137423

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 13 апреля 2013 18:40 Редактировалось greetz, 1 раз.

    To Berezina:
    Следуя такой логике можно прийти к выводу, что средний формат "безбожно устарел" относительно современных полноформатных камер.

  • noSSat Senior Member
    офлайн
    noSSat Senior Member

    1194

    15 лет на сайте
    пользователь #145790

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 13 апреля 2013 18:49

    Разговор армянина и грузина.
    Армянин:
    - Армяне лучше, чем грузины.
    Грузин:
    - Чем?
    Армянин:
    - Что - чем?
    Грузин:
    - Чем лучше???
    Армянин:
    - Чем грузины!!!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] <<<Spinning Team>>> [/url]
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 13 апреля 2013 18:55
    pitro:

    Почти все Сони на ИСО выше 200 шумят страшно

    Прям таки и страшно? Что-то на ISO 800 разницы с 650D не заметил особо (на jpeg и конвертах из raw).

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 13 апреля 2013 19:01
    greetz:

    To Berezina:
    Следуя такой логике можно прийти к выводу, что средний формат "безбожно устарел" относительно современных полноформатных камер.

    Ну если взять старый цифрозад какой, то так и есть.
    Без всяких вариантов.
    Банальный факт.
    Тут уже современные начальные цифрозады под ударом никона д800е.

    А с учетом 70мп матрицы на 35мм формат, которая уже реальность и средним современным цифрозадам не позавидуешь.
    ;)

  • greetz Senior Member
    офлайн
    greetz Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #137423

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 13 апреля 2013 19:05

    To sicarius:
    За аргументами сходите вот сюда.
    To noSSat:
    Все так, все так))

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16590

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16590
    # 13 апреля 2013 19:16
    PC_maker:

    Прям таки и страшно? Что-то на ISO 800 разницы с 650D не заметил особо (на jpeg и конвертах из raw).

    Значит был хороший свет

  • sicarius Senior Member
    офлайн
    sicarius Senior Member

    514

    13 лет на сайте
    пользователь #281989

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 13 апреля 2013 19:19

    Хорошо, и какие могут быть варианты стекол на Nikon D5200, полтинник и зум? Лучше ли брать какой-то конкретной фирмы, или типа если тушка никон, то и объектив никон. Знаю, что для сони хорош Sony SAL-50F18, но про зум много мнений. Или мб есть разумный вариант в одном объективе для 5200?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Или возможен вариант покупки с определенным китовским объективом?

  • greetz Senior Member
    офлайн
    greetz Senior Member

    777

    15 лет на сайте
    пользователь #137423

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 13 апреля 2013 19:23

    To Berezina:
    На мой скромный взгляд Nikon D800e рядом не валялся даже с древними Mamiya 645 AFD II плюс Kodak Digital ProBack 645 не говоря уже о чем-то более современном.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 13 апреля 2013 19:24
  • nothing_personal Senior Member
    офлайн
    nothing_personal Senior Member

    2042

    12 лет на сайте
    пользователь #468393

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 13 апреля 2013 19:30
    sicarius:

    Почему Sony SLT-A65 никто не воспринимает, а Sony SLT-A57 всем "типа" хорош, так для чего был создан Sony SLT-A65? Для заполнения коммерческой ниши между 57 и 77 серией? И ещё написано, что А65 держит SDXC, смогу ли я поставить например вот это -&gt; A-Data Premier Pro SDXC UHS-I U1 (Class 10) 64GB?

    65-я была выпущена во времена 35-й и 77-й, позже уже вышла 57-я, которая получила корпус и аккумулятор от 65-й, поэтому, на сегодняшний день ,на мой взгляд, 65-ю нет смысла брать...

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    sicarius:

    Хорошо, и какие могут быть варианты стекол на Nikon D5200, полтинник и зум? Лучше ли брать какой-то конкретной фирмы, или типа если тушка никон, то и объектив никон. Знаю, что для сони хорош Sony SAL-50F18, но про зум много мнений. Или мб есть разумный вариант в одном объективе для 5200?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Или возможен вариант покупки с определенным китовским объективом?

    А почему именно 5200?Лучший вариант до 1000---никон д7000 + 18-105, 18-105 очень качественный объектив, многим его хватает для постоянного использования!Потом можно взять какой-нибудь 50мм....

    Все будет хорошо :)