Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Карабин Senior Member
    офлайн
    Карабин Senior Member

    3885

    13 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль
    Написать сообщение

    3885
    # 15 ноября 2012 00:01 Редактировалось Карабин, 1 раз.
    Kisel_S:

    пипец снимаю 4 года и не знаю что катастрофа то совсем рядом ))) Я ж щас спать не буду, ужасные чудища-пылинки будут засирать матрицу моей ненаглядной троечки и я буду просыпаться в холодном поту Это бывают такие хозяйки, приходишь домой - вот вам сменные тапочки, на диван не садится, на ковёр не ступать, а то пыли наносите ужас... вам не кажется что это уже диагноз?

    когда снимаешь на открытой,а в вашем случае я так понял это 99% кадров,тот там хоть брёвна :D пусть валяются,это пофиг,да и вообще всякая бяка видна обычно начиная с ф9-16,даже на 5,6 прилично засратая матрица не особо выдаёт катастроффу ;)
    а вот для любителей пейзажа на хорошо зажатых дырках это реальная проблема,особенно если небо ясное

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 15 ноября 2012 00:42
    NY152:

    а зеркалки то причем, точно так же было бы и с любым другим аппаратом

    да хрен там. Человек купил мыльницу - и юзает ее тогда когда надо. А если купил большую зеркалку - так надо ее всюду тягать и все время что-нибудь счелкать. Или рассказывать про какие-то ее фичи всем подряд. Это весьма распостранненый диагноз. Причем чем дороже и массивнее комплект - тем более тяжелая форма заболевания. Вне зависимости от получаемых снимков.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Карабин Senior Member
    офлайн
    Карабин Senior Member

    3885

    13 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль
    Написать сообщение

    3885
    # 15 ноября 2012 01:18

    Def,
    есть такое :D

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 15 ноября 2012 07:26
    Def:

    Срочно в номер шапку ...

    первым пунктом поместить текст - если вы любитель - зеркалка вам не нужна, а то будете как на видео

    Def, зеркалки типа Nikon DХХХХ и Canon ХХХХD, ХХХD и, в принципе, ХХD, а теперь ещё и 6D - именно для любителей и предназначены.
    А уж если кто-то

    купил большую зеркалку - так надо ее всюду тягать и все время что-нибудь счелкать. Или рассказывать про какие-то ее фичи всем подряд

    Это индивидуальный диагноз, не надо косить всех под одну гребёнку.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 15 ноября 2012 08:04
    Карабин:

    когда снимаешь на открытой,а в вашем случае я так понял это 99% кадров,тот там хоть брёвна пусть валяются,это пофиг,да и вообще всякая бяка видна обычно начиная с ф9-16

    ну это да, ф8 я ставлю только на 1 кадре (общая фотка), ф5,6 получается только на телевике на 300мм но там грип небольшая, на ширике ф4, а остальное 1,4-2,8... хорошо мне однако, все парятся, а моя хата с краю :)

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 15 ноября 2012 11:04
    vla-ra:

    Def, зеркалки типа Nikon DХХХХ и Canon ХХХХD, ХХХD и, в принципе, ХХD, а теперь ещё и 6D - именно для любителей и предназначены

    ну вот, как видим, даже здесь есть люди которые оправдываются. Типа если хххД то это не болезнь, а болезнь - это когда хД. Явный признак наличия заболевания :)

    vla-ra, считается, что любая зеркалка - это симптом. Нормальное состояние - это когда у человека некс. :D

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Gadki_mal4ishkA Senior Member
    офлайн
    Gadki_mal4ishkA Senior Member

    4069

    17 лет на сайте
    пользователь #78890

    Профиль
    Написать сообщение

    4069
    # 15 ноября 2012 13:33 Редактировалось Gadki_mal4ishkA, 2 раз(а).

    Надо помощь теперь выбираю между Nikon D5100 с Tamron SP AF17-50mm F/2.8 и Canon EOS 60D kit 18-55 f/3.5-5.6 III , 60 даст возможностей больше в будущем , 5100 в даном сборе сразу хорошие фото , что делать рассудите. Цена получается одинаковая. Плюс на 60 объективы на порядок дешевле.Канон поповсовее у друзей есть пару объективов можно посмотреть их наглядно.

    Пробовал не помогает, и не надо обойдусь...
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 15 ноября 2012 14:30

    Def, у тебя своя болезнь - нексофилия.

    Gadki_mal4ishkA, ради интереса, расскажите, какие возможности даст 60D за 150 долларов переплаты в сравнении с 650D и 320 долларов в сравнении с 600D? А с kit 18-55 f/3.5-5.6 III снимки будут хуже, чем у многих мыльниц.

    По поводу Никон D5100 - лично мне не нравятся цвета из камеры без обработки. Посмотрите снимки с этих камер, может, Вам ближе кэнон, который "желтит"? ) Подержите в руках. После 60D - D5100 гораздо менее удобный в руках. И даже 6ХХD поудобнее и функций на кнопках больше, реже надо лазить в меню. И само меню - мне ближе и понятнее у кэнона.

    Выбирать камеру "на всю жизнь" и с заделом на будущее нет смысла. Камеры всё время новые выходят, а оптика как стоила хороших денег, так и будет стоить. Так что лучше решайте, какой Вам объектив нужен и какой по карману, а на сдачу - камеру )

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 15 ноября 2012 16:49 Редактировалось slavic-dj, 2 раз(а).
    Gadki_mal4ishkA:

    Плюс на 60 объективы на порядок дешевле.Канон поповсовее у друзей есть пару объективов можно посмотреть их наглядно.

    что тогда думать

    vla-ra:

    Вам ближе кэнон, который "желтит"?

    -- чёто новое в ветке :D

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 15 ноября 2012 17:16
    Gadki_mal4ishkA:

    Надо помощь теперь выбираю между Nikon D5100 с Tamron SP AF17-50mm F/2.8 и Canon EOS 60D kit 18-55 f/3.5-5.6 III , 60 даст возможностей больше в будущем , 5100 в даном сборе сразу хорошие фото , что делать рассудите. Цена получается одинаковая. Плюс на 60 объективы на порядок дешевле.Канон поповсовее у друзей есть пару объективов можно посмотреть их наглядно.

    Если с прицелом на будущую покупку хорошего стекла, есть смысл взять 60-ку, этот аппарат классом выше.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 15 ноября 2012 18:08
    NY152:

    Если с прицелом на будущую покупку хорошего стекла, есть смысл взять 60-ку, этот аппарат классом выше.

    неверное, фотоонанистическое высказывание. xxD серия у кэнона - это и не свинка и не морская. Денег стоит больше, работает так же как и xxxD серия, а все отличия заключатся в свистоперделках которые к результату не имеют ровно никакого отношения. Магниевые корпуса, второе колесико, побольше, потолще, потяжелее. Чисто для удовлетворения тактильно-импульсивных потребностей фотоонанистов с деньгами

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 15 ноября 2012 18:53

    60d и ммгнием обделили.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 15 ноября 2012 18:56
    vla-ra:

    60d и ммгнием обделили.

    Наш нексофил не в курсе, для него в фотоаппарате только один параметр важен... размер :D
    Но это вообщем то плюс, ибо меньший вес.

  • style4minsk Member
    офлайн
    style4minsk Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #228690

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 16 ноября 2012 11:49

    Подскажите с выбором. Выбираю между Nikon D800 + Nikon Nikkor AF-S 24-120mm f/4G ED VR и Canon EOS 5D Mark III + EF 24-105/4L IS USM. Использование: 40% видео + 60% фото. Снимать буду репортажи в основном. Не будут ли мне мешать эти 36 мегапикселей у никона? А ещё смущает то, что у кэнона нет автофокуса при съемке видео(

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 16 ноября 2012 14:18
    style4minsk:

    Подскажите с выбором. Выбираю между Nikon D800 + Nikon Nikkor AF-S 24-120mm f/4G ED VR и Canon EOS 5D Mark III + EF 24-105/4L IS USM. Использование: 40% видео + 60% фото. Снимать буду репортажи в основном. Не будут ли мне мешать эти 36 мегапикселей у никона? А ещё смущает то, что у кэнона нет автофокуса при съемке видео(

    Казалось бы - простой вопрос, а столько противоречий. Тут идет выбор системы. Если вы снимаете репортажи, то у вас не возникнет такого вопроса. Но если выбирается система и задается такой вопрос, да еще и про видео - вы не снимали раньше, поэтому вам будут мешать не 36 мегапикселей, а много чего другого.. Кроме случая олигарха, или оплаты комплекта конторой с прицелом на дальнейшее списание - есть более разумные варианты вложения денег.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 16 ноября 2012 14:20

    style4minsk, я бы взял 1Dx.

  • GooDMooD Фото-юзер года
    офлайн
    GooDMooD Фото-юзер года

    6993

    19 лет на сайте
    пользователь #22778

    Профиль
    Написать сообщение

    6993
    # 16 ноября 2012 16:04
    Def:

    xxD серия у кэнона - это и не свинка и не морская. Денег стоит больше, работает так же как и xxxD серия

    тут я соглашусь. Особенно это касается новых моделей.
    Сравнить хотя бы 60D и 600D
    это "идентичные" камеры с минимальным различием в тех. параметрах, но с существенным различием по цене.
    Считаю, что после 40D Canon не предложила почти ничего нового в сегменте xxD (ни в 50D или 60D)
    50D это была камера чуть лучше чем 40D, но изменения я бы назвал косметическими нежели техническими.
    60D интересна для поворотным экраном, это удобно для видео, для макрушников.
    На данный момент в сегменте полупроф камер (кроп) - 7D единственная модель которая заслуживает внимания.
    а модельный ряд xxxxD это вообще выкидыши Canon, только чтоб заполнить хоть чем-то эту нишу.

    Профессиональная фотосъемка с хорошим настроением. +375296269635
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 16 ноября 2012 16:28
    GooDMooD:

    тут я соглашусь. Особенно это касается новых моделей.
    Сравнить хотя бы 60D и 600D
    это "идентичные" камеры с минимальным различием в тех. параметрах, но с существенным различием по цене.

    смеетесь? т.е. система аф, пентапризма, ресурс затвора, 1/8000, х-1/250, в два раза больше кадров с одной зарядки, хват/колесико/доп экран, скорость съемки, буфер, это минимальные различия :-?

    GooDMooD:

    На данный момент в сегменте полупроф камер (кроп) - 7D единственная модель которая заслуживает внимания.

    семен сейчас при его цене в 1400 вообще не в красную армию, когда D7000 - 950, имхо конечно :)

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 16 ноября 2012 16:34 Редактировалось slavic-dj, 1 раз.
    GooDMooD:

    На данный момент в сегменте полупроф камер (кроп) - 7D единственная модель которая заслуживает внимания.

    кроме скорострельности для фото -плюсов няма
    снимает как 550D-60D (матрички одинаковые)
    смысл брать нет - гвозди только закалачивать (магневый корпус)

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 16 ноября 2012 16:38 Редактировалось АТВ, 1 раз.

    дел