Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    20 лет на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось NY152, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Feddos Member
    офлайн
    Feddos Member

    242

    11 лет на сайте
    пользователь #337185

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 20 июля 2015 09:07
    DominatorBLR:

    Что бы за фон не выходили, нужно ближе к фону модель ставить,

    К сожалению не всегда осуществимо, так как если съемка на фоне хромакея, то вплотную никак нельзя, в том и загвоздка :\ Потом кеинг нормальный сделать невозможно просто, тут по технологии расстояние от фона минимум 1м должно быть.

    DominatorBLR:

    Если камера снимает шире фона, а модель руки за фон не выбрасывает, то выкинуть лишнее не проблема в редакторе.

    Может быть с зеркалкой нормально получится за счет высокого качества самого видео, потому что с цифровой мыльницей подобные манипуляции в редакторе окончательно гробят и без того невысокое качество, становится просто не смотрибельно.
    Спасибо, сейчас посмотрю технику, которую вы посоветовали.

    pitro:

    Решить только объективом проблему выхода за пределы фона не получиться - на маленьких фокусных у модели будет "Рожа в противогазе",

    Извините, не совсем понял, что значит рожа в противогазе)) Вы имеете в виду замылится или визуально сузится?

    pitro:

    как вариант что-то типо canon 650d придвитуть на штативе вплотную к противоположной стене и работать по поворотному дисплею.

    Поворотный дисплей был бы однозначно плюсом, сейчас посмотрю какие есть предложения по цене.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16036

    13 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16036
    # 20 июля 2015 09:10

    Feddos,
    нарушаться пропорции лица - сузиться и вытянеться, у 650д, кстати, поворотный дисплей еще и сенсорный.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

  • Feddos Member
    офлайн
    Feddos Member

    242

    11 лет на сайте
    пользователь #337185

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 20 июля 2015 11:26 Редактировалось Feddos, 2 раз(а).

    Последние просто жуть.
    А как насчет фотиков плана Nikon D5100? Просто смотрю по барахолке, так они подешевле будут. А в плане качества по-моему тот же уровень, что и Canon D600 если не ошибаюсь.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4596

    12 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4596
    # 20 июля 2015 12:13

    Feddos, у Кэнона есть прошивка ML которая очень облегчает съемку видео.
    Да сильно близко к фону не поставишь, будет тень, но если попытаться хорошо подсветить фон сзади снизу и сверху например, то можно сократить до полуметра, в противном случае покупать другой фон или снимать крупно, а руки пусть из кадра уже выходят.
    На зеркалку с хорошим объективом получиться отличная четкость для выделения.
    Очень хорошо фон убирать через Adobe After Effect CS6 или CC. Много настроек и возможностей. Обращать внимание нужно на цвет одежды, глаз, прически, желательно не очень растрепанные волосы, что бы не было промежутков внутри прически. Как вариант сменить цвет фона. После вырезания края немного мыльные, можно шарпом потянуть немного.

  • Feddos Member
    офлайн
    Feddos Member

    242

    11 лет на сайте
    пользователь #337185

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 20 июля 2015 14:23
    DominatorBLR:

    у Кэнона есть прошивка ML которая очень облегчает съемку видео.

    Самому нужно прошивать или встроена изначально? А то я побаиваюсь прошивать самостоятельно.

    DominatorBLR:

    Да сильно близко к фону не поставишь, будет тень, но если попытаться хорошо подсветить фон сзади снизу и сверху например, то можно сократить до полуметра, в противном случае покупать другой фон или снимать крупно, а руки пусть из кадра уже выходят.

    Пытался сделать аналогично вашему совету и подстветить так, чтобы поставить поближе. Как ни бьюсь, равномерной подстветки фона добиться не удается, плюс сливается модель с освещением фона и номальный кеинг просто невозможен. Попробую еще похимичить, ибо действительно очень нужны эти пол метра расстояния, вместо метра. Может быть помог бы эффект расфокусировки фона, если получится его добиться на зеркалке, моя мыльница этого сделать не может. Но на таком расстоянии от фона хз... В общем уже голова кругом идет. Для дилетанта вроде меня в теме фото-видео, это все слишком сложно) Никогда бы не подумал, что полезу в такие дебри.

    DominatorBLR:

    Очень хорошо фон убирать через Adobe After Effect CS6 или CC.

    Убираю в Премьере. After Effect лучше все-таки для этого? Пробовал в Sony Vegas, получается отвратительно, Premiere после него просто как манна небесная.

    DominatorBLR:

    Обращать внимание нужно на цвет одежды, глаз, прически, желательно не очень растрепанные волосы, что бы не было промежутков внутри прически. Как вариант сменить цвет фона. После вырезания края немного мыльные, можно шарпом потянуть немного.

    Это я уже усвоил методом проб и ошибок)

    Если все-таки Canon предпочтительнее, то мне кажется модель 600D мне бы подошла вполне. Там есть поворотный экран, а он отнюдь не лишним будет, учитывая что часто нужно будет снимать себя. Можно контролировать положение в кадре. Единственно, что все-таки теряюсь в том, какую выбрать оптику. Абсолютно в этом ничего не смыслю. Хочется что-то универсальное достаточно, я так понимаю что нужно брать зум, чтобы была возможность регулировки по месту. Сейчас полезу еще раз посмотрю те, что вы советовали.

  • freeRain Member
    офлайн
    freeRain Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #168486

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 20 июля 2015 17:32

    Ребят подскажите. Ищу зеркалку для будущей Жены, уж очень она хочет баловаться фото. рассматриваю 5200+18-55 Vr II. Что скажете ?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16036

    13 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16036
    # 20 июля 2015 17:55

    freeRain,
    Подскажу одно - пускай лучше будущим мужем занимаешься а то:

  • klss Junior Member
    офлайн
    klss Junior Member

    70

    7 лет на сайте
    пользователь #1286433

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 21 июля 2015 02:10 Редактировалось klss, 3 раз(а).
    freeRain:

    Ребят подскажите. Ищу зеркалку для будущей Жены, уж очень она хочет баловаться фото. рассматриваю 5200+18-55 Vr II. Что скажете ?

    Норм камера для начало. У самого такая, уже год.
    Есть некоторые минусы конечно.
    1) Одна программируемая кнопка и то около кнопки вспышки, что иногда попадаю на кнопку поднять вспышку.
    2) Не очень нравится картинка при ISO 800+ (не люблю шумы может я очень привередлив к этому не знаю)
    3) Напрягает поворотный экран (он у меня не поворачивается уже т.к. камеру нашу на руке, а не на шее)
    4) Нет корректировки поправки линзы бэк и фронт фокуса. Что приводит более глубокому анализу линзы при покупки.
    5) Нет экрана на камере что было бы очень удобно.
    6) Нет отвертки. Линзы только идут AF-S (с автофокусам на ней). AF не подходят т.к. придется использовать ручной фокус. AF-S линзы дороже чем AF
    7) Не фулфрейм (самый главный минус)
    Можете почитайть обзор о ней тут.

    Некоторые советы из личного опыта
    1) Берете самую большую флэшку (64 Gb) SDXC или SDHC (класс 10) надо выбирать чтобы быстрая была очень на запись. Т.к. при не прерывной съемке будет переполнение буфера, что приводит к зависанию камеры покуда с буфера пишется на флэшку. Почему надо на 64 т.к. при съемке в RAW (что ваша жена быстро поймет прелести его вместо JPEG), то фото весят где-то под 30МБ. У меня на 16GB получается ~440 вроде.
    2) Кита для начало хватит вполне.
    3) Почитайте в инете как покупать камеру на что обращать внимание. Например тут

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20757

    18 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20757
    # 21 июля 2015 02:16 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Feddos:

    Последние просто жуть.

    ...от расстояния съемки и ракурса зависит...:)

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    klss, уж, извините...а сколько классов образования средней школы у вас? :(

    P.S.
    Я бы не доверял "рекомендателям/обзорщикам" с такой грамотностью...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • klss Junior Member
    офлайн
    klss Junior Member

    70

    7 лет на сайте
    пользователь #1286433

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 21 июля 2015 02:33
    Newcomer:

    Newcomer

    Все что можно :)
    Языки были не мой конек всегда :( И по этому работаю с вычислениями и логикой.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16036

    13 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16036
    # 21 июля 2015 07:08

    klss,
    A в чем проблема, что "не фуллфрейм"?

  • freeRain Member
    офлайн
    freeRain Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #168486

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 21 июля 2015 08:47

    klss, спасибо за столь подробный ответ. Думаю что вещи типа

    Нет корректировки поправки линзы бэк и фронт фокуса.

    нас не сильно будут заботить. А вот пункт

    Нет экрана на камере что было бы очень удобно.

    не очень понял.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    7892

    13 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    7892
    # 21 июля 2015 09:53 Редактировалось qvattro, 1 раз.
    freeRain:

    klss, спасибо за столь подробный ответ. Думаю что вещи типа

    Нет корректировки поправки линзы бэк и фронт фокуса.

    нас не сильно будут заботить. А вот пункт

    Нет экрана на камере что было бы очень удобно.

    не очень понял.

    Вот как раз первое - "Нет корректировки поправки линзы бэк и фронт фокуса." - должно волновать.

    А вот на второе - "Нет экрана на камере что было бы очень удобно." - можно наплевать и забыть. Имеется скорее всего маленький экранчик на верхней плоскости камеры, для вывода служебной информации о выставленных режимах. :D

    спасибо за столь подробный ответ - лучше бы он был менее "подробный" - может бы остался не замеченным. А так хоть в шыдэвры записывай :D

  • silverrabbit Member
    офлайн
    silverrabbit Member

    216

    8 лет на сайте
    пользователь #859938

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 21 июля 2015 10:00 Редактировалось silverrabbit, 3 раз(а).
    qvattro:

    freeRain:

    klss, спасибо за столь подробный ответ. Думаю что вещи типа

    Нет корректировки поправки линзы бэк и фронт фокуса.

    нас не сильно будут заботить. А вот пункт

    Нет экрана на камере что было бы очень удобно.

    не очень понял.

    Вот как раз первое - "Нет корректировки поправки линзы бэк и фронт фокуса." - должно волновать.

    А вот на второе - "Нет экрана на камере что было бы очень удобно." - можно наплевать и забыть. Имеется скорее всего маленький экранчик на верхней плоскости камеры, для вывода служебной информации о выставленных режимах. :D

    спасибо за столь подробный ответ - лучше бы он был менее "подробный" - может бы остался не замеченным. А так хоть в шыдэвры записывай :D

    а что вам не нравится? зеркалка же! остальное неважно! все правильно!
    и что вообще за фронт и бэк фокус? фокус всегда в зеленом квадратике!!!

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4596

    12 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4596
    # 21 июля 2015 10:12
    Feddos:

    Может быть помог бы эффект расфокусировки фона, если получится его добиться на зеркалке, моя мыльница этого сделать не может.

    можно много чего пробовать, объектив с большой дыркой поможет расфокусить фон с полуметра, но цена ...... f/1,2 было бы вообще огонь, но тут ещё и от расстояния зависит, как я понял вы близко стоите, тут может и фикса с 1,8 дыркой хватит, чтобы фон уже размылся.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Feddos:

    Самому нужно прошивать или встроена изначально? А то я побаиваюсь прошивать самостоятельно.

    скинуть на флешку и запустить установку с фотика, потом выкл/вкл фотик и пользоваться.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Feddos:

    Убираю в Премьере. After Effect лучше все-таки для этого? Пробовал в Sony Vegas, получается отвратительно, Premiere после него просто как манна небесная.

    афтер немного лучше, я если фон хороший тоже не заморачиваюсь и с примъере делаю.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Feddos:

    Единственно, что все-таки теряюсь в том, какую выбрать оптику. Абсолютно в этом ничего не смыслю. Хочется что-то универсальное достаточно, я так понимаю что нужно брать зум, чтобы была возможность регулировки по месту. Сейчас полезу еще раз посмотрю те, что вы советовали.

    так так расстояния у вас не большие то я бы глянул Сигму 17-50 2,8. Но если нужно фон сильно мыть, то может попробовать Sigma 18-35mm F1.8 но боюсь что фокусное 35мм маловато будет. Я бы вообще взял бы 2 фикса с разными фокусными с 1,8 или 1,4 дырками приближал/удалял просто передвижением штатива.

  • Feddos Member
    офлайн
    Feddos Member

    242

    11 лет на сайте
    пользователь #337185

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 21 июля 2015 14:20
    DominatorBLR:

    так так расстояния у вас не большие то я бы глянул Сигму 17-50 2,8. Но если нужно фон сильно мыть, то может попробовать Sigma 18-35mm F1.8 но боюсь что фокусное 35мм маловато будет. Я бы вообще взял бы 2 фикса с разными фокусными с 1,8 или 1,4 дырками приближал/удалял просто передвижением штатива.

    А китовые объективы рассматривать не стоит в принципе? Плана 18-55mm IS II или что-то другое? Посмотрел Сигмы что вы советуете, так там же цена второго фотика каждый. Это не при моем бюджете, к сожалению...

  • looter Member
    офлайн
    looter Member

    142

    11 лет на сайте
    пользователь #267354

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 21 июля 2015 15:42 Редактировалось looter, 2 раз(а).

    День добрый. Необходим фотоаппарат, для обыкновенной съемки: пейзаж, портрет, видео - все как у простого юзера (начальный любитель). Но бюджет жестко ограничен.
    На бу камеры не смотрю - опасность нарваться на последующий ремонт и неадекватные цены (г.Брест).
    Из того на что позволяет бюджет (цены в Польше):
    Canon 1200D Kit 18-55mm IS - 335 уе (305 если будет акция для граждан РБ)
    Canon 1200D Kit 18-55mm III + Kit 50mm f/1.8 II - 390 уе (360 если будет акция для граждан РБ)
    Nikon D3200 Kit 18-55mm VRII - 315 уе
    Sony Alpha SLT-A58K Kit 18-55mm II - 345
    Почитав форум, обзоры - Nikon D3200 выигрывает по попугаям. Как на Ваш взгляд - что прикупить. Можно и другое - но в данном ценовом диапазоне.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4596

    12 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4596
    # 21 июля 2015 16:56 Редактировалось DominatorBLR, 2 раз(а).
    Feddos:

    DominatorBLR:

    так так расстояния у вас не большие то я бы глянул Сигму 17-50 2,8. Но если нужно фон сильно мыть, то может попробовать Sigma 18-35mm F1.8 но боюсь что фокусное 35мм маловато будет. Я бы вообще взял бы 2 фикса с разными фокусными с 1,8 или 1,4 дырками приближал/удалял просто передвижением штатива.

    А китовые объективы рассматривать не стоит в принципе? Плана 18-55mm IS II или что-то другое? Посмотрел Сигмы что вы советуете, так там же цена второго фотика каждый. Это не при моем бюджете, к сожалению...

    Ну я начинал видео снимать с китового 18-55 и меня все устраивало, может для ваших запросов он бы подошел тоже. Но купите его с барахолке (если фотик купите без него) за копейки, потом за эти же деньги всегда сможете продать. Оптика это основное в фотоаппарате, поэтому стоимость 5 фотиков за объектив не считается извращением, это нормально. Цены на них сильно не падают, так что это хорошее вложение для фотографа. А вот тушки в цене падают постоянно. Дешево и сердито нет ничего, иначе бы не было бы смысла в объективах по 300+ у.е. Могк предложить только фикс 50мм 1,8 от Кэнона, дешево и сердито, главное что бы угла хватило для съемки. Попроще вариант Сигмы это тамрон без стаба и желательно БУ. От стаба отказываемся в пользу цены и качества, без стаба резче, но вам же в студии со штатива снимать, как раз и не нужен стаб, в противном случае только со стабом.

    Добавлено спустя 1 секунда

    Feddos, а вообще давайте перейдем в специализированную ветку чтобы не засорять тут.
    Видеосъемка на DSLR и БЗК (EVIL / MILC) фотоаппараты.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    looter, все примерно одинаковы, к чему душа лежит то и берите.
    во втором варианте 2 объектива это плюс, я бы рекомендовал к остальным вариантам тоже позже докупить 50мм 1,8. Для съемки видео лидером будет Сони, так как у остальных не будет автофокуса во время записи видео. потом Кэнон, потом Никон, для фото у кэнона объектив помутнее, чем у конкурентов, а по тушкам почти все одинаково.

  • ClericPreston Member
    офлайн
    ClericPreston Member

    250

    9 лет на сайте
    пользователь #821974

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 июля 2015 21:51

    Ребят, даже не знаю как доступно объяснить словами то, что я хочу ими выразить...

    В общем в своих попытках начать снимать на зеркалку нарыл древний фотоаппарат производства Fujifilm с байонетом Nikon F. Фотоаппарат это хорошо, но вот без объектива снимать не получиться... Нужен объектив... Может у кого-то пылится какой-нибудь неиспользуемый объектив для Nikon и Вы бы могли его мне одолжить на время или продать по божеской цене? С финансами пока не ахти, так что вот как-то так...

    Всем спасибо!

    Think different
  • klss Junior Member
    офлайн
    klss Junior Member

    70

    7 лет на сайте
    пользователь #1286433

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 22 июля 2015 02:01
    pitro:

    A в чем проблема, что "не фуллфрейм"?

    Для меня как владелец D5200
    1) Не рассширяет всех возможностей моих стекол (угол). По личному опыту.
    Что читал в инете
    2) FX камера дает больше размытие
    3) Лучше давит шумы.