Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    15 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 16 июня 2015 21:00
    pitro:

    ee2:

    pitro, четырехсотка суперия обычно такая бесполезная.

    Там перепутали с Fujicolor PRO 400H Professional :D Но, учитывая цену, за которую она мне досталась - пойдет для не особо требовательной съемки.

    Где заказывали? А то в последнее время пленочные ручейки все пересыхают и пересыхают.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16564

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 16 июня 2015 21:09
    ee2:

    Где заказывали? А то в последнее время пленочные ручейки все пересыхают и пересыхают.

    А что конкретно интересует? Просто источники могут быть разные.
    Кстати Fujicolor PRO 400H Professional говорят с производства сняли.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14962

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14962
    # 16 июня 2015 21:25
    ee2:

    Где заказывали? А то в последнее время пленочные ручейки все пересыхают и пересыхают.

    если не ошибаюсь то ли в Бресте то ли в Гродно есть человечек. попозже могу скинуть линк на группу вконташле.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14962

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14962
    # 17 июня 2015 20:37
  • XlHeisenberg Member
    офлайн
    XlHeisenberg Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #1654671

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 18 июня 2015 17:06

    Ребят, а кто пользуется пленочными олдскульными аппаратами вроде зенита, фэда, киева, смены и др.? Вот подумываю себе взять что-нибудь пленочное. Посоветуйте, какой аппарат будет лучшим по соотношению цена-качество? К меня есть Astra 40A пленочный, как он вообще?

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14962

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14962
    # 18 июня 2015 17:19
    XlHeisenberg:

    Ребят, а кто пользуется пленочными олдскульными аппаратами вроде зенита, фэда, киева, смены и др.? Вот подумываю себе взять что-нибудь пленочное. Посоветуйте, какой аппарат будет лучшим по соотношению цена-качество? К меня есть Astra 40A пленочный, как он вообще?

    из чистой механики Fujica ST6xx-ST7xx-ST8xx.
    из автоматов хоть что, Nikon N60, Canon 300.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16564

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 18 июня 2015 17:32
    XlHeisenberg:

    какой аппарат будет лучшим по соотношению цена-качество

    Смотрите по состоянию! Это самый важные критерий т.к. новых в продаже нет (почти нет, точнее).
    Если есть стекла какие - то под них камеру и ищите.

  • XlHeisenberg Member
    офлайн
    XlHeisenberg Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #1654671

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 18 июня 2015 18:14
    nasty_z_xt:

    из чистой механики Fujica ST6xx-ST7xx-ST8xx.
    из автоматов хоть что, Nikon N60, Canon 300.

    Спасибо, буду смотреть)

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    pitro:

    Смотрите по состоянию! Это самый важные критерий т.к. новых в продаже нет (почти нет, точнее).
    Если есть стекла какие - то под них камеру и ищите.

    Это да, состояние важный фактор. Может посоветуете, к каким аппаратам присмотреться? Стекол никаких нет..

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14962

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14962
    # 18 июня 2015 18:22

    XlHeisenberg, мне лично крайне не подфартило со спотматиками. было две тушки, обе с убитыми затворами. Плюнул искать, ибо без шансов. Практику можно с ламельным затвором поднять недорого. Всякие рико тлс, яшика тл электро икс тоже с ламелями.

  • XlHeisenberg Member
    офлайн
    XlHeisenberg Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #1654671

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 18 июня 2015 18:48

    nasty_z_xt, а как определить, ламельный затвор или нет?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16564

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 18 июня 2015 19:06 Редактировалось pitro, 1 раз.
    XlHeisenberg:

    nasty_z_xt, а как определить, ламельный затвор или нет?

    Открыть заднюю крышку и посмотреть.
    Вам нужно сначала определиться - какой тип камеры вам надо:
    Механика/автомат?
    Средний формат/малый формат? А то так очень большой разброс.
    Ах, да! И не забудьте про предстоящий геморрой с проявкой.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14962

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14962
    # 18 июня 2015 19:34

    pitro, автомат не интересно, с таким же успехом можно и на цифру чпокать. вот механика - это тема, это вызов.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16564

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 18 июня 2015 19:37

    nasty_z_xt,
    Ручной режим есть у всех, АФ - отключаем, другое дело - винтажнось, но это тогда - выбор по дизайну.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14962

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14962
    # 18 июня 2015 19:39 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.
    pitro:

    nasty_z_xt,
    АФ - отключаем

    правдо штоле? видоискатель кагбе не заточен.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16564

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 18 июня 2015 19:57
    nasty_z_xt:

    pitro:

    nasty_z_xt,
    АФ - отключаем

    правдо штоле? видоискатель кагбе не заточен.

    Хуже не будет ....

  • flowwwer Neophyte Poster
    офлайн
    flowwwer Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1670627

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 июня 2015 21:55

    Помогите пожалуйста выбрать зеркалку. Выбирала Canon 650 или Canon 700. Но сейчас думаю может и эти камеры будут неплохи NIKON D3200, CANON 1100D, NIKON D5200?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16564

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 18 июня 2015 22:08 Редактировалось pitro, 1 раз.
    flowwwer:

    CANON 1100D

    Вот это, точно - в сад.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    7986

    15 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    7986
    # 18 июня 2015 22:11
    flowwwer:

    NIKON D3200, CANON 1100D, NIKON D5200?

    Из этих 5200 как бы.

  • flowwwer Neophyte Poster
    офлайн
    flowwwer Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1670627

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 июня 2015 22:15
    pitro:

    flowwwer:

    CANON 1100D

    Вот это, точно - в сад.

    Спасибо, уже минус 1 вариант. А что из оставшихся лучше выбрать и почему?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    qvattro:

    flowwwer:

    NIKON D3200, CANON 1100D, NIKON D5200?

    Из этих 5200 как бы.

    А что тогда лучше - CANON 650, CANON 700 или NIKON D5200? И почему?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16564

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 18 июня 2015 22:18
    flowwwer:

    pitro:

    flowwwer:

    CANON 1100D

    Вот это, точно - в сад.

    Спасибо, уже минус 1 вариант. А что из оставшихся лучше выбрать и почему?

    Смело берите 3200, а разницу в цене потратьте на сигму 17-50 f/2,8.