Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    20 лет на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось NY152, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    10 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 13 января 2013 10:44 Редактировалось svazist90, 4 раз(а).

    ну вы блин даёте=)

    Снимать детей в движухе дома, при слабом освещении можно только дорогой камерой с хорошим АФ и таким же стеклом.

    вспомнилась одна занимательная статейка
    http://www.kenrockwell.com/tech/7r.htm
    большая часть страны телефонами, мыльничками... вы б тут ещё никон д4 или 1дх кэнон посоветовали=)
    Хотя нет... нужна же дорогая камера... Покупать для этого нужно обязательно Лейку или Хасельблад
    с Kisel_S, пожалуй соглашусь что насчёт автомата, что насчёт 1100...
    товарисчу Lesha666, вообще для начала чтоб хоть разобраться что к чему разумеется кит.Ну а коли всем хочется сразу "бокэ", а учиться нифига не хочется - предложил бы рассмотреть 40 мм блинчик на 1100д или д3100 и 35мм. Второй вариант по мне получше, т.к единственный полтинник на кропе, означает, что дома у вас камеры нет (ну или лезть в шкаф в соседнюю комнату, чтоб снять не одно только чьё-нить лицо)

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    16 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 13 января 2013 15:47 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).
    svazist90:

    т.к единственный полтинник на кропе, означает, что дома у вас камеры нет (ну или лезть в шкаф в соседнюю комнату, чтоб снять не одно только чьё-нить лицо)

    для этих целей нужно кит оставлять.

    Добавлено спустя 17 минут 13 секунд

    NY152:

    стоит, господа фотографы сгущают краски, не так страшен черт

    ты снимал полтинником на камере с центральной точкой 5,6 ???? А я снимал раньше, именно по этой причине пришлось покупать 400Д т.к. там центральный уже 2,8 и стало легче дышать от промахов. Сейчас лежит в рюкзаке 350д с центральным датчиком 5,6 и иногда, когда иду на прогулку и впадлу тянуть тройку, беру 350д + сигма полтос 1,4... потом плююсь, чертыхаюсь, ставлю дырку 3,2 и получаю фокус где нужно с первого раза. Поэтому к сожалению, но я нифига не сгущаю краски, ну очень я сильно сомневаюсь, что центральный датчик 1100Д стал сильно круче чем у 350Д, судя по их светосиле в 5,6 тем более надежды не остаётся.

    Lesha666:

    Т.Е. для этого фотика хватит кита Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II ( не стоит покупать такой объектив Canon EF 50mm f/1.8 II) и второй объектив можно купить Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM…
    Но терзаю сомнение что лучше взять
    1) Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM или
    2) Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II

    Да забудте вы это урезанное четырёхзначное ломьё, возмите 450-500-550Д и потом уже можно брать фиксы, промахов будет в разы меньше но они всё ровно будут, спасибо маркетологам кенона, не будет только на новых тушках 650Д, 7Д, 5д3.
    Возмите пока 18-55 is ПЕРВОЙ ВЕРСИИ, вторая урезанная, т.к. сраные маркетологи решили, что уж слишком они всего напихали (супер просветление, круглая диафрагма, улучшенное качество линз и т.д.) и это зажирно для любителей, поэтому выпустили вторую версию с качеством похуже, но по той же цене. Телевик без стаба, что секс с изделием номер два - вроде он есть, а удовольствия нет :) (постоянные смазы на больших фокусных, кроме ясных солнечных дней + трясущиеся изображение в видоискателе...) Поэтому только 55-250 is !!!

  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1254

    12 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 13 января 2013 18:16
    Kisel_S:

    Возмите пока 18-55 is ПЕРВОЙ ВЕРСИИ, вторая урезанная

    Kisel_S:

    Поэтому только 55-250 is !!!

    cпасибо...

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Lesha666:

    а с этих что лучше будет
    Nikon D3200 kit (AF-S 18-55 VR)
    Canon EOS 600D KIT 18-55 IS II

    а что по этому вопросу?

  • NY152 Senior Member
    офлайн
    NY152 Senior Member

    4668

    11 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль
    Написать сообщение

    4668
    # 13 января 2013 20:35
    Kisel_S:

    ты снимал полтинником на камере с центральной точкой 5,6 ???? А я снимал раньше, именно по этой причине пришлось покупать 400Д т.к. там центральный уже 2,8 и стало легче дышать от промахов. Сейчас лежит в рюкзаке 350д с центральным датчиком 5,6 и иногда, когда иду на прогулку и впадлу тянуть тройку, беру 350д + сигма полтос 1,4... потом плююсь, чертыхаюсь, ставлю дырку 3,2 и получаю фокус где нужно с первого раза. Поэтому к сожалению, но я нифига не сгущаю краски, ну очень я сильно сомневаюсь, что центральный датчик 1100Д стал сильно круче чем у 350Д, судя по их светосиле в 5,6 тем более надежды не остаётся.

    ну причем тут аморально устаревший 350-ый, в 1100 другая система аф - это во-первых. А во вторых, ребята, кто вас заставляет ставить 1.8-2.0? на тех же 3.2 полтос выдаст отличную картинку, куда лучше чем кит на 5.6. И японцы его в кит ставят к этой тушке, и люди покупают и снимают.

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    10 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 13 января 2013 20:38 Редактировалось АТВ, 2 раз(а).

    дел

  • Thief_BY WoT Club
    офлайн
    Thief_BY WoT Club

    1496

    12 лет на сайте
    пользователь #274232

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 13 января 2013 21:00 Редактировалось Thief_BY, 1 раз.

    Всем привет. Планирую прикупить бюджетную зеркалочку в пределах 500-700$. Появилось несколько вопросов;
    1 Стоит ли обращать внимание на возможность съемки видео,,на сколько хорошо качество. Сама функция не важна,но все же.
    2. Если брать б/у. На сколько я знаю, то у затвора есть предел по пробегу, в каких пределах он примерно находится?
    3. Ну и насущный вопрос, конкретные моели для варианта нового и для варианта покупки б/у.
    Кое-какую теорию фотографии знаю, но с зеркалом дела не имел. Немного фотографировал с Sony R1,но самую малость, а так только Canon sx110.
    И еще.У отца лежит советский Зенит, сколько стоят переходники на объективы зенита?И на все ли модели фотоаппаратов они бывают?

    Xbox Live: [url=https://account.xbox.com/ru-RU/Profile?gamerTag=thief%20by]Thief by[/url]
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    15 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 13 января 2013 21:06 Редактировалось slavic-dj, 9 раз(а).
    Thief_BY:

    1 Стоит ли обращать внимание на возможность съемки видео,,на сколько хорошо качество. Сама функция не важна,но все же.

    если не важна не обращайте внимание - но всё же вдруг пригодиться

    Thief_BY:

    Если брать б/у. На сколько я знаю, то у затвора есть предел по пробегу, в каких пределах он примерно находится?

    от 20 000 до 10000000000000000000

    Thief_BY:

    Ну и насущный вопрос, конкретные модели для варианта нового и для варианта покупки б/у.

    тут новые http://catalog.onliner.by/photo/~fp[cam_t]=mirror~add=0~where=act ... t~dir=asc/
    тут б.у http://baraholka.onliner.by/viewforum.php?f=30

    тут форум телепатов и колдунов
    -стучим в бубен и узнаём запросы и финансовые возможности на растоянии

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    10 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 13 января 2013 21:29 Редактировалось АТВ, 2 раз(а).

    дел

  • noSSat Senior Member
    офлайн
    noSSat Senior Member

    1194

    13 лет на сайте
    пользователь #145790

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 13 января 2013 21:43 Редактировалось noSSat, 1 раз.

    Thief_BY
    1. Определитесь сами. Если не важно - покупайте без возможности записи видео, для чего лишние деньги выбрасывать. Если (вдруг пригодится), то берите на запас, что-то из камер с полупрозрачным стеклом из альф, они пишут видео хорошо, нормальный автофокус, лайвью отличное.
    2. 50 000 - 100 000. Учтите, это не гарантийный пробег, как поют многие продавцы. А именно ресурс срабатываний. После него - ремонт, довольно ощутимо бъющий по карману.
    3. Б/У не берите, даже не рассматривайте. Либо брать у хороших фотографов, желательно у знакомых. Не верьте ни одному слову продавцам (как новое, совсем новое, пробег 3000, отличное состояние, фото и т.д), тестируйте сами лично, или попросите знакомого фотографа протестировать. Заплатите, наконец, ему за тест камеры. Уверяю Вас, при покупке Б/У камеры, очень важно участие профессионала. Покупка с его участием обойдется намного дешевле, чем без него.
    Про зенитовские объективы.
    Пускай лежит.
    Поглядите сами, сколько стоят нормальные переходники. Плюс стоимость объектива.
    Лучше уж купить объектив. Будет Вам автофокус и пр.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] <<<Spinning Team>>> [/url]
  • Thief_BY WoT Club
    офлайн
    Thief_BY WoT Club

    1496

    12 лет на сайте
    пользователь #274232

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 13 января 2013 22:01

    noSSat, спасибо.

    slavic-dj:

    и финансовые возможности

    как бы было озвучено:

    Thief_BY:

    Планирую прикупить бюджетную зеркалочку в пределах 500-700$

    Xbox Live: [url=https://account.xbox.com/ru-RU/Profile?gamerTag=thief%20by]Thief by[/url]
  • noSSat Senior Member
    офлайн
    noSSat Senior Member

    1194

    13 лет на сайте
    пользователь #145790

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 13 января 2013 22:28 Редактировалось noSSat, 2 раз(а).

    Сильно бюджетную? Canon 1100D

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    http://catalog.onliner.by/sony/sonyslta37k1855/ - ВОТ СОНЬКА.
    http://catalog.onliner.by/sony/sonyslta37body/ - боди

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] <<<Spinning Team>>> [/url]
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    15 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 13 января 2013 22:38 Редактировалось slavic-dj, 7 раз(а).
    Thief_BY:

    Планирую прикупить бюджетную зеркалочку в пределах 500-700$

    в эти гроши мой лучший вариант б.у. для фото

    Канон 30d -450d(330уе)+ тамрон 17-50 (370уе) =700уе

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    16 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 13 января 2013 22:41 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    NY152:

    А во вторых, ребята, кто вас заставляет ставить 1.8-2.0?

    фиксы покупают обычно ради светосилы и боке/грип, брать фикс 1,8 и снимать на 3,2-5,6 - маразм.

  • АТВ Senior Member
    офлайн
    АТВ Senior Member

    6073

    10 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль
    Написать сообщение

    6073
    # 13 января 2013 22:50 Редактировалось АТВ, 1 раз.

    дел

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    20 лет на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 13 января 2013 23:14 Редактировалось mobile, 1 раз.

    Kisel_S, снимать в студии будем тоже на 1.4? некоторые фотографы зажимают до 16-22, для меня это новость, но так снимают. так как, контрастную, резкую картинку получаем или на 1.4? :)

    Вы никогда не снимали показ мод? все фотографы снимают на 3.3-3.5 это 100% инфа, т.к. я столкнулся и пообщался с ними, фотографами.

    Kisel_S:

    брать фикс 1,8 и снимать на 3,2-5,6 - маразм

    а может зависит от условий?

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    у меня был случай, нужно было зп снять так, чтобы не в хлам, и не резко, чтобы читался зп, модель на фоне магазина колинз, ставил 2.8 ;)

  • NY152 Senior Member
    офлайн
    NY152 Senior Member

    4668

    11 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль
    Написать сообщение

    4668
    # 13 января 2013 23:20
    Kisel_S:

    NY152:

    А во вторых, ребята, кто вас заставляет ставить 1.8-2.0?

    фиксы покупают обычно ради светосилы и боке/грип, брать фикс 1,8 и снимать на 3,2-5,6 - маразм.

    я как то всегда думал что выбор дырки обусловлен задумкой, сюжетом, условиями...
    маразм ставить в фотографии размытие фона во главу угла

  • snap.a.g Member
    офлайн
    snap.a.g Member

    264

    12 лет на сайте
    пользователь #213446

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 13 января 2013 23:44

    Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать:
    canon EOS 600D Double Kit 18-55mm II IS + 55-250mm II IS
    или
    canon EOS 600D Kit 18-135mm IS
    в дальнейшей перспективе покупка сanon EF 50mm f/1.8 II

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    16 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 14 января 2013 09:44
    mobile:

    Kisel_S, снимать в студии будем тоже на 1.4? некоторые фотографы зажимают до 16-22, для меня это новость, но так снимают. так как, контрастную, резкую картинку получаем или на 1.4?

    Это что за лохи так снимают?, они видимо не вкурсе, что после ф16 дифракция убивает детали и обычно обьективы максимально резки на 5,6-8.
    Если в студии снимаем портрет с малой грип, то почему бы и не 1,4-2,0 по вкусу? Если нужно, чтобы была резка вся модель, можно и ф8.

    mobile:

    Вы никогда не снимали показ мод? все фотографы снимают на 3.3-3.5 это 100% инфа, т.к. я столкнулся и пообщался с ними, фотографами.

    Давайте ещё про пейзажи и макро вспомним... там не нужен худ эфект, там важно, чтобы вся фигура модели попала в грип и все детали одежды были чёткими, не путайте мокрое со сладким.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    NY152:

    я как то всегда думал что выбор дырки обусловлен задумкой, сюжетом, условиями...

    так и есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    snap.a.g:

    Подскажите пожалуйста, что лучше выбрать:
    canon EOS 600D Double Kit 18-55mm II IS + 55-250mm II IS
    или
    canon EOS 600D Kit 18-135mm IS
    в дальнейшей перспективе покупка сanon EF 50mm f/1.8 II

    уважаемый-ая, я лично отвечал на этот вопрос и помнится мне не только я, имейте совесть, неужели так сложно найти свой вопрос и прочитать всё что написано после него?

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    mobile:

    а может зависит от условий?

    это само собой, тут предлагают купить и фикс и всегда снимать не шире 3,2, т.к. если шире будет куча промахов. Я допустим на двух фиксах использую 1,4-2,8 ну очень редко 4 при крупных портретах, именно для этого я их и брал. Ферари тоже не всегда ездит 300, а зависит от условий, но простите покупать спорткупе, чтобы ездить в 90% случаев в магазин за покупками - в случае с авто - понты, в случае с фото - деньги на ветер. Как кто-то помню писал, можно и микроскопом гвозди забивать.

  • Thief_BY WoT Club
    офлайн
    Thief_BY WoT Club

    1496

    12 лет на сайте
    пользователь #274232

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 14 января 2013 10:43 Редактировалось Thief_BY, 1 раз.
    noSSat:

    Сильно бюджетную? Canon 1100D

    Рассматривал 1100. Но вот пишут:

    Kisel_S:

    Если возмёте xxxxD про фиксы можно сразу забыть или потом будете мучатся с промахами фокуса, т.к. там урезанный автофокус. Даже тушки с не урезанным фокусом и то не позволяют точно фокусироваться на диафрагмах шире 2,8.
    Поэтому любительскую 4-х значную серию можно брать только с китом и тёмными телевиками типа 55-250 и 70-300, а если есть планы потом заиметь нечто светосильное, то брать тушку как минимум трёхзначную.

    Потому хотелось бы брать с перспективой дальнейшего "апгрейда".) Пока присматриваюсь к Nikon 3100 или 5100. Ну или подкопить и взять кэнон 550.
    А вот альфы как-то даже не смотрел. Смотрю тут их не очень-то обсуждают.

    Xbox Live: [url=https://account.xbox.com/ru-RU/Profile?gamerTag=thief%20by]Thief by[/url]
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    15 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 14 января 2013 11:47
    Thief_BY:

    подкопить и взять кэнон 550.

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!