Качественно...
по схеме: приехал-отдал-приехал-заплитил деньги-забрал-езжу и все работает нормально
помогите пжалста, а то самому это корыто каждые выходные ремонтировать надоело...
Качественно...
по схеме: приехал-отдал-приехал-заплитил деньги-забрал-езжу и все работает нормально
помогите пжалста, а то самому это корыто каждые выходные ремонтировать надоело...
когда унас были жишули мы у знакомого Цыгана их обслуживали... Делал всегда качетсвенно и каждый раз задавал вопрос: как себе или как положено?
а что зы Цыган? и чем конкретно он занимался?
честно говоря не знаю.. я его плохо помню. .только помню что он нам все жигули делал.. с ним дедушка хорошо дружил тогда... классный был мужик... спидометры мотал.. как счас помню... 9тку когда продавали с пробегом в 900 тысяч после 2ух капитало .на 100 открутили и продали.. 9ка еще из первых, когда их только выпускать начали
Domovoy:Качественно...
по схеме: приехал-отдал-приехал-заплитил деньги-забрал-езжу и все работает нормально
помогите пжалста, а то самому это корыто каждые выходные ремонтировать надоело...
А что именно в Жигулях ты ремонтировать хочешь?
По подвеске и движку мастер есть неплохой. Вот только, в карбюратор он не любит лазить, но по карбюратору другого подсуетить можно...
BAC:... 9тку когда продавали с пробегом в 900 тысяч после 2ух капитало
Ты ври, да не завирайся! ![]()
9-ки начали делать в 86-м или что-то около того (8-ки раньше - где-то в 84-85). Это ж сколько она проезжала в год?
Не говоря уже о капиталке раз в 450 тык...
NiteRider, я не вру... ты даевятка была куплена в 87, продали её в 93.. Проезжала она ОЧЕНЬ много... в 90 году начали ездить в польшу, 3 раза за неделю туда-назад... потом была восьмерка, отъездила за 2 года в польша 250 тысяч, тоже продали... 9тка была уникальная машина... я не знаю как у неё эта хрень называется, но её возили постоянно с собой в комплетке 2 штук (кажется реле расприделителя зажигания) стяло на стенке мотороного отсека см в 40 от середины... помню заклинившей задние аммортизаторы этой девятки и 50 км до минска на них... зато у этой девятки небыло ниодной аварии... она только ломалась постоянно
ВАС эта "хрень" называется коммутатор. Знакомо.
Но вот это "...... и все работает нормально", на жугулях!? Эт не возможно по определению! ![]()
Domovoy, чтобы действовать по такой схеме нужно иметь проверенного хорошего мастера, иначе кидалова не избежать (вне зависимости от марки авто). IMHO.
Эх... зря вы так на ваз) Иномарки не меньше ломаются, а ремонтировать их ой как дороже) Моя ломается только по моей и не моей глупости выражающейся в столкновении
А кроме последствий я только резинки на ШРУСах менял и искал где провод к бензонасосу коротит... так что нефиг
у любого мастера, только не на сервисе. с запастями проблем нет, в нормальном СТО дороговато получается, на серова - такой гемор, что связываться неохота.
если что поточнее рассказать - в личные, опыта к сожалению достаточно ![]()
|
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
|
2482 |
20 лет на сайте Город:
|
NiteRider,
Ты ври, да не завирайся!
9-ки начали делать в 86-м или что-то около того (8-ки раньше - где-то в 84-85). Это ж сколько она проезжала в год? Не говоря уже о капиталке раз в 450 тык...
У меня с другом девятка 1996 года, пригнана из германии до 1998 г стояла в гараже.
сейчас ездим каждый день в польшу, туда назад-300 км, и каждую неделю в хмельницк, иногда чаще.
Пробег на данный момент 250 тысяч, еще ничего не меняли кроме расходников, во сновном фильтры от паленой саляры летят быстро. Так что не надо. Ваз в хороших руках лучший автомобиль.
В гараже шоха стоит личная та похуже, но 160 тысяч уже отматала без ремонта двигла. Ездил только карбюратор настраивать.
Антон-Брест:еще ничего не меняли кроме расходников, во сновном фильтры от паленой саляры летят быстро.
так вы её ещё и солярой заправляете?
|
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
|
2482 |
20 лет на сайте Город:
|