Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

Specialized Epic Comp Carbon 29 (2014)

  • bobrella MemberАвтор темы
    офлайн
    bobrella Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #889937

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 8 июля 2014 23:06 Редактировалось bobrella, 2 раз(а).

    После поездки на дистанцию в 86 км по лесу и неровностям начал серъезно задумываться о лёгком карбоновом двухподвесе.
    Держал его в руках, покататься не удалось, т.к. в магазине он стоял без педалей.
    Реальной легкий! И это с учетом того, что найнер и двухподвес.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 8 июля 2014 23:09
    bobrella:

    После поездки на дистанцию в 86 км по лесу и неровностям начал серъезно задумываться о лёгком карбоновом двухподвесе.
    Держал его в руках, покататься не удалось, т.к. в магазине он стоял без педалей.
    Реальной легкий! И это с учетом того, что найнер и двухподвес.

    ну начинается. уже и рокхоппер не рокхоппер :-?

  • bobrella MemberАвтор темы
    офлайн
    bobrella Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #889937

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 9 июля 2014 00:31 Редактировалось bobrella, 1 раз.
    Kekerio:

    ну начинается. уже и рокхоппер не рокхоппер :-?

    Рокхоппер ещё какой рокхоппер ))))
    Просто после таких тяжелых поездок хочется реально лёгкий велик и чтобы неровностей дороги не чувствовать.
    Да и нет предела совершенству ))))

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 октября 2014 13:31

    bobrella, Неровности дороги будут чувствоваться только поменьше, не для комфорта здесь подвеска с брэйном.

  • bobrella MemberАвтор темы
    офлайн
    bobrella Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #889937

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 22 ноября 2014 13:32
    ruserman:

    bobrella, Неровности дороги будут чувствоваться только поменьше, не для комфорта здесь подвеска с брэйном.

    Поясните, плиз, для чего тогда брэйн в данном случае.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 ноября 2014 20:01
    bobrella:

    ruserman:

    bobrella, Неровности дороги будут чувствоваться только поменьше, не для комфорта здесь подвеска с брэйном.

    Поясните, плиз, для чего тогда брэйн в данном случае.

    Да вообще этот класс велосипедов не для комфорта, для максимально эффективной езды в гоночном режиме. Вам надо с ходами подвески побольше для комфорта.

  • bobrella MemberАвтор темы
    офлайн
    bobrella Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #889937

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 23 ноября 2014 12:50
    ruserman:

    Да вообще этот класс велосипедов не для комфорта, для максимально эффективной езды в гоночном режиме. Вам надо с ходами подвески побольше для комфорта.

    Продавцы просто утверждают, что «даже бордюров не почувствуете, когда будете с них съезжать» – это ли не комфорт?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 ноября 2014 15:47
    bobrella:

    ruserman:

    Да вообще этот класс велосипедов не для комфорта, для максимально эффективной езды в гоночном режиме. Вам надо с ходами подвески побольше для комфорта.

    Продавцы просто утверждают, что «даже бордюров не почувствуете, когда будете с них съезжать» – это ли не комфорт?

    Они неправы. У Эпика 100мм хода подвески, даже при самом плюше не отработала так бордюр среднестатистический. Но больше для гоночного применения где комфорт приносится в жертву скорости, эта подвеска с брэйном только для сохранения контакта колес с поверхностью и минимизации раскачки, чтоб ехал как хардтейл по относительно ровному и терял на неровностях скорость. Посмотрите тогда Стампджампер ФСР.

  • bobrella MemberАвтор темы
    офлайн
    bobrella Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #889937

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 25 ноября 2014 22:20 Редактировалось bobrella, 1 раз.
    ruserman:

    Они неправы. У Эпика 100мм хода подвески, даже при самом плюше не отработала так бордюр среднестатистический. Но больше для гоночного применения где комфорт приносится в жертву скорости, эта подвеска с брэйном только для сохранения контакта колес с поверхностью и минимизации раскачки, чтоб ехал как хардтейл по относительно ровному и терял на неровностях скорость. Посмотрите тогда Стампджампер ФСР.

    Покурил спешевские форумы америкосовские. Вы правы, товарищ Шри Чинмой, что STUMPJUMPER FSR будет более «мягкий» – но он, всё-таки, заточен под даунхил. Я даунхилить не планирую. А EPIC всё-таки заточен под кросс-кантри, как-раз для скоростной езды по лесу (без кошмарных спусков) и по нашим дорожным гребеням – как-раз так я его юзать и планирую. Есть ещё CAMBER серия – золотая середина между этими двумя.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 25 ноября 2014 22:51

    bobrella, Стампи ФСР не ДХ вел, 130 хода это скорее трэйл, есть и с брэйном кстати.

  • bobrella MemberАвтор темы
    офлайн
    bobrella Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #889937

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 25 ноября 2014 23:07
    ruserman:

    bobrella, Стампи ФСР не ДХ вел, 130 хода это скорее трэйл, есть и с брэйном кстати.

    Тогда я вообще нафиг запутался. Особенно после подписи под фото на википедии «A cross-country mountain biker on a trail».

    Добавлено спустя 13 минут 44 секунды

    Всё, наконец нашел нормальную статью с примерами, разобрался.
    Однако чтобы окончательно выбрать нужен живой тест EPIC и STUMPJUMPER FSR.