Может не сюда пишу...
Сегодня на площадке напротив Ак. наук видел чудо:
Тягач вроде МАЗ, у которого 3 прицепа от фуры. Может кто знает, что это такое и как оно передвигается по дорогам?
Жаль фото нету, телефон дома забыл...
Может не сюда пишу...
Сегодня на площадке напротив Ак. наук видел чудо:
Тягач вроде МАЗ, у которого 3 прицепа от фуры. Может кто знает, что это такое и как оно передвигается по дорогам?
Жаль фото нету, телефон дома забыл...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ну меня тоже удивило. Прикольная такая сцепка. Номера прицепов транзиты, сами прицепы новенькие зяленые.
Коллега пообщался с лицами, присутствующими при стыковании прицепов - это какой-то экспериментальный МАЗ с тремя полуприцепами.
К полуприцепу сзади цепляется маленькая тележка, на которой установлено "седло" как на тягаче. На енто "седло" вешается полуприцеп с такой же седельной тележкой сзади, а потом ещё одни полуприцеп. Итого один тягач тянет три здоровых полуприцепа и 2 маленьких тележки с сёдлами.
Ох и помучилсо водителя тягача, пытаясь состыковать всё это в кучу
а в курсе ли разработчик сего архиполезного дивайса о максимально разрешённой длине автопоезда?
очень напоминает разработку комбайна по сбору кормовых корнишонов, да.
Amon, явно в курсе. Но по России бегает много так называемы "финских" сцепок (голова-полуприцеп-прицеп), так что если на Рашу пойдёт такой МАЗ - то намана. Хотя перспективы этого МАЗа имхо - ноль!
Да на МАЗе давно автопоездами занимались, еще в конце 80-х был МАЗ-2000 "Перестройка" вроде бы. Схожая концепция
Как-то раньше сталкивался в реальности с похожими концепциями ... макс обём машины получался 215 кубов. Но там были самодельные прицепы на рамах + доп прицепчик (племянник)... это притом что стандартный объём машины 120 кубов... помнится люди не верили что такие машины могут ездить\существовать...
Однако их был приличный парк и они постоянно были загружены.. так акк быгодно было клиентами ими возить...
EuroKwak, по россии у частников бегают в основном американские траки с еврофурами, которые в совокупности не влазят по стандартной длинне. Проедься по трассе питер москва .
А так у шведов я наблюдал постояно полноценный грузовик + фура. 24 метра и 60 тонн
тока кому маз это впаривать собрался....
Блин, инет рубанули.
Судя по фото, собирали это чудо ночью, а я уж голову сломал, как это по дороге ехать может
Vlassoff:Да на МАЗе давно автопоездами занимались, еще в конце 80-х был МАЗ-2000 "Перестройка" вроде бы. Схожая концепция
да ну "Перестройка" - это тупо длинный "паровоз", а в этом чуде на обычную голову нанизали парочку полуприцепов и всё. Прикол здесь только в тележке с седлом.
Torzer, сам там не езжу - брат-дальнобойщик регулярно катается по маршруту Тампере-Москва , в "финской" сцепке необязательно голова американская, в основном Скании и Вольво (на фото 2).
То что на вашей мини-фотографии - это простая сцепка типа паровоз+вагон (на фото 3), вагон правда здоровеннный, это да