Здравствуйте, Прошу помощи, кто пользовался бензокосой ELAND GreenLine GLT-190, как она в работе, продаются ли к ней запчасти вообще, народ, кто что знает прошу написать. Заранее благодарен.
бензиновый, двухтактный, 1900 Вт, оснастка: металлический нож+леска, ширина скашивания: 25.5-44 см, легкий пуск, 7.4 кг
офлайн
misteranderson
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
0 |
11 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте, Прошу помощи, кто пользовался бензокосой ELAND GreenLine GLT-190, как она в работе, продаются ли к ней запчасти вообще, народ, кто что знает прошу написать. Заранее благодарен.
Здравствуйте. Купил себе эту косу месяц назад. Пока доволен. Удобный ремень, при первом пуске завелась с пол оборота и дальше проблем с заводкой пока не было. Порадовала косильная голова, зазора между редуктором и головой почти нет (не наматывает траву)в предыдущей косе постоянно приходилось вырывать траву из под головы. Ещё из плюсов 2 года гарантия. Минус пока один и тот не существенный, при работе с ножом быстро уходит бензин.
офлайн
STERN_Ratomka
Member
|
|
475 |
9 лет на сайте Город:
|
lord_v:Порадовала косильная голова, зазора между редуктором и головой почти нет (не наматывает траву)в предыдущей косе постоянно приходилось вырывать траву из под головы. .
Еще у этого типа катушек плюс в масивной реборде по краю, когда косишь около столбов и камней - снижается вероятность повреждения катушки, реборда устойчиво переносит удары
офлайн
STERN_Ratomka
Member
|
|
475 |
9 лет на сайте Город:
|
Пусть автор разберется сразу как смесь правильно разводить, 1:40 или 1:25
в описании на сайтах, на эту косу написано на 1 литр топлива + 40гр масла, ЭТО ПРОПОРЦИЯ 1:25 !!!!
а то потом автор потом будет очень удивлен задирам на поршневой группе....
офлайн
STERN_Ratomka
Member
|
|
475 |
9 лет на сайте Город:
|
Значит описание на сайтах не верное, просто не парятся и копируют описание с одного в другой ТУТ вот так
nuar, а что написано в самой инструкции? мы сталкивались со случаями когда были разногласия.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
17 лет на сайте Город:
|
Ну так и цена другая. Раз в неделю покосить хватит надолго. Вопрос скорее в удобстве работы с этой техникой. Вибрации, настройки карбюратора, плохой металл, пластик , выхлоп от смеси 1:25 .... про качество речи нет. Каждый сам себе выбирает, что ему по карману. Я четвертый сезон пользуюсь косой ECHO и не могу понять зачем нужны для не проффесионального пользователя косы с мощностью более 1кВт. Соседи недавно купили 2-х киловатного китайца около забора травку косить. Она там более 10 см не вырастает, зато орет китаец громко. Но если специально траву по пояс выращивать, а потом ее косить за короткое время... тогда да.
LAV1955:Ну так и цена другая. Раз в неделю покосить хватит надолго. Вопрос скорее в удобстве работы с этой техникой. Вибрации, настройки карбюратора, плохой металл, пластик , выхлоп от смеси 1:25 .... про качество речи нет.
...
тогда да.
Вроде как уже определились, что пропорция бензин/масло стставляет 40:1, и никак не 25:1...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
17 лет на сайте Город:
|
LAV1955, так может инструкцию надо читать, а не то, что в описании на сайте магазина написано. В инструкции четко написано, что 1 к 40. И GLT 190 это то же, что и Hyundai Z435. Делают на одном заводе, отличия лишь в цвете пластика
LAV1955:Там же написано на 1 л 40 г масла. Это и есть 1:25. (25х40=1000)
alexey_s:LAV1955, так может инструкцию надо читать, а не то, что в описании на сайте магазина написано. В инструкции четко написано, что 1 к 40. И GLT 190 это то же, что и Hyundai Z435. Делают на одном заводе, отличия лишь в цвете пластика
К спору о пропорциях масла и топлива...
А разве кашу малом испортишь?! При пропорции 25:1 масла в топливе более, чем в 1,5 раза больше, нежели в случае пропорции 40:1...
Разве при бОльшем количестве масла в топливе вероятность появления задиров на стенках поршня/цилиндра повышается, а не наоборот ?!!!
Кто-нить может объяснить толком "физику процесса"?
dodg3rr, при большом количестве масла оно не будет сгорать и просто будет вытекать из выхлопной трубы + будут закоксовываться поршневые кольца, потом потеря компрессии и задиры и т.д. + быстрый выход из строя свечи зажигания + сизый дым
ОТЧЕТ...
1. Посмотрел живьем, а не на картинке - понравился
2. Купил
3. Купил масло http://catalog.onliner.by/motor_oil/mannol/2taktplusapitc1 (купился на дешевую полусинтетику).
4. Развел 39:1 (бутылка из-под кваса 1,9 литра+2 шприца по 25мл)
5. Завел с 5 попытки (сам идиот не прочел инструкцию - неправильно установил рычажок воздушной заслонки)
6. Обкатал 3х15 мин на холостых+перегазовки с перерывами по 5-7 минут для "охолонуть"
7. Поставил штатный нож.
8. Пошел косить в том же режиме, т.е. по 15 мин с перерывами мин на 5-7.
9. Одолел 7-8 соток с бурьяном в рост и молодой порослью алычи/груш/слив и пр. хмызняка
10. Впечатления САМЫЕ позитивные. Мощности - за глаза. Косит как "нож в масло". Даже напрягаться не приходится
11. Сжег ВСЕГО (!) 1/2 бачка (примерно 0,5литра) топлива...
НО!
12. После очередного "остывания" завел и при подаче газа (нажатии на клавишу "газ" ) мотор стал захлебываться и глохнуть..
13. Мотор-то заводится (довольно долго приходится дергать за стартер), но при попытке "газануть" захлебывается и глохнет!!
Сука.
Нагар на свече (штатной) нормальный (светло серый), масло из глушителя не вытекает, воздушный фильтр сухой, вал+редуктор вращаются легко, триммер менять не хочу - понравился..
"Что делать?" (с)Чернышевский.
Спасибо за ЛЮБУЮ полезную информацию.
dodg3rr, Попробуйте открутить-закрутить крышку бензобака. Если после этого будет работать нормально, то скорее всего забился сопун. Сталкивался с такой проблемой в Хускварне 128. В бачок может не поступать воздух взамен выработанного топлива и у насоса не хватает сил высосать бензин из бака. На холостых еще так-сяк работает, а добавляешь обороты - глохнет (бедная смесь). После прочистки сопуна всё работает, как должно. Попробуйте, попитка не питка, правда, товарищ берия?