Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 30 июля 2010 19:00

    ugen,

    LOL

    Сейчас знаешь - покупай. Цены не изменились.

    Пока тащусь от "ершика".

    О замене мыслей пока нет.

  • SVEN2010 Member
    офлайн
    SVEN2010 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #256869

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 30 июля 2010 19:38

    а мне еще бабла не хватает.

  • GromoBoy Senior Member
    офлайн
    GromoBoy Senior Member

    3073

    16 лет на сайте
    пользователь #96419

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 30 июля 2010 20:33

    а мне еще бабла не хватает.

    +1

    вариант как я думаю брать из Германии 94й год)))Аплилию rs 150 AF 1:Dкто что скажет запиленая она будет или норм?

    Истина где-то рядом
  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 30 июля 2010 23:42

    Если 150 - это кубатура и год 1994, то НЕ БРАТЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 31 июля 2010 00:16
    GromoBoy:

    а мне еще бабла не хватает.

    +1

    вариант как я думаю брать из Германии 94й год)))Аплилию rs 150 AF 1:Dкто что скажет запиленая она будет или норм?

    Так ведь зачем уже себя ограничивать мелочной кубатурой? Бери старый ЛИТОР! Правда априлия только с 98 кажется стала ставить литры. Ну не беда, возьми старую ДУКОТТЕ!)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • SVEN2010 Member
    офлайн
    SVEN2010 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #256869

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 31 июля 2010 01:33

    чем старое брать так лучше на свежее подкопить.в последствии гемора меньше будет.

  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 31 июля 2010 01:38

    Einherie, SVEN2010, rs150 и rs250 легендарные аппараты. я бы сам взял rs250 или сузуку или априлию (тот же сузукевский мотор, но год свежее) и гонял зимой.

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 31 июля 2010 09:19

    poisonn, во-первых 125ка, а не 150ка, во-вторых она будет упилена В ТАКОЙ ХЛАМ, что на её восстановление до гоночного вида потребуется вложить как минимум ещё одну стоймость. Врятли среднестатистический беларус готов к такому вбухиванию на развлечение

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • GromoBoy Senior Member
    офлайн
    GromoBoy Senior Member

    3073

    16 лет на сайте
    пользователь #96419

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 31 июля 2010 11:36

    poisonn, во-первых 125ка, а не 150ка, во-вторых она будет упилена В ТАКОЙ ХЛАМ, что на её восстановление до гоночного вида потребуется вложить как минимум ещё одну стоймость. Врятли среднестатистический беларус готов к такому вбухиванию на развлечение

    варианты 1го байка до 1.5к?я думаю в германии за ними хотя бы смотрят,а не как унас льют полусинтетику,и цепи от ижа)

    Так ведь зачем уже себя ограничивать мелочной кубатурой? Бери старый ЛИТОР! Правда априлия только с 98 кажется стала ставить литры. Ну не беда, возьми старую ДУКОТТЕ!)

    зная себя,я в первые дни из него захочу максимум выжать,поэтому надо чето поменьше)

    чем старое брать так лучше на свежее подкопить.в последствии гемора меньше будет.

    горит ппц)

    poisonn, 250ку априлию 2000го года за 2750 продавали.да,это чудесные аппараты,с них начинают карьеру все мото гонсчеги

    Истина где-то рядом
  • Antonida Senior Member
    офлайн
    Antonida Senior Member

    646

    20 лет на сайте
    пользователь #17520

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 1 августа 2010 09:48

    rgv gamma 250 или rs250 - с удовольствием потренировалась бы на чем нибудь из этого. пару лет назад когда выбирала нинку всерьез думала про них, но гамму уже, увы, не найти, а априлии на тот момент было только 2 после монокубка в юк.

  • 777_neo Member
    офлайн
    777_neo Member

    351

    13 лет на сайте
    пользователь #284408

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 2 августа 2010 09:40

    парни подскажите а лучше скиньте каталог растаможки мотоцыкллов из литвы,оч.надо,искать пробовал ненашол.чтоот ведь с 1 июля поднялось.что если мот будет скажем 95 года или 2002.скиньте в личку пожалуйста!!!

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 2 августа 2010 10:08

    скиньте каталог растаможки мотоцыкллов из литвы

    А такое существует?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 2 августа 2010 10:47

    777_neo, учимся высказывать свои мысли понятно.

  • Zits Member
    офлайн
    Zits Member

    438

    18 лет на сайте
    пользователь #40127

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 2 августа 2010 14:41

    Взято с форума av.by, может пригодится кому.....

    Растаможка Хонда nes 125cm3

    В 22,50 Вчерашнего дня въехали на границу Привалка Гродненская область со скутером описаным выше. Вооружились новой ТНВД единого таможенного пространства и процесс пошел.

    1) Декларант первоначально отнес скутер к категории транспортное средство как в старые былые времена.

    2) Мы уточнили, что в данном случае мотороллер класифицируется не как ТС а как мотороллер. Транспортное средство таможится от 0,35 евро за кубик а мотороллер 20% от стоимости.

    3) Декларант ушел на консультацию с таможней.

    4) По истечению получаса было решено напечатать МОТОРОЛЛЕР.

    5) Ещё через пол часа подошла очередь таможенного офромления.

    6) Подолшел таможенник, взял паспорт, посмотрел. Далее нам было выдвинута претензия, что якобы мы 10 числа уже пересекали границу (действительно пересекали, т.к. ездили осматривать тот же мотороллер) и мы не имеем права растомаживать мотороллер ВООБЩЕ. Дело в том, что если вы желаете приобрести вещь в длительное пользование, то обязаны как минимум не выезжать за границу 1 месяц, либо каждый раз туда сюда писать декларации (даже если едем пустые, всеравно пишем.).

    7) Было предложено:

    а) или по хорошему уруливать

    б) или кто-то будет не доволен

    8 ) Выбрали отказ от оформления по собственному желанию и в добровольно-принудительном режиме написали просьбу на возврат в литву.

    9) Вторая попытка въезда была в 3,40 ночи. Предварительно отстояв в очереди с фурами направили по грузовой линии на тех же ПРИВАЛКАХ.

    10) Было решено растомаживать мотороллер как юр. лицо. (на ИП).

    11) СТавка таможенных платежей та же.

    12) Расчет производится следующим образом Ставка 20% от таможенной стоимости + ндс + сбор за оформление (45евра).

    13) Оказалось не так все просто.

    14) Городская таможня не имеет возможности определить стоимость самостоятельна, а стоимость по купчей их не устраивает.

    15) Направили в ТОРГОВО ПРОМЫШЛЕННУЮ ПАЛАТУ. Разумеется в ней очередь на ближайшую недельку. И как оказывается, оценка тоже стоит в районе 178 000 бел руб.

    16) Ждемс дальнейших подвохов...

    п.с. На данный момент процедура таможенной очистки уже в 2 раза превышает стоимость уплаченых денег за скутер.

    Очень безобразно выглядит и то, что несмотря на уплату таможенных платежей было отказано в оформлении на границе. Дискриминация. Ели человек по работе, либо на отдых выезжает за границу присматривает себе класную тачку, либо мотоцикл, либо тот же холодильник вепрнуться в ближайший месяц он за ним не может если в прошлый раз не написал декларацию.

    Растаможились наконе-то.

    Процедура таможенной очистки стоила около 1420000 бел руб.

    что более чем в 2 раза превышает стоимость купленого скутера.

    Не надо ля-ля.
  • kru Senior Member
    офлайн
    kru Senior Member

    885

    21 год на сайте
    пользователь #8953

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 2 августа 2010 15:01

    Опять, к сожалению, где-то... как-то и т.д. конкретики НУЛЬ!!! Стоимость заявленная? Какую палата определила?

  • toyota_2 Senior Member
    офлайн
    toyota_2 Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #226888

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 2 августа 2010 22:28

    еще раз убеждаюсь что государство для народа.

    после смерти все белорусы попадают либо в рай, либо обратно в Беларусь!
  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 2 августа 2010 22:39

    Совершенно точно, GL1800-2006 не зависимо от состояния-8000 эуро растаможка (+/- 300, в зависимости от комплектации).

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 2 августа 2010 22:42

    miz, эамечательный таможенный платеж....

    За такую сумму можно было купить голду в старой будке...

  • llion Apple Team
    офлайн
    llion Apple Team

    623

    17 лет на сайте
    пользователь #78683

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 3 августа 2010 00:02

    miz, А откуда данные?

    Вернулся я как-то домой из интернета...
  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 3 августа 2010 10:29
    llion:

    miz, А откуда данные?

    Человек привез, уроненую, и ему насчитали.