Ответить
  • Андрей Чикатило Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Чикатило Senior Member Автор темы

    605

    11 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    14 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 3 января 2009 14:19

    :D Что это за слухи такие безосновательные?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10706

    18 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10706
    # 3 января 2009 22:28

    Да фигня это все - каких только слухов щас не бродит... пошлины конечно могут увеличить, но врядли в ближайшее время - вроде все себе от россии уже выторговали на ближайшую перспективу.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    14 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 4 января 2009 00:52

    ugen, да думаю тут рашка никоим боком даже не может на это повлиять. ну никогда беларусь не была хоть сколь значимым рынком сбыта для ВАЗ, УАЗ и т.п. Вообще конечно пошлины у нас должны быть изначально нулевые, защищать ведь абсолютно нечего. Не, ну пусть на грузовки и автобусы отдельные пошлины делают, это я пойму. А чем можно будет обосновать повышение пошлин сейчас? Да только если внаглую сказать, мол извините, поездите и дальше на древних развалюхах или помогите пополнить бюджет дополнительными вливаниями. Слишком как-то дерзко, даже для нынешней власти.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    14 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 января 2009 02:03
    Einherie:

    Вообще конечно пошлины у нас должны быть изначально нулевые, защищать ведь абсолютно нечего. Не, ну пусть на грузовки и автобусы отдельные пошлины делают, это я пойму. А чем можно будет обосновать повышение пошлин сейчас?

    Ну я б разглядаў пошліну на аўтамаблі як падатак на багацьце. Нашая улада якраз любіць такога роду падаткі. І калі я не памыляюся, у Еўрапейскіх краінах таксама ёсьць падобнага роду паборы, якія робяць аднолькавя машыны/матацыклы таньнейшымі ці даражэйшымі у 2-х суседніх краінах.

    А цяпер павышэньне можна абгрунтаваць тым, што краіне ой як трэба валюта, а на набыцьцё машын яе расходуецца ой як шмат. Як мінімум на некаторы час яе атток такім чынам маглі б прыпыніць. Але памойму дэвальвацыі і прыпыненьня выдачы крэдытатаў павінна быць дастаткова каб на пэўны час у некалькі разоў скараціць набыцьцё імпартных аўтамабіляў.

  • AllWheelDrive Senior Member
    офлайн
    AllWheelDrive Senior Member

    595

    12 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 4 января 2009 19:47
    Einherie:

    . Не, ну пусть на грузовки и автобусы отдельные пошлины делают, это я пойму. А чем можно будет обосновать повышение пошлин сейчас? Да только если внаглую сказать, мол извините, поездите и дальше на древних развалюхах или помогите пополнить бюджет дополнительными вливаниями. Слишком как-то дерзко, даже для нынешней власти.

    на грузовики и автобусы ты поймешь - ага, ибо они тебе пох ? :D

    а на мото не пох - поэтому я этого не понимаю ;)

    а в чем разница в защите интересов МАЗа и ММВЗ в условиях жэсточайшего кризиса ?

    да и вообще, дохера чести будет вообще что-либо обосновывать ...

    тебе курс новый обосновали ? курс не дерзкий ?

    короче имхо как с белорусскими вкладами - вечно лафа с большими процентами продолжаться не могла

    так и растаможка - она уже очень давно слишком стабильная, пора к россии подтягиваться , та всегда была впереди, а сейчас вообще ушла в отрыв ...

    по их меркам - у нас цена такая смешная, что это не растаможка вообще , а так - покупка гербовой марки что-ли ...

    поэтому мне пох, но я морально готов и не нисколько не удивлюсь

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    14 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 4 января 2009 21:15

    AllWheelDrive, грузовики и автобусы я пойму не потому, что я их не покупаю, а потому, что они у нас производятся, и не самые уж жуткие по качеству. легковые автомобили у нас не производятся. про мотоциклы ни я, ни топикстартер ничего конкретно не говорил, так что не пойму к чему их было сейчас привязывать.

    Курс новый абсолютно обоснован, ибо это было одним из требований МВФ при выдаче кредита, да и потом нельзя с гордым носом продолжать держать валюту на старом уровне, когда все соседи девальвировали свою, кто-то так же, кто-то даже больше. Так что курс ещё не дерзкий. Будет на уровне 4тыс, тогда и будем думать, что дерзко нас опрокинули.

    А я вот морально не готов к поднятию цен на растоможку. Ну вот не во столько раз, ибо времена гонял начинают затухать, таких объёмов автосов из Европы уже нету, да и потом, про курсы валют у правительства никогда рот не закрывался, а автомобильные дела обычно как-то обходят стороной и очень редко о них вспоминают. Да и потом, сказать, что в верхах у нас не дураки сидят язык конечно не повернётся, но не настолько же, ибо с этим мировым и вот уже локальным кризисом покупательская способность населения неуклонно начнёт падать, какой смысл поднимать растоможку в ближайший год? Сейчас многим людям будет уже не до покупки машин даже по сегодняшним ценам, а если они вырастут раза в полтора то растомаживать вообще нечего будет. Так в каком случае казна окажется в плюсе в этом году? Если по-старым тарифам, хоть небольшое количество машин, но растомаживать или с новыми тарифами растаможить всего-ничего?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • AllWheelDrive Senior Member
    офлайн
    AllWheelDrive Senior Member

    595

    12 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 4 января 2009 21:42
    Einherie:

    AllWheelDrive, грузовики и автобусы я пойму не потому, что я их не покупаю, а потому, что они у нас производятся,

    Сейчас многим людям будет уже не до покупки машин даже по сегодняшним ценам, а если они вырастут раза в полтора то растомаживать вообще нечего будет. Так в каком случае казна окажется в плюсе в этом году? Если по-старым тарифам, хоть небольшое количество машин, но растомаживать или с новыми тарифами растаможить всего-ничего?

    насчет первого предложения - а что мотоциклы у нас не производятся ?

    ммвз как будем защищать ?--точнее создавать льготные условия ? ---

    поднять растаможку - чтоб не возили ломье из-за границы - не утекала валюта за моц--- потом за запчасти

    купят отечественное - потом отечественные запцацки ---рабочим -работа + налоги и т.д.

    насчет второго - с какого перепугу цены на машины " вырастут раза в полтора" ???

    если растаможка поднимется вдвое - ты серьезно полагаешь что это остановит от покупки авто ?

    сейчас растаможка 700 например , а станет 1400 - и что это катастрофа ?--- все пипец, от автоса за 7, 10, 20 и больше штук - отказываюсь ?

    или у нас все покупают авто по 2000 , что 700 баксов - это СУММА !

    и когда это казна делала экономический прогноз ?

    когда у нас в казне недобор - всегда было одно средство - поднять - и обобрать оставшихся, но деньги чтоб были

    а в перспективу у нас отродясь никто не заглядывал .

    если бы у нас было хоть какое-то сборочное предприятие авто - то растаможку точно бы подняли и давно

    там кстати термин "транспортное средство" - а авто это или мото - без разницы

    p.s. спорить сильно не буду -от твоего / моего мнения все равно нихера не поменяется

  • AllWheelDrive Senior Member
    офлайн
    AllWheelDrive Senior Member

    595

    12 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 4 января 2009 21:55

    добавлю, доставка мото например

    http://www.belbike.com/index.files/Page5486.html

    2 косаря - понятно что дорого, можно найти дешевле ,

    далее мотики там тоже не задаром раздают

    итого по цифрам мотики от 4 или 5 штук и далее до бесконечности

    растаможка наиболее наверное популярного 600 кубов - всего 180 евро, вообще об чем-то базар ?

    ну будет 270, ну 360, ну хоть 540 --в три раза ! няхай задавятся

    если нашел 5 косарей найдешь еще 500, а если пятьсот такая бальшая сумма - то ммвз ждет -- это имхо логика таможни, точнее тех кто им скидывает прейскурант

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    14 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 5 января 2009 00:15

    AllWheelDrive, :) ну и каков в беларуси процет в пригоне мотов по сравнению с автосами? конечно растаможить 600 кубов это пофиг, а вот 3.5 литровую легковуху? вообщем спор о пустом на самом деле, даже каких-либо намёков ни откуда ещё небыло, да и тему эту лучше было создать на авто-разделе

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • killaruna Member
    офлайн
    killaruna Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #126814

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 5 января 2009 05:23

    парни а теперь давайте по существу. кто-нибудь натыкался на оф инфу (либо более-менее достоверную) по поводу увеличения стоимости растоможки? да\нет\отмена

    если да то с какого времени и на сколько увеличится. а по поводу "слухов", они начинаются как только из квартиры выходишь. бабушки на скамейке т.д. и если на каждые вестись :D...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10706

    18 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10706
    # 5 января 2009 09:53

    killaruna, В автоветке было интервью кого-то из руководства гтк - было много об унификации таможенных тарифов с эрэфией, вот и вся официальная инфа. Я так понимаю, что унификация с рф вполне возможна, но то, что в ближайшем будущем - врядли... незачем.

  • Андрей Чикатило Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Чикатило Senior Member Автор темы

    605

    11 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 5 января 2009 14:07

    AllWheelDrive, Насчет авто/мото за 20 штук или за пару штук. Лично моя ситуация: пора менять мотик. Планируетс приобретение Харли за 10-12 штук. И повышение растаможки с примерно 800 евро до 3000 евро будет для меня достаточно сильной неприятностью.

  • sa76 Member
    офлайн
    sa76 Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #52139

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 января 2009 14:16

    Существует реальное лобби повышения растаможки на ВСЕ автомобили, во главе с премьер-министром, владельцы сборки самандоговна, посольство рашки, старперы-балдопинатели типа БелНИИТ «Транстехника», и т.п. Их старания точно победят здравый смысл, это вопрос времени.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    14 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 5 января 2009 14:26

    sa76, саманды ж уже загнулись, о чём речь? :) их даже для дажынок не могут в срок собрать

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10706

    18 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10706
    # 5 января 2009 14:26

    ИМХО единственный лоббист повышения - рашка, все остальные просто подпевалы. Но любое сколь-нибудь значимое повышение тут же приведет к резкому падению платежей в бюджет, учитывая заинтересованность раши, единственной разумной причиной поднятия растаможки была бы возможность че-нить у раши себе выцыганить. Но на ближайшую перспективу вроде ничего нам от раши не надо, так что думаю вопрос может стать актуальным где-то через полгода, не раньше.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10706

    18 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10706
    # 5 января 2009 14:28

    Планируетс приобретение Харли за 10-12 штук

    А что значит "планируется" - если планируется ВООБЩЕ, то что тебе до слухов - все равно на ситуацию не повлияешь, а если бабло уже есть или почти есть - однозначно надо брать, к тому же цены сейчас реально стали ниже, я даж сам пару раз на спортстеры заглядывался, хотя ни разу не фанат :)

  • sa76 Member
    офлайн
    sa76 Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #52139

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 января 2009 14:37

    Саманды вроде не загнулись, а "испытывают трудности". А почему? Потому что нет заградительных таможенных пошлин :) Скоро еще и сборка китайцев подтянется на смену. Хотя может ugen и прав, что только рашка влияет.

  • AllWheelDrive Senior Member
    офлайн
    AllWheelDrive Senior Member

    595

    12 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 5 января 2009 16:12
    Андрей Чикатило:

    AllWheelDrive, Насчет авто/мото за 20 штук или за пару штук. Лично моя ситуация: пора менять мотик. Планируетс приобретение Харли за 10-12 штук. И повышение растаможки с примерно 800 евро до 3000 евро будет для меня достаточно сильной неприятностью.

    ключевое слово - неприятность

    но ты же не написал что отказываешься от покупки ;)

    это я к тем - кто говорил, что поднимут пошлины - и все никто ничего не станет брать -казна потеряет еще больше

    поднимут в 2 раза - отсеется процентов 10 , посчитайте сами казна только выиграет

    в 3 раза ее имхо не поднимут, а ты уже и в 3,5 прикинул :)

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    14 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 5 января 2009 17:38

    AllWheelDrive, :) была речь о растоможке легковух, а не мотоциклов с их мелкашными объёмами. повторюсь, моторынок это просто песчинка и конечно же никто особой разницы не заметит, а заплатить растоможку 1500-2000 евро сейчас или 5000 за машину стоимостью там 6-8 тысяч, это уже очень и очень заставит задуматься. вообщем по-мойму этой флудильной теме не место тут

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me