У меня похоже остановился счетчик электроэнергии (счетчик новый электронный, не дисковый). Показывает одно и то же значение. Обязан ли я по законодательству заявить об этом.
У кого-либо была аналогичная ситуация?
У меня похоже остановился счетчик электроэнергии (счетчик новый электронный, не дисковый). Показывает одно и то же значение. Обязан ли я по законодательству заявить об этом.
У кого-либо была аналогичная ситуация?
matel, заявить обязан если находится в квартире, если нет, но следить не обязан в принципе...хотя по сути чтоб небыло лишних траблов...пусть еще пару месяцев постоит, а потом позвони и скажи что счетчик "сегодня" стал...
Находится на лестничной площадке, цифра, на которой он остановился, оплачена месяц назад. Может кто-нить нормативный акт по теме знает?
Очень опасаюсь от Жэса такого ответа: Поремонтируем (поменяем) когда-нить пото, а пока будешь платить по норме (не знаю какой, но думаю не мелкой) на человека....
Можно позвонить в Энергосбыт и спросить, анонимно конечно.
У меня так счетчик горячей воды барахлил, потом пошел. Прикольно
у меня в деревне такое случилось... В энергосбыте никаких проблем - записали заявку, обещали поменять. Ни про какую оплату речи не шло. Правда, после этого счетчик, наверноное почувствовал что с ним хотят сделать и снова закрутился.
petrovichp:Можно позвонить в Энергосбыт и спросить, анонимно конечно. ...
как это звонить? а форум тогда на что?
У меня на служебной квартире счетчик было стал. В договоре на жилье было написано, что надо сообщить в трехдневный срок после поломки. А тогда как раз был переходный период и в квартире было очень холодно. Попользовался месяц обогревателем бесплатно Решил все-таки сообщить, но перед этим применил народный метод ремонта-стукнул по счетчику Тот заработал, правда не совсем правильно.
что надо сообщить в трехдневный срок после поломки
после поломки, или ее обнаружения
Добрый..!
а вот никто не замечал или может было у кого такое:
не так давно заменили счетчик эл энергии и новый теперь наматывает в месяц гораздо больше ... раньше набегало 120 киловатт максимум, а сейчас под 200 регулярно... причем ничего в образе жизни не измеилось(новых эл приборов не добавилось и обогревателями всякими не пользуюсь)...
может есть какие независимые организации по проверке счетчиков?
-=zx=-, у меня то же самое было с газовым. В реальности это, как правило, означает, что раньше счетчик по каким-то причинам считал меньше, чем ты реально потреблял.
-=zx=-,
Простейшая проверка - выключить в квартире все потребители энергии ( тв, холодильник, двд, муз. центр, утюг) и посмотреть - будет крутить или нет
Maks_K, такая "простейшая проверка" всего лишь покажет, что после отключения всех приборов счетчик не крутится.
Но это не значит, что он крутится ПРАВИЛЬНО, при подключении приборов.
matel, Они потом как перерасчет сделают, где бы он не стоял и сколько не работал, потом вообще жить расхочется, знаем мы их
matel, если счетчик находится на гарантии, то необходимо обратиться по замене счетчика в организацию, осуществляющую гарантийные обязательства.
В другом случае, следует обратиться в Службу обслуживания приборов учета (филиал Энергосбыт г. Минска, ул. Б.Хмельницкого-6, тел. 292-40-26, 293-83-85, 293-83-78 )
Удачи
Кстати забыл сказать, что на поверку/замену счетчика по законодательству Республики Беларусь отведено 3 месяца
У меня счетчик перестал крутиться года 2 назад или даже больше. Я звонил и в энергонадзор и энергосбыт. Не помню уже где, но записали мой адрес, сказали, что заявка принята, что у них только один электрик на районе и сказали платить в месяц 60квт (прописан один человек, плита газовая). Электрика жду до сих пор. После первого моего звонка прошло несколько месяцев, когда я позвонил снова. В ответ услышал все то же. Теперь, когда ко мне гости приходят, удивляются, почему у меня свет горит во всех комнатах. А сосед уже который раз выходит ко мне с предложением подсоединить ко мне свои обогреватели)))
У меня похоже остановился счетчик электроэнергии
сообщаешь в энергосбыт. принимают заявку на замену. говорят платить по среднему. ждешь.
если не сообщить - проверка - проблемы - оно надо?
принимают заявку на замену.
В моей ситуации меня беспокоит один момент. Заявку я оставлял по телефону два раза. Естественно точных дат я не помню. Вот уже прошло больше двух лет. И я допускаю, что мне, в свое время, скажут, что мол ты не оставлял заявку и я что-то путаю. По-этому, и боюсь им звонись снова. Наверно имеет смысл заявку оставлять в письменной форме и получить хоть какую-то отметку, что заявка была принята.
Maks_K:-=zx=-,
Простейшая проверка - выключить в квартире все потребители энергии ( тв, холодильник, двд, муз. центр, утюг) и посмотреть - будет крутить или нет
это чтобы убедиться, что при отсутствии потребителей ничего не считается. Следующий шаг - прочитать, если сумеешь, на счетчике фразу "одному обороту диска соответствует хххх кВт/ч", после чего включаешь эталонную лампочку/обогреватель и с секундомером считаешь, насколько правильно он накручивает киловатты.
Manowar:-=zx=-, у меня то же самое было с газовым. В реальности это, как правило, означает, что раньше счетчик по каким-то причинам считал меньше, чем ты реально потреблял.
в реальности я не удивлюсь если мне поставили счетчик который быстрее крутит... учитывая положение в стране и то что вон людям по заявке годами не меняют счетчики... а мне молча без предупреждений взяли и заменили... и записку оставили, акт о замене... государство только и думает как своих граждан подоить а не улучшить их быт...
-=zx=-, у меня тоже были такие мысли, когда стал больше платить за газ. Оказалось, конструкция моего счетчика, выпущенного заводом Вавилова, была неудачной, со временем что-то там окислялось, и он реально крутился медленнее, чем должен был.
государство только и думает как своих граждан подоить а не улучшить их быт
У государства дел других нет, ага. Все его силы направлены на то, чтобы разорить лично вас.
Не люблю необоснованных обобщений и штампов.