Тема закрыта
  • spaik96 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    spaik96 Senior Member Автор темы

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 20 декабря 2008 18:33

    Доброго времени суток!

    Я не любитель писанины на компе,но обстоятельства заставили.Дело вот в чем.Вчера(18 декабря)моя жена выехала с дачи на Ситроен Ксара купе в 10-00 в сторону Минска(дача около Острошицкого городка).Погодные условия вы сами знаете какие были-дождь,замерзающий на асфальте.Отъехав 900 метров от дома,на довольно крутом повороте,авто занесло,закрутило и выбросило в кювет,где машина перевернулась и легла на крышу.Скорость,по словам жены,была 50 км в час и на машине была зимняя новая резина.Слава Богу,она и сын,находящийся в детском кресле,не получили ни царапины.Но авто восстановлению не подлежит(смотрели спецы).Приехав на место ДТП,я обнаружил,что асфальт покрыт льдом.Вызвал гаевых и эвакуатор.Через 15 минут появился”посыпальщик”,спросил, нет ли пострадавших,сыпанул песка и укатил.Гаевые его видели,когда он выезжал на главную дорогу.

    Так вот,мало того,что автос разбит,так еще ШТРАФ пологается за ДТП от 175тыр до 540тырюБЕЛАРУСЬ –ГОСУДАРСТВО ДЛЯ НАРОДА!:puke:

    Так вот вопрос-стоит ли судиться с дорожниками и что,гаевые точно штраф влепят?Не денег жалко,а просто-ЗА ЧТО?:molotok:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (22 декабря 2008 11:50)
    Основание: 2.8.1

    Белорус белорусу белорус.
  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    17 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 20 декабря 2008 18:41

    spaik96, Спасение утопающих - дело рук самих утопающих... увы, но в подобных ситуациях надо надеяться только на свой опыт вождения и осторожность и предусмотрительность.

    Ничего не поможет, И судиться наврятли будет иметь смысл.

  • spaik96 Senior MemberАвтор темы
    офлайн