Расскажите как он?Может кто уже катает на таком?Выбираю вел себе до 500 у.е на 29)Присмотрел его,Fuji 1.6 29(2014),GT Timberline 1.0(2014).Посоветуйте что-нибудь?
Расскажите как он?Может кто уже катает на таком?Выбираю вел себе до 500 у.е на 29)Присмотрел его,Fuji 1.6 29(2014),GT Timberline 1.0(2014).Посоветуйте что-нибудь?
Являюсь обладателем сего велосипеда уже около 2-х недель. Проехал около 150 км по пересеченной местности и никаких нареканий нет абсолютно. Едет уверенно и очень легко, сам по себе велосипед очень легок. Как по мне отличный велосипед. Катался на GT Timberline 1.0(2014), но Cannondale лично мне понравился больше.
офлайн
Evan_Hanson
Neophyte Poster
|
|
17 |
10 лет на сайте Город:
|
alexx27:Расскажите как он?Может кто уже катает на таком?Выбираю вел себе до 500 у.е на 29)Присмотрел его,Fuji 1.6 29(2014),GT Timberline 1.0(2014).Посоветуйте что-нибудь?
Fuji 1.6 29(2014) неберите будете мучаться с тормозами!!!!
Берите Cannondale не пожалеете!!!
GT Timberline 1.0(2014) тоже не чего но лутчше взять Cannondale
Сегодня приобрел 2 вела. Один GT Karakoram Sport, второй - этот. Постараюсь описать. Прокатился. Из плюсов - цена и то, что едет. Из минусов для требовательных лисапедистов - все. Для разумных- все нормально. Тормоза по сравнению с более дорогими - слабые. Но тормозят. Если не собираетесь маунтинить - в городе вполне хватит. Седло - жесткое, спортивное. Но под мою заточку - удобное. Тем более катаю в памперсе - проблем не заметил. Переключение хотелось бы четче - но переключает без проблем, проскоков. Вилка под моими 100 кг работает штатно, неровности в городе отрабатывает. Резина слабовата. наблюдается проблема с управляемостью. Велосипед водит, особенно по плитке, что может стать проблемой для неопытных наездников. Руль на мой взгляд - коротковат. Рубашка одного из 4 тросиков - белая, остальные черные - типа декор. Грипсы - дешевые. В общем и целом велосипед для всех. Нетребовательные матрасники, выезжающие на черепашьи покатушки будут вполне удовлетворены. Для более серьезной эксплуатации аппарат нуждается практически в 100% апгрейде. В стоке накат достойный, по ощущениям велосипед жесткий, спортивный. После апгрейда получится вполне достойный вариант - чем постепенно и займусь
Проехал сегодня около 160 км. Профиль - асфальт, песчаная грунтовка, лесная грунтовка, овны. По асфальту качение напоминает иприд, поскольку установленная резина с трудом мной идентифицируется как двоечка, скорее 1,5. И тут началось: на асфальте в лужах разлет брызг полтора метра во все стороны. За счет неудачного протектора проезд по самой маленькой лужице - чреват полной мокрой опой, поскольку колесо гребет воду и на ездуна. То же самое на песке, колесо его гребет и нещадно лупит по ногам песочком. Пожалуй это первый велосипед у меня, который просто требует не только полных щитков, но и пожалуй брызговиков. Не тормоза и переклюки - рызина самое слабое место. По лесу поездки нормальные, правда если забыть про вилку. Вилка есть и даже выкрученная на максимум про нее можно опять же сказать: вилка - есть. Для красоты. Лужи и грязь благодаря резине преодолеваются с трудом. Торможение плавное, ленивое, я бы сказал напоминает АБС, затормозить юзом надо постараться. У меня не получилось. Руление вела на пятерочку, резкое изменение направления движения не вызывает никаких сложностей. В целом думаю что ему поставить четыре с минусом или три с плюсом по пятибальной
3440671:Стоит или не стоит его брать? Что скажите?))
если вы без сильных претензий - то да. Но предупреждаю сразу - несмотря на достойные динамические показатели велосипед жесткий
Итак позади полторы недели катания. Пробег - около 500 километров. По велосипеду есть нюансы
1. Даже моя стальная пятая точка не может адаптироваться к сидению. Оно пожалуй самое неудобное из тех сотен, на которых я катал. В субботу проехав по ВД около 70 км последние пару километров к дому я ехал стоя. Самое большое удовольствие было когда я с него слез.
2. Неделю как что-то цокало. Путем нехитрой диагностики снял педаль, частично разобрал. Подшипник внутри сухой. Добавил литола - все ок. На педали написано кэннондэйл - и по ходу такое недопустимо. Собственно и в спешах сталкивался с подобным - походу китайцы не так дисциплинированы.
3. Вилка - отдельная тема. При покупке долго думал, поскольку хотелось с локаутом. Потом взял другой найнер с локаутом - этот без. На максимально жесткой пружине - настоящий локаут, даже с моими 100 кг. Собственно максимальная мягкость мало отличается от жесткости. О ходе в 100 мм говорить не приходится, там 40 - максимум. И это при моем весе. на халяву заимев локаут предупреждаю одуванов - для вас вел с жесткой вилкой.
4. Еще раз о колесах - это пять. На скорости около 40 пролетел лужу и все лицо умыл из лужи - из под переднего колеса так загребло, чуть отплевался
Evan_Hanson:alexx27:Расскажите как он?Может кто уже катает на таком?Выбираю вел себе до 500 у.е на 29)Присмотрел его,Fuji 1.6 29(2014),GT Timberline 1.0(2014).Посоветуйте что-нибудь?
Fuji 1.6 29(2014) неберите будете мучаться с тормозами!!!!
Берите Cannondale не пожалеете!!!
GT Timberline 1.0(2014) тоже не чего но лутчше взять Cannondale
Evan_Hanson, имел возможность наблюдать и сравнивать оба велосипеда Fuji Nevada1.6 (2014) и этот Cannondale. Так вот в Fuji ему точно не уступит, а по тормозам и вовсе превзойдёт, хотя и у Fuji свои слабые стороны есть.
И что Вы людей в заблуждение вводите на счет каких-то мучений с тормозами? Гидравлика в Fuji 1.6 будет явно лучше механики в Cannondale Trail 7. Да она у последнего неплохая, ход ручки плавный и четкий, но простите как только нажимаешь на ручку в Fuji - просто небо и земля. А по поводу "мучений" то это только если повредить систему, что как по мне крайне невероятно. Зато то, что механика в Cannondale Trail 7 выйдет из строя раньше - это просто очевидно. Впрочем Trail 7 - отличный велосипед и чувствуется, что не в подвале дядюшки Ляо делался.
Kekerio:полторы недели катания. Пробег - около 500 километров
А Вы знатный катальщик
eraheht:[Гидравлика в Fuji 1.6 будет явно лучше механики в Cannondale Trail 7. Да она у последнего неплохая, ход ручки плавный и четкий, но простите как только нажимаешь на ручку в Fuji - просто небо и земля. А по поводу "мучений" то это только если повредить систему, что как по мне крайне невероятно. Зато то, что механика в Cannondale Trail 7 выйдет из строя раньше - это просто очевидно.
не соглашусь с вами,у знакомого стоят Promax (Decipher) задний уже не тормозит спустя месяц,у меня механика новелла на 2х велах без проблем уже больше 1000км. дешевая гидравлика хуже дешевой механики будет.Насчет покрышек на коннадойле соглашусь в управлении стремные,а воду они кидают так же как и швальбы и мои мавик кросс,но они больше для асфальта заточены,под скорость. грипсы и педали сразу под замену,седло тоже.
tok981, гидравлика эта не такая уж дешевая и у меня куда больше месяца (4) - никаких отличий от изначального состояний не заметил, настроек не требует, и обе ручки имеют одинаково плавный ход. Я не видел механических тормозов, которые работали бы таким же образом. Они безусловное есть, но стоят явно на три порядка выше.
И опять же: Trail 7 хороший велосипед, не спорю. За его цену так тем более. Но Fuji 1.6 понравился больше. Тем более, что у меня два этих велосипеда. Надо будет как нибудь нафотокать для сравнения.
В витебске стоит в конфискате 4.150..млн. Новый, правда с гигантскими царапинами на раме... остался один, вчера сказали что купили 2-е штуки.
Был приятно удивлен увидев его ТАМ. Наверное не случайно он стоит (стоял) в велозоне тоже на такой цене...
Наверное с таможни тоже конфискованные завезли)
zemalЬ:В витебске стоит в конфискате 4.150..млн. Новый, правда с гигантскими царапинами на раме... остался один, вчера сказали что купили 2-е штуки.
Был приятно удивлен увидев его ТАМ. Наверное не случайно он стоит (стоял) в велозоне тоже на такой цене...
Наверное с таможни тоже конфискованные завезли)
Уже давно в конфискате все продается дороже, чем можно купить новое
tok981, это тот самый универсальный способ выбора велосипеда?
Уже предстпвляю диалог в веломагазине:
- Здраствуйте, могу я вам чем-то помочь?
- Да, я бы хотел купит велосипед.
- Вы попали туда, куда надо! Какая модель и навесное Вас интересуют? Рекомендую с гидравлическими тормозом.
- Модель??? Навесное??? Гидра.. что??? Мне самый легкий!
- Stels Navigator 420 продано.
Кстати, судя по весу в 13кг он будет получше нашего трэйл и невады)
tok981, 14.6кг алюминиевый сплав. Конечно не супер легкий, но норма.
Если бы выбрал Trail 7, то только за легкий вес, неплохой дизайн и только этот:
Хотя найнер не под мою ростовку, я про расцветку.
Однако, вес - это не самый главная характеристика велосипеда. Точнее не подавляющая, поэтому:
Nevada 1.6 выбрал за неплохую гидравлику, регулировку жесткости вилки, отличный дизайн и шины :
Добрый день. Недавно приобрёл этот велосипед. Фактический - первый "взрослый" велосипед. Про недостатки вела я почитал, но как новичёк, сильно многого и не требовал, тем более за такие деньги.
Хотел бы спросить о вилке. Продавец сказал, что регулировки жёсткости в этой вилке нету (хотя вроде как она и должна быть, хотя бы минимальная). Т.е. регуляторы жёсткости, стоящие на вилке, стоят там просто для красоты, или какая-то минимальная регулировка всё-таки происходит? (При езде по городу и бордюрам разницы не увидел)
Спасибо.
Statut,в этой вилки это крутилка не влияет на жесткость, ждите пока вилка сама не задубеет через 500-1000км)