Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    12005

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    12005
    # 14 июня 2022 17:42
    serg42:

    и вам придёт письменный ответ,почему так.

    ну не так будет- придёт ответ, куда ещё вы можете обратится, если вам не нравится ответ :trollface:

  • lisest Member
    офлайн
    lisest Member

    197

    8 лет на сайте
    пользователь #939937

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 14 июня 2022 18:57 Редактировалось lisest, 1 раз.
    conchita:

    lisest:

    Добрый. Подскажите, супруга купила в евроопте сковородку. Дома определила что сковородка не подходит. Сковородка абсолютно новая, не использованая, только упаковку супруга разорвала. И на этом основании заведующая отказывается принять сковородку назад. Письменный отказ заведующая отказывается давать. казимировская 6. По-мойму полный беспредел. Или что-то изменилось в законодательстве? Где искать правду, господа?

    Я только не поняла нафига вам письменный отказ от заведующей? Для чего он вам? В суд что ли хотите привлечь заведующую? ... Мда, уж... Наглость не имеет границ, мало того что товарный вид испортили, дак ещё придти назад в этот магазин и требовать от заведующей чтоб она вернулась вам деньги. А ещё и требовать чтоб она написала отказ и с этим отказом подавать на неё в суд... Ужас! Вот уж где поистине наглость безпредельная :roof:

    Прямо беспредельная? У них на стеллаже половина сковородок без упаковок... После этого товар перестал быть товаром? Или их нельзя продавать теперь? И вообще, я смотрю вы особо не стесняетесь в выражениях. Думаю, стоит обратить внимание модератора...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21353

    12 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21353
    # 15 июня 2022 12:47
    lisest:

    У них на стеллаже половина сковородок без упаковок

    Видимо, они в таком виде и идут с завода (неупакованные), не?

    Интересно вообще... По вашей логике, покупатель вполне может может брать с полки магазина любой товар и рвать его упаковку, чтобы определить, подходит он ему или нет?
    Хлопья вот часто идут в картонных коробках и нифига не видно, что там за они. Значит надо открывать и смотреть!
    Не понравились (мелковаты, к примеру) ставишь назад на полку и все дела. :trollface:

    Хотя... По уму, действительно, должен быть витринный образец, т.е. открытая пачка должна иметься на витрине. :roll:
    Где-то, в одном из гиперов я такое даже видел... :)

    Да и тест-драйв сковородок тоже должен быть, да. :D

    Но закон суров: товар с нарушенной заводской упаковкой (или без неё) возврату не подлежит. При надлежащем качестве, конечно. :)

    lisest:

    И вообще, я смотрю вы особо не стесняетесь в выражениях.

    И чего ей стесняться... Всё корректно сказано/написано. :-?

    ↻↺
  • lisest Member
    офлайн
    lisest Member

    197

    8 лет на сайте
    пользователь #939937

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 17 июня 2022 10:19
    dimmmmm:

    lisest:

    У них на стеллаже половина сковородок без упаковок

    Видимо, они в таком виде и идут с завода (неупакованные), не?

    Интересно вообще... По вашей логике, покупатель вполне может может брать с полки магазина любой товар и рвать его упаковку, чтобы определить, подходит он ему или нет?
    Хлопья вот часто идут в картонных коробках и нифига не видно, что там за они. Значит надо открывать и смотреть!
    Не понравились (мелковаты, к примеру) ставишь назад на полку и все дела. :trollface:

    Хотя... По уму, действительно, должен быть витринный образец, т.е. открытая пачка должна иметься на витрине. :roll:
    Где-то, в одном из гиперов я такое даже видел... :)

    Да и тест-драйв сковородок тоже должен быть, да. :D

    Но закон суров: товар с нарушенной заводской упаковкой (или без неё) возврату не подлежит. При надлежащем качестве, конечно. :)

    lisest:

    И вообще, я смотрю вы особо не стесняетесь в выражениях.

    И чего ей стесняться... Всё корректно сказано/написано. :-?

    Я спрашивал про закон. А по-логике, продукты нельзя портить, между прочим. А по закону, даже если разбил случайно на витрине, платить не обязан... Это для вас открытие?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21353

    12 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21353
    # 17 июня 2022 12:06
    lisest:

    по закону, даже если разбил случайно на витрине, платить не обязан... Это для вас открытие?

    Мда...
    Вы из секты потребителей-экстремистов, судя по всему...
    Раскрою вам (и всем другим "знатокам" законов) страшную тайну: не обязан только в некоторых случаях. В большинстве случаев ещё как обязан.
    Кроме ЗОЗПП (знанием которого многие покупатели так любят щеголять) существуют ещё и ГК, и УК, которые никто не отменял вообще-то.
    Но сотрудники магазина часто проявляют лояльность и прощают неуклюжих покупателей. :)
    Хотя... Если вы разобьёте бутылочку элитного алкоголя, то проявлять лояльность они вряд ли будут. :D

    ↻↺
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13110

    10 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13110
    # 17 июня 2022 14:14
    lisest:

    Я спрашивал про закон

    Вам и ответили: В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
    Вам товар был продан в упаковке, причем не в самодельной, а заводской. Вы ее порвали. Какие еще вопросы?
    Передарите вы эту сковородку и всего делов )))

    lisest:

    А по закону, даже если разбил случайно на витрине, платить не обязан...

    Только изредка, если докажете, что вред причинен не по вашей вине. К примеру, в магазине очень узкие проходы, и вы случайно зацепили товар, если проходы заставлены посторонними предметами, если в магазине скользкий пол, вы поскользнулись и уронили товар, если товар неустойчиво лежал на полке, и, после того как вы взяли одну упаковку, на пол упали все остальные и т.п.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21353

    12 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21353
    # 17 июня 2022 14:32

    А если я засмотрелся на симпатичную сотрудницу магазина, споткнулся и упал на стеллаж, то виновата же она? :D

    ↻↺
  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    2692

    10 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 20 июня 2022 13:14
    dimmmmm:

    А если я засмотрелся на симпатичную сотрудницу магазина, споткнулся и упал на стеллаж, то виновата же она? :D

    Интересная логика у вас)

  • zvezda78 Senior Member
    офлайн
    zvezda78 Senior Member

    7954

    12 лет на сайте
    пользователь #213239

    Профиль
    Написать сообщение

    7954
    # 21 июня 2022 10:54

    Доброе, подскажите, заказ на сегодня, а он еще даже не на сборке-про меня забыли? Или это нормально..

    Живу...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21353

    12 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21353
    # 21 июня 2022 11:11

    Нормально. Бывает привозят раньше, чем приходит е-мэйл и/или в ЛК на сайте загорается значок, что заказ поступил на сборку. :)

    Кармочка, я вообще интересный шучу, конечно. :)

    ↻↺
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    12240

    13 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    12240
    # 21 июня 2022 11:43
    dimmmmm:

    Бывает привозят раньше, чем приходит е-мэйл

    Это вы как определяете? Ходите туда без уведомления постоянно?

    .
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21353

    12 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21353
    # 21 июня 2022 15:00
    Yuna:

    Ходите туда без уведомления постоянно?

    Зачем постоянно ходить, если есть уведомление? :spy:
    Да и в письмах указано время, когда они пришли. :)
    А ещё есть СМС (тоже с уведомлением и указанием времени :) ). Которые тоже бывает, что приходят, когда курьер уже ушёл. :D
    И письма, и СМС бывает, что вообще не приходят. Или приходит что-то одно. :D Но чаще приходит всё и одновременно. :)

    А отметки на сайте я пару раз из любопытства смотрел, как меняются. И выяснил, что точно так же "оперативно", как приходят СМС и е-мэйлы. 8)

    ЗЫ: Е-мэйл о том, что заказ начали собирать уже давно перестали присылать же вообще-то. Теперь сообщают только, что он "скомплектован". :shuffle: А в СМС, что передан курьеру. :)

    ↻↺
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    4124

    10 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    4124
    # 21 июня 2022 22:59

    Сегодня ждала е-доставку с 12 до 15... уже 2+ часа, а тишина - курьер не звонит, в личном кабинете в заказе только первая иконка "горит", что заказ взят в обработку... я начинаю уже нервничать, но вскоре позвонил - спецом смотрела заказ на сайте, но он по-прежнему там был ещё не собран (может утаивают из-за заморозки, чтоб мы не видели сколько оно по жаре мариноваться будет?) :-?

    А ещё хочу пожаловаться - стали приезжать какие-то новые "хамы-курьеры": сами остаются за входной дверью и пакеты с продуктами ставят прям на пороге на грязном коврике, где вся семья в грязной обуви топчется когда выходит-приходит - это что за треш??? Во-вторых, мне крайне неприятно такое общение через порог и я всегда теряюсь, когда они стоят там и протягивают мне руку с товарным чеком внутрь квартиры - сама я выйти на площадку к ним не могу, ибо они перекрывают собой дверной проём, поэтому прошу элементарно сделать шаг в квартиру, чтоб не через порог, но максимум на что они способны - это стать на сам порог... это что за такая брезгливость или что это? И такое отвратное поведение уже не первый раз наблюдаю - какие-то дикие и нелюдимые...
    Так что выношу предложение е-доставке: или выдрессируйте своих курьеров - в идеале хотелось бы, чтоб зашли с пакетами и спросили куда поставить можно, или сделайте нам выбор (вывесите графики работ), чтоб мы могли своих проверенных заказать, а то реально уже напрягает такая доставка... да и к таким людям нет доверия - они так стремятся побыстрее убежать, что кажется будто что-то выкрали из нашего заказа :D

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    39830

    13 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    39830
    # 21 июня 2022 23:46 Редактировалось sviq, 2 раз(а).

    claudita, я в квартиру курьеров не впускаю, нафиг мне постороние. выйду, еще и дверь в квартиру закрою

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    2692

    10 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    2692
    # 22 июня 2022 11:09
    sviq:

    claudita, я в квартиру курьеров не впускаю, нафиг мне постороние. выйду, еще и дверь в квартиру закрою

    Ваше право, я тоже так принимаю доставку.

  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    346

    9 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 22 июня 2022 14:26
    claudita:

    И такое отвратное поведение уже не первый раз наблюдаю

    Это не отвратное поведение, а вы человек суеверный и верите во всякие бредни про пороги

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13110

    10 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13110
    # 22 июня 2022 15:00
    claudita:

    сами остаются за входной дверью и пакеты с продуктами ставят прям на пороге на грязном коврике, где вся семья в грязной обуви топчется когда выходит-приходит

    Я спрашивала, у них такое распоряжение, в квартиру не входить :-? У меня они, как правило, стоят в тамбуре на грязном коврике, и через порог выставляют продукты в прихожую :lol: В принципе, если сказать "проходите", без проблем зайдут и в квартиру.
    Вчера пиццу заказывали в одной доставке, курьер сказал, что у него аналогичные требования: в саму квартиру не входить...

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    17851

    9 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    17851
    # 22 июня 2022 15:33

    Все правильно.Это общепринятый подход.

    добропорядочный социопат
  • lisest Member
    офлайн
    lisest Member

    197

    8 лет на сайте
    пользователь #939937

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 22 июня 2022 17:14
    dimmmmm:

    lisest:

    по закону, даже если разбил случайно на витрине, платить не обязан... Это для вас открытие?

    Мда...
    Вы из секты потребителей-экстремистов, судя по всему...
    Раскрою вам (и всем другим "знатокам" законов) страшную тайну: не обязан только в некоторых случаях. В большинстве случаев ещё как обязан.
    Кроме ЗОЗПП (знанием которого многие покупатели так любят щеголять) существуют ещё и ГК, и УК, которые никто не отменял вообще-то.
    Но сотрудники магазина часто проявляют лояльность и прощают неуклюжих покупателей. :)
    Хотя... Если вы разобьёте бутылочку элитного алкоголя, то проявлять лояльность они вряд ли будут. :D

    Я так понимаю, здесь дежурят "нужные сотрудники", которые защищают "честь и достоинство" и объясняют таким как я, почему мы не правы? )))))))) Премии то хоть платят?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    4124

    10 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    4124
    # 22 июня 2022 21:18
    Апрельская:

    Я спрашивала, у них такое распоряжение, в квартиру не входить

    Понятно... значит попробуем подстроиться как-то, чтоб всем было хорошо... В принципе сильно много не заказываю
    сейчас и тоже смогу выйти и забрать свои несчастных 2 пакета, если уж "так надо"...

    Апрельская:

    аналогичные требования: в саму квартиру не входить...

    Ага, совратят наглые бабы... :evil: (это не шутка, если что).