Ответить
  • Argazeddon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Argazeddon Senior Member Автор темы

    1256

    12 лет на сайте
    пользователь #653008

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 3 июня 2014 20:07 Редактировалось Argazeddon, 5 раз(а).

    совсем недавно евроопт порадовал новой услугой. все товары уже с 5% скидкой, но ассортимент мал, многого нет в наличии, долго ждать доставки (1-2 дня), а потом звонят сообщают об отсутствующих позициях, нельзя изменить/дополнить заказ. пакеты безплатно и доставка тоже! заказ от 300т.р.

    http://dostavka.euroopt.by/

    п.с. пару раз пользовался. пока на старте сносно. но это лучше, чем раз в неделю - 10 дней ездить на монтажников и карточку 4-5% клянчить :D

  • ingvar-1963 Senior Member
    офлайн
    ingvar-1963 Senior Member

    26619

    14 лет на сайте
    пользователь #253930

    Профиль
    Написать сообщение

    26619
    # 3 июня 2014 20:52 Редактировалось ingvar-1963, 1 раз.
    Argazeddon:

    но это лучше, чем раз в неделю - 10 дней ездить монтажников и карточку 4-5% клянчить :D

    Дааа, нелегко вам столичным жителям!..
    У нас прощe: маркет в полукилометре, тропинка к нему тянется вдоль сквера -
    прогуляться вечерком туда-обратно одно удовольствие, особенно под "Ла Луну" Сары Брайтман :super:
    Что касается 5%-ой карточки, то она у меня всегда в кармане ))

    ''Горе миру от соблазнов...'' (Мф.18:7)
  • Argazeddon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Argazeddon Senior Member Автор темы

    1256

    12 лет на сайте
    пользователь #653008

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 3 июня 2014 21:03 Редактировалось Argazeddon, 2 раз(а).
    ingvar-1963:

    Что касается 5%-ой карточки, то она у меня всегда в кармане ))

    Я столько не набиваю :shuffle: 3-4, до 5 не дотягивал. потом вообще забил. 5% и так нахожу. раз в неделю или 10 дней, т.к. время берегу и нервы. сочувствую кто каждый день по пакету таскает. Лучше раз в неделю 1-2 телеги

  • ingvar-1963 Senior Member
    офлайн
    ingvar-1963 Senior Member

    26619

    14 лет на сайте
    пользователь #253930

    Профиль
    Написать сообщение

    26619
    # 3 июня 2014 21:18 Редактировалось ingvar-1963, 1 раз.

    Argazeddon, насколько я помню, для 5%-ой скидки нужно "набить" не 5, а 6 млн.
    А в виду того, что сосед мой любит xороший коньяк, но карточки у него нет,
    проблем с этим абсолютно никакиx :D

    ''Горе миру от соблазнов...'' (Мф.18:7)
  • Argazeddon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Argazeddon Senior Member Автор темы

    1256

    12 лет на сайте
    пользователь #653008

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 3 июня 2014 21:21

    ingvar-1963, *не дотягивал до 5%

  • ingvar-1963 Senior Member
    офлайн
    ingvar-1963 Senior Member

    26619

    14 лет на сайте
    пользователь #253930

    Профиль
    Написать сообщение

    26619
    # 3 июня 2014 21:31

    Argazeddon, ага, понял )

    Добавлено спустя 10 минут 17 секунд

    Меня забавляет тот момент, что в отделе "Теxно" продаётся самсовский "Гэлэкси 4" по цене 8.350 т.,
    когда, пройдя буквально полста метров, в "Связном" можно 5-ый купить дешевле.
    Это как вообще называется? ))

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Ой, или это уже оффтоп? Тогда прошу прощения! )

    ''Горе миру от соблазнов...'' (Мф.18:7)
  • chessnok01 Neophyte Poster
    офлайн
    chessnok01 Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #943262

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 22 июня 2014 08:55

    этот отзыв не принял админ европта, выкладываю здесь...

    отвратительно работает служба доставки. вместо заказанных продуктов пустое место.
    не поехал на дачу, ждал до 18.00 доставку продуктов на сумму 467 800 руб. в основном мясные продукты, молочная продукция и консервы. ровно в 16.00 сообщили, что из этого ничего нет.
    надо было предупреждать хотя бы утром, а так день потерян, материальный и моральный ущерб на большую сумму.
    может в суд подать так как нарушены права потребителя?
    я думаю уже наберется несколько тысяч человек обманутых "доставкой европта"...
    тут соседи еще сказали, что такая недостача постоянно и привезли к тому же гнилые продукты...

  • Allaki Senior Member
    офлайн
    Allaki Senior Member

    1570

    11 лет на сайте
    пользователь #869409

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 22 июня 2014 11:43
    chessnok01:

    в основном мясные продукты, молочная продукция и консервы. ровно в 16.00 сообщили, что из этого ничего нет.

    я заказывала тоже мясные продукты - полуфабрикаты, консервы - привозили, :-?

    chessnok01:

    надо было предупреждать хотя бы утром, а так день потерян

    а вот в этом Вы правы - противно, когда ждешь, день убил, надеялся, а тут такое :evil: Здесь Евроопт не прав, это колоссальная недоработка. Хотя, я думаю, им все-равно такое отношение к потребителю, так как заказов у них валом. Я на прошлой неделе в понедельник заказала и только на пятницу была доставка.

    chessnok01:

    привезли к тому же гнилые продукты...

    гнилых не возили, но вот лук и картофель привезли мелкий-мелкий. Знала бы - не заказала.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Argazeddon:

    а потом звонят сообщают об отсутствующих позициях, нельзя изменить/дополнить заказ. п

    вот это мне тоже не понравилось

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 23 июня 2014 22:35

    Зато теперь в торговом зале Евроопта вмнсте с рядовыми покупателями снуют курьеры, собирающие заказы.... это наверное фишка у опта такая?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • fabler Senior Member
    офлайн
    fabler Senior Member

    1005

    18 лет на сайте
    пользователь #70484

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 26 июня 2014 20:25 Редактировалось fabler, 1 раз.

    мне единственное, что пока не очень понравилось - это длительность ожидания заказа. Т.е. заказ, оформленный в этот вторник реально привезут только в субботу, раньше времени нет. сегодня позвонили всё подтвердили, подожду субботу. Да, если нужно заказать вес менее 1 кг (в меню такой возможности нет), надо указывать свои пожелания в комментариях к заказу.
    по итогу всё понравилось. гнилых овощей нет. расчет по карточке - несомненный плюс. вежливость, пунктуальность и неоднократный созвон, предупреждение об изменении цены и уточнение наличия товаров в за день до доставки заказа. буду и дальше пользоваться их услугой

  • Anc Member
    офлайн
    Anc Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #589419

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 24 июля 2014 06:18
    chessnok01:

    и привезли к тому же гнилые продукты...

    Насколько я знаю, если качество каких-то продуктов не устраивает-можно не брать.
    Мне все время привозят все целенькое и свежее. Намного удобнее, чем тянуться в магаз. А по мелочи, все равно что то докупаешь в ближайшем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    26328

    13 лет на сайте
    пользователь #459634

    Профиль

    26328
    # 24 июля 2014 11:44
    fabler:

    заказ, оформленный в этот вторник реально привезут только в субботу

    с голоду помереть можно

    легко баранов согнать в стадо, вы вот кошек попробуйте согнать!
  • Visodate Neophyte Poster
    офлайн
    Visodate Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #548216

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 24 июля 2014 15:17

    отличный сервис , своевременная доставка . заказал в среду в 15-00 на четверг с 14-00 до 15-00 . все упаковано в маленькие пакетики и сложено в три больших пакета . ничего просроченного . ничего гнилого . все качественное и цельное . все свежее . фрукты и овощи отборные - как сам бы выбрал . расчитывался наличными . получил два чека -непосредственно с перечнем и ценой товаров и второй - который получил из рук курьера .Очень вежливый курьер . Да и сама услуга весьма актуально -особенно для пожилых людей которым тяжело ходить в магазин и тащить в руках тяжелый пакет . спасибо . будем еще заказывать .

  • Toto6ka Senior Member
    офлайн
    Toto6ka Senior Member

    526

    16 лет на сайте
    пользователь #137097

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 24 июля 2014 22:25 Редактировалось Toto6ka, 1 раз.

    Поделюсь своими впечатлениями после 8 заказов:

    "+"
    - не надо никуда ехать (ваш кэп :) );
    - на 300 т очень легко насобирать нужных продуктов (когда ездил туда сам обычно чек меньше 600 т не был);
    - повезут, даже если из заказа на сумму в 1 млн у них в наличии только на 100 т;
    - скидка (мелочь, а приятно), аккуратная упаковка (сортировка по типам продуктов);
    - вежливые работники;

    "-"
    - пожалуй, самый главный минус - нельзя замень одно наименование на другое, если заказанного нет. Самый простой пример: заказывал 20 кг сахара для консервации ягод. Несколько производителей по одинаковой цене, но, чтобы не было путаницы, выбрал первого из списка. Нет в наличии, заменить нельзя, хотя цена одна и та же (остальные производители были - специально уточнил). Курьер разоткровенничался как-то, что на эту проблему ему жалуются чуть ли не в каждой доставке.
    - не весь ассортимент магазина представлен в доставке. Так же, 5 раз (первые 2 по надобности, остальные из принципа :shuffle: ) пытался заказать одну и ту же позицию (всегда на сайте в наличии) и все разы сообщали, что именно сегодня она закончилась, хотя по прежнему была доступна к заказу. Мое имхо: в жаркие дни вероятность того, что привезут заказанную молочку и мясные полуфабрикаты близка к нулю (по моему опыту 4 заказа остались без них).
    - овощи и фрукты (кроме бананов и может морковки какой) у них лучше не заказывать, но это и так всем известно :rotate:

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    razio:

    fabler:

    заказ, оформленный в этот вторник реально привезут только в субботу

    с голоду помереть можно

    Видимо Вам так "повезло" :-? - все мои заказы была возможность выбора практически любого дня.
    Вот так было (заказ-доставка):
    1 вторник-среда
    2 среда-четверг
    3 понедельник-среда
    4 среда-пятница
    5 четверг-воскресенье
    6 понедельник-вторник
    7 понедельник-вторник
    8 понедельник-вторник

  • NatalaR Member
    офлайн
    NatalaR Member

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #369878

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 25 июля 2014 08:36

    Я дважды заказывала у них. И оба раза довольна работой Евроопта. Фрукты привезли первый раз мелковатые. А вот во второй раз отборные. В среду после обеда заказала на четверг с 15 до 16 часов. Перезвонили утром,уточнив, что нет двух позиций. Огромный плюс в том, что не надо все это тянуть самим из магазина. Поднимали на третий этаж два курьера)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    26328

    13 лет на сайте
    пользователь #459634

    Профиль

    26328
    # 25 июля 2014 09:38
    NatalaR:

    Поднимали на третий этаж два курьера

    Ого! люди вы что тоннами закупаетесь?!

    легко баранов согнать в стадо, вы вот кошек попробуйте согнать!
  • ЯНТАРЬКА Senior Member
    офлайн
    ЯНТАРЬКА Senior Member

    13958

    13 лет на сайте
    пользователь #454787

    Профиль
    Написать сообщение

    13958
    # 25 июля 2014 11:24

    razio, у нас, например, очень много пьётся соков, минералки и кваса.. так почему бы не заказать сразу много и чтоб тянул это всё не муж..)))

    Будь светом самому себе.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    17909

    15 лет на сайте
    пользователь #174377

    Профиль

    17909
    # 25 июля 2014 20:10

    Больше рекламы в этой акции, чем реальной пользы

    [4.7]
  • fabler Senior Member
    офлайн
    fabler Senior Member

    1005

    18 лет на сайте
    пользователь #70484

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 27 июля 2014 17:58

    сегодня с утра заказывала и ура! ближайшее возможное время доставки оказалось также сегодня с 16 часов. Молочку, как писали выше, действительно не привезли, а на счет замены товарной единицы на другую вроде как ведется работа над ПО сейчас у них и хорошо, если решат проблему т.к. действительно масса неудобств из-за данного момента. Ассортимент понемножку расширяется, но всё равно не настолько широкий, как хотелось бы. Тем не менее, пока в этом еврооптовской доставке гораздо больше плюсов чем минусов, минусы я связываю только с относительно небольшим сроком "обкатки" нового сервиса

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 27 июля 2014 21:08
    ЯНТАРЬКА:

    razio, у нас, например, очень много пьётся соков, минералки и кваса...

    Та же ситуация.
    У меня еврооптовский магазин в 50 метрах от дома,но таскать кучу бутылок... Можно конечно и через день заходить покупать бутылку-другую,но тут другая беда-очереди. Минут 15-20 стоять в очереди,удовольствие ну очень сомнительное,вот и заказал по паре ящиков кваса/бонаквы/минералки,благо есть место где всё это поставить.
    Надеюсь что ассортимент расширится,тогда вообще красота будет,буду раз в неделю в магазин заходить-за хлебушком и молочкой,остальное привезут домой.
    Эх,наконец-то и до нас цивилизация добирается :ura:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.