Ответить
  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 27 апреля 2021 18:07 Редактировалось userbabaika, 1 раз.

    fur, Выводы сделаны, придется делать поправку на сроки и прочее. Очень не хочется кормить контору, в которой много дураков, но выбора нет.
    Насчет "стонать" -- это про меня?

    upd: поскольку сотрудник организации ссылается на "регламент", который, как известно, может лишь улучшать требования законодательства, на помощь был призван Гугол, который выдал не однозначные результаты, но среди них есть вот такое:

    7. Возврат товара
    7.1. При продаже ТОВАРА дистанционным способом, ПОКУПАТЕЛЬ вправе отказаться от ТОВАРА надлежащего качества в любое время до его передачи ПОКУПАТЕЛЮ.

    [Источник]

    Сомневаюсь, что это продавец сделал по своей воле, скорее всего это требование закона. А е-доставка требует от покупателя отказаться от всего заказа, если покупателю необходимо отказаться от одного товара. Это называется "регламент". Чтобы не напрягаться ради потребителей и закона.

  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    227

    7 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 27 апреля 2021 20:46
    userbabaika:

    fur, Выводы сделаны, придется делать поправку на сроки и прочее. Очень не хочется кормить контору, в которой много дураков, но выбора нет.
    Насчет "стонать" -- это про меня?

    upd: поскольку сотрудник организации ссылается на "регламент", который, как известно, может лишь улучшать требования законодательства, на помощь был призван Гугол, который выдал не однозначные результаты, но среди них есть вот такое:

    7. Возврат товара
    7.1. При продаже ТОВАРА дистанционным способом, ПОКУПАТЕЛЬ вправе отказаться от ТОВАРА надлежащего качества в любое время до его передачи ПОКУПАТЕЛЮ.

    [Источник]

    Сомневаюсь, что это продавец сделал по своей воле, скорее всего это требование закона. А е-доставка требует от покупателя отказаться от всего заказа, если покупателю необходимо отказаться от одного товара. Это называется "регламент". Чтобы не напрягаться ради потребителей и закона.

    Не особо понял всю историю, но при передаче заказа, вы можете курьеру отдать товар, который вам не нужен и он его вернет на склад, затем вам сделают перерасчет

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    37345

    12 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    37345
    # 27 апреля 2021 20:47
    userbabaika:

    но выбора нет.

    почему нет? есть доставки у грина и алми

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11012

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11012
    # 27 апреля 2021 21:13
    sagittariu5:

    вы можете курьеру отдать товар

    вот только курьеры не в восторге от таких возвратов. они даже испорченный товар просят возвращать через претензию. много времени теряют на оформлении

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 27 апреля 2021 22:33

    sagittariu5, sviq, 11vasya, спасибо, интересно и полезно, я очень рад, что вы сочли нужным высказаться.

  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    227

    7 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 28 апреля 2021 00:33 Редактировалось sagittariu5, 1 раз.
    11vasya:

    sagittariu5:

    вы можете курьеру отдать товар

    вот только курьеры не в восторге от таких возвратов. они даже испорченный товар просят возвращать через претензию. много времени теряют на оформлении

    знаю, вижу этот процесс каждый рабочий день, особенно недовольны, когда возвращают пятилитровики)

    userbabaika, взаимно, будем рады прочитать ваши сообщения снова :D

  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    1967

    9 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 28 апреля 2021 15:52
    sviq:

    userbabaika:

    но выбора нет.

    почему нет? есть доставки у грина и алми

    Не самые выгодные сетевые для глобальных закупок.

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    282

    3 года на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 29 апреля 2021 12:22

    Почему бы е-доставке не сделать отслеживание курьеров, как, например, в 21 веке? Чтобы показывало твой номер в очереди и местоположение курьера. Все-таки не шарашкина контора, а целая е-доставка!

    =)
  • Лиза55 Senior Member
    офлайн
    Лиза55 Senior Member

    28191

    7 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    28191
    # 29 апреля 2021 12:30
    timof123:

    Почему бы е-доставке не сделать отслеживание курьеров, как, например, в 21 веке? Чтобы показывало твой номер в очереди и местоположение курьера. Все-таки не шарашкина контора, а целая е-доставка!

    Все эти допуслуги аукнутся на цене заказываемых товаров. ;)

    Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им без мозгов жить.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12801

    9 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12801
    # 29 апреля 2021 12:55
    timof123:

    Почему бы е-доставке не сделать отслеживание курьеров, как, например, в 21 веке?

    Зачем следить за курьерами? :spy: У вас есть интервал времени, в него почти всегда укладываются, и ладушки )))

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21145

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21145
    # 29 апреля 2021 13:17
    timof123:

    Почему бы е-доставке не сделать отслеживание курьеров, как, например, в 21 веке? Чтобы показывало твой номер в очереди и местоположение курьера. Все-таки не шарашкина контора, а целая е-доставка!

    Функция полезная, да, но им хотя бы отправку писем на е-мейл "починить"... 8)
    И СМС о том, что курьер выехал приходить перестали.
    Правда, вместо них начали приходить сообщения на Вайбер. Причём каждый раз с нового аккаунта. :insane:
    Раньше и про начисление игровых кодов СМС приходили. Интересно, если бы Вайбера у меня не было, то никакого оповещения вообще не было бы что ли... :spy:

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    ЗЫ: Впрочем, система "слежения" эта, насколько я заметил, (и у 21 века, и у других, кто её использует) зачастую тоже глючит безбожно.
    IT-держава же...

    ↻↺
  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    282

    3 года на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 29 апреля 2021 14:02
    Апрельская:

    Зачем следить за курьерами? :spy: У вас есть интервал времени, в него почти всегда укладываются, и ладушки )))

    Как раз не всегда. У меня интервал с 16:00 до 19:00. А курьер в будние почти всегда приезжает на 2 часа раньше интервала, когда никого нет дома. Но бывает и к 19:00 ближе приезжает или позже (на выходных чаще).

    =)
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12801

    9 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12801
    # 29 апреля 2021 14:04
    timof123:

    А курьер в будние почти всегда приезжает на 2 часа раньше интервала

    Они в таких случаях всегда звонят и спрашивают, можно ли привезти раньше... Целовать дверь никому неохота.

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    282

    3 года на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 29 апреля 2021 14:11
    Апрельская:

    timof123:

    А курьер в будние почти всегда приезжает на 2 часа раньше интервала

    Они в таких случаях всегда звонят и спрашивают, можно ли привезти раньше... Целовать дверь никому неохота.

    Это да. И даже ждут под домом)))

    =)
  • Galochka Junior Member
    офлайн
    Galochka Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #394830

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 30 апреля 2021 07:26

    Люди добрые подскажите как отредактировать заказ, который оформлен, но не оплачен. До даты поставки ещё 2 дня. Хотела добавить в заказ ещё несколько позиций. Но вот как это сделать? Новый заказ формировать не хочется, т.к. придётся доплачивать потом за доставку.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    2760

    13 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    2760
    # 30 апреля 2021 08:03 Редактировалось fur, 1 раз.

    Galochka, Скорее всего, глюк очередной на сайте. У заказа, пока он не оплачен и не принят в работу, должны быть кнопочки редактирования и отмены. Но у себя я их в сделанном вчера заказе с доставкой на завтрашний день, с которым работать ещё не начинали, не вижу. Что странно. Поэтому вероятно, глюк. Вряд ли доставка хочет взять на себя риски повального непринятия ненужных покупателям заказов :)

  • Galochka Junior Member
    офлайн
    Galochka Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #394830

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 30 апреля 2021 08:14
    fur:

    Galochka, Скорее всего, глюк очередной на сайте. У заказа, пока он не оплачен и не принят в работу, должны быть кнопочки редактирования и отмены. Но у себя я их в сделанном вчера заказе с доставкой на завтрашний день, с которым работать ещё не начинали, не вижу. Что странно. Поэтому вероятно, глюк. Вряд ли доставка хочет взять на себя риски повального непринятия ненужных покупателям заказов :)

    Спасибо, а то я уже подумала, что это у меня что-то не так.

  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    1967

    9 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 30 апреля 2021 11:02
    fur:

    Galochka, Скорее всего, глюк очередной на сайте. У заказа, пока он не оплачен и не принят в работу, должны быть кнопочки редактирования и отмены. Но у себя я их в сделанном вчера заказе с доставкой на завтрашний день, с которым работать ещё не начинали, не вижу. Что странно. Поэтому вероятно, глюк. Вряд ли доставка хочет взять на себя риски повального непринятия ненужных покупателям заказов :)

    А есть номер горячей линии на такой случай может?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21145

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21145
    # 30 апреля 2021 11:20
    Galochka:

    Люди добрые подскажите как отредактировать заказ, который оформлен, но не оплачен. До даты поставки ещё 2 дня. Хотела добавить в заказ ещё несколько позиций. Но вот как это сделать? Новый заказ формировать не хочется, т.к. придётся доплачивать потом за доставку.

    редактировать или отменять заказ, который содержит товар из расширенного ассортимента (такой товар отмечен салатовой иконкой с датой доставки), — нельзя. Для того, чтобы отменить такой заказ — обратитесь в контакт-центр.

    https://e-dostavka.by/about/answer/

    Непонятно, почему оно так...
    И почему это не сказано здесь тоже непонятно... 8)

    ↻↺
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    2760

    13 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    2760
    # 30 апреля 2021 11:36
    dimmmmm:

    И почему это не сказано здесь тоже непонятно...

    dimmmmm, А вцелом, как обычно. То есть, мутновато :)