Ответить
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21048

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21048
    # 22 января 2021 13:01
    11vasya:

    в заказе товар с удаленного склада

    Речь про один из ПВЗ, то бишь Пункт выдачи заказов.
    Видимо, он настолько перегружен, что свободное местечко в нём появится только через неделю. 8)

    ПВЗ №5 г.Минск ул Жилуновича 41

    Тоже популярен, я смотрю.

    Ближайшее доступное время доставки:
    28 января 2021 10:00 - 21:00

    Все остальные в Минске на 25-26 января принимают заказ.

    ↻↺
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    12606

    8 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    12606
    # 22 января 2021 15:03
    dimmmmm:

    Все остальные в Минске на 25-26 января принимают заказ

    Что тоже долго, учитывая, что сегодня только 22 января...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21048

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21048
    # 22 января 2021 16:32

    Причём на электронику при заказе в ПВЗ скидки в основном нет. 8)

    ↻↺
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    583

    8 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 23 января 2021 13:35

    А куда делись кнопки "редактировать" и "отменить" в заказе? И что теперь делать, если заказ нужно дополнить?

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    11097

    11 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    11097
    # 23 января 2021 14:22
    dimmmmm:

    Все остальные в Минске на 25-26 января принимают заказ.

    А я вообще на 30-е перенесла. :)

    На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти.(с)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15112

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15112
    # 23 января 2021 19:50
    Dodka:

    А куда делись кнопки "редактировать" и "отменить" в заказе? И что теперь делать, если заказ нужно дополнить?

    На месте кнопка редактирования. Может, мало времени оставалось до времени доставки? В этом случае нельзя внести изменения.

    Сегодня видела раскрашенную дверь под Европочту в Евроопте на Чечота, 2.
    Еще закрыто и нет инфы на сайте. Но уже скоро отроют, видимо.

  • Йужны_Север Senior Member
    офлайн
    Йужны_Север Senior Member

    59941

    5 лет на сайте
    пользователь #1710317

    Профиль
    Написать сообщение

    59941
    # 23 января 2021 20:58 Редактировалось Йужны_Север, 1 раз.

    Пашиму перестали завозить Крюшон?

    :evil:

    Ну такое себе..
  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    195

    7 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 24 января 2021 04:32
    Йужны_Север:

    Пашиму перестали завозить Крюшон?

    :evil:

    я его и не видел никогда на складе) он по предзаказу был?

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    583

    8 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 24 января 2021 20:42
    lonely_phantom:

    На месте кнопка редактирования. Может, мало времени оставалось до времени доставки? В этом случае нельзя внести изменения.

    Да, оказывается, в заказе были добавлены товары с отметкой «Под заказ» (отмечены салатовой иконкой с указанием даты и времени доставки), поэтому редактирование и самостоятельная отмена заказа недоступны. Для отмены заказа нужно связаться с контакт-центром или оставить обращение на сайте. Вот так, короче. :-?

    И, как показала сегодняшняя практика, лучше бы я этот заказ действительно отменила, потому что не приехали важные для меня позиции (типа отсутствуют на складе), хотя и сейчас они вполне себе по той же стоимости доступны к заказу. Без понятия, что это было. :insane:

  • evgeniy.grigoriev Neophyte Poster
    офлайн
    evgeniy.grigoriev Neophyte Poster

    9

    более полугода на сайте
    пользователь #3061944

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 января 2021 19:20

    С е-доставкой последнее время всё хорошо

    Григорьев
  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    1815

    8 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    1815
    # 27 января 2021 13:10
    Dodka:

    lonely_phantom:

    На месте кнопка редактирования. Может, мало времени оставалось до времени доставки? В этом случае нельзя внести изменения.

    Да, оказывается, в заказе были добавлены товары с отметкой «Под заказ» (отмечены салатовой иконкой с указанием даты и времени доставки), поэтому редактирование и самостоятельная отмена заказа недоступны. Для отмены заказа нужно связаться с контакт-центром или оставить обращение на сайте. Вот так, короче. :-?

    И, как показала сегодняшняя практика, лучше бы я этот заказ действительно отменила, потому что не приехали важные для меня позиции (типа отсутствуют на складе), хотя и сейчас они вполне себе по той же стоимости доступны к заказу. Без понятия, что это было. :insane:

    И как долго ждать этих позиций под заказ? Неудобно конечно.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21048

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21048
    # 27 января 2021 14:25
    evgeniy.grigoriev:

    С е-доставкой последнее время всё хорошо

    Не очень хорошо.
    Если раньше заказ с товарами из "расширенного ассортимента" можно было сделать сегодня в первой половине дня на завтра на вторую половину дня, то теперь можно максимум только на послезавтра на первую половину дня. 8)

    Добавлено спустя 60 секунд

    Да и оскудел уже даже "расширенный" ассортимент. :(

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Речь про доставку за МКАД, если что.

    ↻↺
  • Alexander Senior Member
    офлайн
    Alexander Senior Member

    3279

    18 лет на сайте
    пользователь #2558

    Профиль
    Написать сообщение

    3279
    # 27 января 2021 14:55

    Подскажите, а сколько хранится заказ на ПВЗ ?
    Предлагает выбрать время к доставке. Скажем следующая пятница с 15 до 21. Если я в субботу утром приду - будет еще там или как оно работает?

    Есть только здесь и сейчас
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1395

    17 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 27 января 2021 16:53
    Alexander:

    Подскажите, а сколько хранится заказ на ПВЗ ?
    Предлагает выбрать время к доставке. Скажем следующая пятница с 15 до 21. Если я в субботу утром приду - будет еще там или как оно работает?

    Товар в пункт ПВЗ могут привезти и в 10 часов утра, и в 18 часов. А может и в 20 часов. Зависит от загрузки комплектовщиков, маршрута работы экспедитора. Забрать товар необходимо в этот же день, т.к. заказ на следующий день автоматически будет "отправлен на базу". Что делать, если не можешь забрать заказ в назначенный день? Звонить в справку, называть свои данные, номер заказа и просить "не забирать заказ завтра по причине....". Информация из справки Е-доставки.
    По мне, слишком всё сложно. Сделал предложение им, чтобы заказ хранился в ПВЗ +1 день к доставке (товар нескоропортящийся).
    Думаю, что воз будет и ныне там.

    Фотоотчет "Отдых в Ильичевске" (ссылка в профиле)
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    11097

    11 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    11097
    # 27 января 2021 18:20
    AlexT:

    Товар в пункт ПВЗ могут привезти и в 10 часов утра, и в 18 часов. А может и в 20 часов. Зависит от загрузки комплектовщиков, маршрута работы экспедитора.

    Что за ерунда. Заказ должен быть доставлен к началу времени. Покупатель должен забрать в оговоренный интервал.

    На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти.(с)
  • Alexander Senior Member
    офлайн
    Alexander Senior Member

    3279

    18 лет на сайте
    пользователь #2558

    Профиль
    Написать сообщение

    3279
    # 27 января 2021 18:41

    AlexT, да идея с +1/2 дня была бы неплоха, а так как-то сильно заморочено.
    Например, мне удобно зайти утром в 9, а у них даже интервала такого нет.... Так можно было бы на вторую половину предыдущего дня заказать, если бы не увозили на базу.

    Есть только здесь и сейчас
  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    1815

    8 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    1815
    # 28 января 2021 11:41
    AlexT:

    Товар в пункт ПВЗ могут привезти и в 10 часов утра, и в 18 часов. А может и в 20 часов. Зависит от загрузки комплектовщиков, маршрута работы экспедитора. Забрать товар необходимо в этот же день, т.к. заказ на следующий день автоматически будет "отправлен на базу". Что делать, если не можешь забрать заказ в назначенный день? Звонить в справку, называть свои данные, номер заказа и просить "не забирать заказ завтра по причине....". Информация из справки Е-доставки.

    Как-то слишком сложно и заморочено, а если в 8 вечера привезут...вообще неудобно.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21048

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21048
    # 28 января 2021 12:16
    AlexT:

    Сделал предложение им, чтобы заказ хранился в ПВЗ +1 день к доставке (товар нескоропортящийся).
    Думаю, что воз будет и ныне там.

    Воз не там. :)

    - Забрать заказ вы сможете в удобное для вас время в течение 24 часов после его доставки в пункт выдачи.

    https://e-dostavka.by/news/2412.html

    ↻↺
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1395

    17 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 28 января 2021 15:16
    dimmmmm:

    - Забрать заказ вы сможете в удобное для вас время в течение 24 часов после его доставки в пункт выдачи.

    https://e-dostavka.by/news/2412.html

    В магазине "Евроопт", который посещаю 2-3 раза в неделю, некоторое время назад открылся пункт самовывоза "Е-доставка" (Европочта).
    В начале этого месяца сделал заказ на получение в ПВЗ в удобное время, когда планировал посетить магазин и заодно пункт самовывоза (время в заказе 10-21 час). В 8 часов утра конкретного дня пришла СМС- заказ скомплектован. И только в 17 часов пришла СМС, что заказ доставлен в ПВЗ. Затем поступил звонок от работника ПВЗ с вопросом, когда заберу заказ. В этот же вечер посетил магазин и забрал заказ. На вопрос, в какое время привозят заказы в ПВЗ, был ответ: вчера в 10 утра, сегодня - в 17. Могут ли привезти в 20 часов? Ответ: могут. А если не смогу забрать? Завтра заберут назад. Написал вопрос в поддержку по вышенаписанным вопросам и получил ответы, написанные выше. Поэтому кто-то врёт.
    Дополнение: заказал 3 позиции, одна позиция (капсулы для стирки) к моменту формирования заказа отсутствовала, поэтому ясно, что ничего не резервируется до момента комплектации.
    Пока не будет реальных улучшений по работе в данном направлении, пользоваться не буду.

    Фотоотчет "Отдых в Ильичевске" (ссылка в профиле)
  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    195

    7 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 28 января 2021 17:15
    AlexT:

    Дополнение: заказал 3 позиции, одна позиция (капсулы для стирки) к моменту формирования заказа отсутствовала, поэтому ясно, что ничего не резервируется до момента комплектации.

    резервируется, товар может быть "потерян" на складе, что случается очень часто