Ответить
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 1 февраля 2020 18:43
    Yuna:

    Претензия - замена.

    Да ну... Ждать, голодать...
    Я уже их частично съел. :D

    Интересно, напишет ли претензию та/тот, кому приехали голени вместо четвертин... :roll: :D

    ↻↺
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14072

    14 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14072
    # 1 февраля 2020 19:00
    dimmmmm:

    напишет ли претензию та/тот, кому приехали голени вместо четвертин.

    Почему вы решили, что ваши голени непременно кому-то затарят? Просто комплектовщик не ту упаковку схватил.

    Себе свой совет посоветуй
  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1674

    18 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 2 февраля 2020 00:42
    Апрельская:

    я не заметила снижения уровня сервиса

    dimmmmm:

    Придётся теперь проверять заказ при получении, раз начали обманывать

    Упс.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 2 февраля 2020 00:52

    bbcby, ваше упс не в тему ))) если вы заметили, писала я только и сугубо про себя. Ну и происходящее иногда перепутывание товара (за годы у меня тоже было такое один или два раза) - это рабочий момент, а никак не низкий сервис. Заказы формируют не роботы, а живые люди.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 2 февраля 2020 12:03
    Yuna:

    dimmmmm:

    напишет ли претензию та/тот, кому приехали голени вместо четвертин.

    Почему вы решили, что ваши голени непременно кому-то затарят? Просто комплектовщик не ту упаковку схватил.

    Если только он взял упаковку, отсканировал название/вес/цену, положил её назад в морозильник вместо сумки и пошёл/поехал дальше, а потом вдруг вспомнил про неё, вернулся и схватил уже другую.
    Наиболее вероятно, КМК, что они комплектуют одновременно несколько заказов. Тогда можно и перепутать упаковки местами, и кинуть в сумку то, чего человек вовсе не заказывал (такие случаи тут описывали, кстати).
    К тому же у них на складе скорее всего не морозильники, как в магазах стоят, а целая комната такая, в которой -18 градусов. :)

    При желании можно и преднамеренно ложить класть не то, что заказывали, но это, пожалуй, если только школьники у них там работают. Взрослые такой глупостью заниматься не должны. 8)

    ↻↺
  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1674

    18 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 2 февраля 2020 12:46
    Апрельская:

    это рабочий момент, а никак не низкий сервис

    Люблю я грабли, пыль с них вытираю.
    Подольше послужили чтоб.
    А главное… удачно расставляю,
    Чтоб наступить… и сразу в лоб.

    (c)

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 2 февраля 2020 12:59

    bbcby, это как вам угодно думайте ))) Но как бы вы не думали, кризис этому сервису пока не грозит. Народ заказывает, прибыль есть. Изменится ли что со временем - посмотрим... Вот поработать над расширением ассортимента им стоит, не спорю. Цен пониже бы хотелось ))) А во всем остальном никаких особых претензий :-?

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 2 февраля 2020 13:48

    Добавлю к словам Апрельской: не нравится сервис - велкам пешочком по магазинам. И погода наша тому способствует сейчас пока что. :shuffle:

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14072

    14 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14072
    # 2 февраля 2020 20:52
    dimmmmm:

    При желании можно и преднамеренно ложить класть не то, что заказывали,

    Камеры слежения не сильно дозволяют и на каждом заказе есть фио комплектовщика.

    Себе свой совет посоветуй
  • torvlad010810 Member
    офлайн
    torvlad010810 Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #449636

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 3 февраля 2020 01:43

    По поводу ошибок в комлектации заказа - у меня был феерический случай. Заказал упаковку голеней и упаковку бедер (одного производителя, в лотках). В заказе привезли только одну упаковку голеней, но на ней была наклейка "Бедра".
    Пришлось писать рекламацию на сайте. На следующий день приехал специально обученный человек, привез нужные продукты, а "мутанта" забрал.

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 10 февраля 2020 19:34

    Картофельная страна, дожились.
    Ещё и местами зелёная.

  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    12 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 10 февраля 2020 19:49

    Сегодня заказывала красную картошку, вроде нормальная, только большая

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14072

    14 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14072
    # 10 февраля 2020 19:54

    Ещё и мытый., а значит и не дешёвый.

    Себе свой совет посоветуй
  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    10 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 10 февраля 2020 20:24 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 11 февраля 2020 09:18 Редактировалось fur, 3 раз(а).

    1-го числа привозили картошку ну очень нетипичную для Е-доставки: она тёмная (то ли земля такая, то ли шкурка). На фото именно она. Но главное, клубни хорошие, не больные, без черноты и паразитов. Была удивлена. Картошка самая дешёвая, которая всегда приезжает больная и полугнилая

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4905

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4905
    # 11 февраля 2020 11:52

    Igen, картошка в еврике - притча во языцех уже)))

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 14 февраля 2020 20:46

    Вчера опаздал на работу. На е доставку не дозвониться просто скидывают. Жопашники.
    Жопашники, к ним не дозвониться. Приветствие и короткие гудки, по короткому номеру 440 списываются деньги со счета оператора и они не отвечают, такая защита от покупашек. В общем [censored by Grace-o].
    Дозвонился до евроопта послали [censored by Grace-o]. Жаль в чистом андроиде нет записи разговоров, семья [censored by Grace-o], разговаривали по громкой.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 февраля 2020 13:29)
    Основание: 3.5.17

    О Заскар!
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 14 февраля 2020 20:57

    mamanov, судя по стилю написания, послали на три буквы их именно вы )))
    А в чем проблема? Вашу машину во дворе своим авто подпер курьер е-доставки? Так он отнес заказ и вернулся, или нет?

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 14 февраля 2020 21:00
    Апрельская:

    mamanov, судя по стилю написания, послали на три буквы их именно вы )))
    А в чем проблема? Вашу машину во дворе своим авто подпер курьер е-доставки? Так он отнес заказ и вернулся, или нет?

    Есть нарушение ПДД это все.

    О Заскар!
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13138

    11 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13138
    # 14 февраля 2020 21:10
    mamanov:

    Апрельская:

    mamanov, судя по стилю написания, послали на три буквы их именно вы )))
    А в чем проблема? Вашу машину во дворе своим авто подпер курьер е-доставки? Так он отнес заказ и вернулся, или нет?

    Есть нарушение ПДД это все.

    Ну так звонили бы в ГАИ ))) это их зона ответственности.