Тема закрыта
  • igor_naf Member
    офлайн
    igor_naf Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #135961

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 12 декабря 2008 15:25

    Ребят, у меня та же проблема с наступлением холодов. Авто - Пежо 406, купе. 2001г. 2.0 бензин.

    Утром пытаюсь завести. В первый раз машина заводится и через секунд 10 глохнет. После чего заводится тока раза с 10-го.

    Может кто разобрался? Что делать то? :)

  • 99779 Senior Member
    офлайн
    99779 Senior Member

    1761

    14 лет на сайте
    пользователь #99779

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 12 декабря 2008 19:46

    сегодня глохла по ужасу, раз 20 за день, и самое неприятное на ходу, на скорости.......че-та я очкую, уже....

    куда пойти, куда податься с проблемой.....может кто-нить посоветует, где что можно самому посмотреть своими руками?

    пежо 406 2,0 16v 02г.

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    18 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 12 декабря 2008 23:30

    Dima27/05, раз скрипит и глючить начала, то значит это китайская подделка. Небось и лев на кнопке замка багажника помутнел уже? :D:wink:

    Глохнет на ходу, потом заводится? Готовь $ на замену бензонасоса.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • 99779 Senior Member
    офлайн
    99779 Senior Member

    1761

    14 лет на сайте
    пользователь #99779

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 13 декабря 2008 18:56

    точно, лак немного облез и помутнел на кнопке со львом! блин, точно китайскую подсунули:rotate: и что мне теперь делать:beer: зато можно спокойно китай-запчасти ставить - это плюс!!!

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    20 лет на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 13 декабря 2008 23:12

    кто помнит может про мое завоздушивание.

    Поставил сегодня новую грушу от 1.9т.д. там походу шланги от старой груши были на 12 если не ошибаюсь, я влепил шланги высокого давления на 6, еле налезли на наконечники.

    И причина походу на самом деле вроде в груше была, она вобще давление не держала. Завтра с утра посмотрю как заведется... Единственное что меня смущает, так это уменьшенный диаметр трубки, как это может повлиять на запарафинивание трубки? Если интересно, могу сфотать, показать чего получилось.

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    20 лет на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 13 декабря 2008 23:15

    кстати может кто менял задние тормозные диски?

  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    302

    16 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 15 декабря 2008 12:16

    В пятницу был на СТО, сказали замена левой передней стойки стабилизатора и сайлетблоков.

    Вопрос: из-за тяги и сайлентблоков может машину слегка влево вести?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7206

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7206
    # 15 декабря 2008 12:40 Редактировалось Citrin, 1 раз.

    глюк

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7206

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7206
    # 15 декабря 2008 12:40

    Из-за сайлентблоков может вести. Но иногда из-за резины

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 декабря 2008 13:58
    Шкурик:

    В пятницу был на СТО, сказали замена левой передней стойки стабилизатора и сайлетблоков. Вопрос: из-за тяги и сайлентблоков может машину слегка влево вести?

    Вообще-то такие вещи стои менять комплектом

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    18 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 15 декабря 2008 14:25

    Вообще-то такие вещи стои менять комплектом

    сайлентблоки согласен, а вот если только только стойки, то можно по отдельности (ИМХО). В данной ситуации, если менять сайленты на двух рычагах, то, естесственно, можно и обе стойки.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    13 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 15 декабря 2008 22:14

    Фигня, у меня стоят не родные колонки, играет нормально. Ты вероятно неправильно их установил!!!

    JustSIN, не надо считать меня идиотом, мне не 5 лет и как врезать колонки в полку я соображаю. Нормально - понятие относительное. Меня не устраивает глубина акустической катрины, в частности почти полное отсутствие нижней части. Не знаю, как их можно установить неправильно, у меня стоят так(сори, фото с телефона):

    P.S. И где звук искать?

    Via est vita
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7206

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7206
    # 15 декабря 2008 22:50

    У меня стоят точно также, звучат нормально, без проблем.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    20 лет на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 16 декабря 2008 00:11

    почем нынче свечи? на 406 дизеля? мне порекомендовали если свечи менять, то менять все сразу, насколько это оправдано?

  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1455

    16 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1455
    # 16 декабря 2008 08:40
    Eddy:

    EvgenS, чтобы что-то оценивать по генератору надо знать какое наряжение у тебя на клеммах АКБ:

    - на заглушенном моторе

    - на работающем моторе при нормальном режиме на хх

    - аналогично но при оборотах стабильных наример 2-2.5 тысячи

    - в тот момент когда у тебя прыгнули вверх хх, но ты еще не включил нагрузку

    - и после включения

    Купил тестер и произвел замеры - выкладываю :

    Заглушенный мотор - 12,65(66)

    Заведенный мотор - 14,42

    Заведенный мотор с вкл. ближним светом (мотор холодный) - 14,37

    Заведенный мотор (60 градусов) что с ближним что без него - 14,43

    Заведенный мотор (90 градусов) - 14,43

    Заведенный мотор (90 градусов) с ближним светом - 14,25

    Заведенный мотор (90 град., повышенные обороты Хх) без нагрузки (обогрев задн.стекла) - 14,46

    Заведенный мотор (90 град., повышенные обороты Хх) с нагрузкой (обогрев задн.стекла) - 14,26

    Что скажите, уважаемые, ? где рыть\копать? Похоже на генератор или нет? Да , еще заметил вчера такую особенность: приехал и остановился (обороты Хх в норме) - постоял минут 5 и обороты Хх поднялись до 1000-1020 и далее их сбросить только нагрузкой на ремень навесного , т.е. либо повернуть немного руль и удерживать его (нагружать насосом ГУРа). включить кондей (действует временно, т.к. муфта кондея периодически отключается) или включить обогрев заднего стекла (нагрузить генератор).

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    20 лет на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 16 декабря 2008 08:58

    -=Skydreamer=-, расскажи мне пожалуйста каким образом ты хочешь услышать басы, если у тебя аккустический объем зажат между полкой багажника и магнитом? Посмотри на классические колонки и ты увидишь, что динамик врезан в ящик, который к тому же имеет и фазоинвертер. Таким образом тебе нужно прорезать отверстия в полке вокруг магнита чтобы диффузор банально не зажимался.

    EvgenS, Регулятор напряжения и генератор работает абсолютно нормально. То что обороты скачут это конечно не нормально, а на диагностику ездил?

  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1455

    16 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1455
    # 16 декабря 2008 09:05

    pelmen, пока не ездил - никто не хочет браться - мотор сложный, нет оборудования

  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    13 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 16 декабря 2008 09:14

    Хотелось бы добавить к сказанному pelmen-ом:

    напряжение слегка великовато (верхний предел нормы) - летом возможна склонность к выкипанию.

  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1455

    16 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1455
    # 16 декабря 2008 09:16

    EVG!, ну так и есть - летом немного повышенная температура. А чего делать и где рыться?

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    18 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 16 декабря 2008 09:35

    pelmen,

    -=Skydreamer=-, расскажи мне пожалуйста каким образом ты хочешь услышать басы, если у тебя аккустический объем зажат между полкой багажника и магнитом? Посмотри на классические колонки и ты увидишь, что динамик врезан в ящик, который к тому же имеет и фазоинвертер. Таким образом тебе нужно прорезать отверстия в полке вокруг магнита чтобы диффузор банально не зажимался.

    +1

    Для этого с нормальными колонками идут даже лекала. А в данном случае там действительно баса не может быть - нужен объем для его раскачки( в данном случае объем багажника). Кстати, при правильной установке очень неплохо в 406 качает.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
Тема закрыта