Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 12:09

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 12:11

    L'Gray, термодатчик меряет температуру масла а не его уровень.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 9 декабря 2008 12:23

    Тогда скорее датчик уровня масла

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 12:29

    SenKom, на вкус и цвет товарищей ты не найдешь.

    ИМХО, делая какие-либо дополнени в конструкции авто надо исходить из своих пристрастий и детально изучать тему.

    Многие вопросы над которыми ломают голову при тюнинге любых направлений давно известны.

    Например, как правильно заметили - с такой подсветкой нереально за день проехать тысячу км и пребывать в нормальном расположении духа. При чем нереально не для меня лично, а для подавляющего статистического большинства. Поэтому прежде чем вносить серьезные изменения в эргономику своего авто стоит детально изучить тему и отдавать себе отчет, что даже если какой-то шаг идет в разрез с общими принципами, то он оправдан вашими личными особенностями.

    А например наоборот рад желтым тонам подсветки панели, не имею ничего против зеленых реализаций. Но эта народная синия с красным - это просто тихий ужас. Нет, если авто используется по коротком плече по городу - проблем никаких. Но после 2-3 часов за рулем появляется стойкое желание ее выключить нафиг :)

  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2815

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2815
    # 9 декабря 2008 13:00

    L'Gray, термодатчик меряет температуру масла а не его уровень.

    Ну так на чём сказывается неправильная работа этого датчика?

  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    19 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 9 декабря 2008 13:58

    Спасибо за ваши оценки, но я просто хотел показать, до чего может довести простая замена лампочки в приборке, человека которому нефиг делать в свободное время...

    Синяя -потому, что красная надоела...Неяркая вообще (че так получилось, незнаю) ведь она подсвечивает белую бумагу сзади диодами...

    Лучше замшевый чехол чем холодный, скользкий пластик на руле....

    На сидушках накидки- прото езжу постоянно в рабочем комбезе, лучше их вымазывать, чем светлый велюр.... Накладки на педали - валялись, так бы не ставил...

    Провод- у меня там еще четыре подключаются, когда я на панель ставлю ноут, на решетку КПК и на стекло навигатор...так что, я еще тот извращенец...:D

    Кстати, габариты тоже синие в цвет машины, подсветка днища-синяя, + стробоскопы красно-синие...:D

    PS вот повзрослею, куплю машинку тыщ за .... я думаю этим занимацца незахочется, а что сейчас делать? Водку жрать с пивом и обкуриваться?

    Всем удачи на дорогах!:)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 14:06

    SenKom, габариты поставь нормальные - это святое...

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 9 декабря 2008 14:44

    Eddy, ой. и не говорите. SenKom, послушай совета. Это не красота. Это твоя и наша безопасность. Так хочется проломать череп тем, кто так ездит в туман .. и вечерами :molotok:

    мир, дружба, жвачка
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 15:36

    L'Gray, раз комп определяет что датчки брешет, то работает "в обход" не оптимальный режим мотора.

    так что если хочешь чтоб все было гуд, то надо менять. Повод ли это оплачивать экспресс-доставку и ставить авто на прикол до окончания ремонта? Конечно нет.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 15:44

    Evgeniy, вообще если говорить про салонный тюнинг света в 406, то опять же ИМХО

    - всегда завидывал тем у кого стоит родная подсветка вниз в дверях, особенно зимой в снег :)

    - штурманский свет не ахти, точнее он не мешает ехать но работать с бумагами при нем ....

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 9 декабря 2008 15:51

    Странно ведет себя руль - временами крутится нормально, а иногда несколько дней подряд руль вращается как бы рывками и в обратное положение сам не возвращается.

    На каком-то форуме сказали, что дело в крестовине (мол пора менять), а пока посоветовали побрызгать wd-шкой на крестовину - но я особой разницы не заметил.

    Может кто сталкивался в похожей проблемой?

    Via est vita
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 15:57

    -=Skydreamer=-, сначала проверьить опорные подшибники стоек.

    Это более вероятно. конечно сейчас не сезон для этого, но первичная диагностика простая - напарника за руль и пусть медленно крутит о упора до упора, а сам над колесом смотришь руками как проворачивается. если рывками - подшибники по замену.

    Если забиь болт, то перспектива на поломку пружин...

  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3950

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 9 декабря 2008 15:59
    ATG:


    Citrin (цитата):Цитата:Друг купил такой же аппарат - 70 и меньшеА это уже не хорошо

    Догадываюсь.

    А где искать проблему, не подскажете?

    90 должно быть при любых условиях - 70 - будет увеличенный расход.

    Тебе сказали, смотри термостат вначале. При прогреве меряешь сопротивление и будет понятно, живой или нет... Если это для тебя сложно - иди в сервис.

    Можно выкрутить его и сделать дома - вскипятить кружку воды и опустить

    Ну не знаю. 7,9 по городу это увеличенный расход?

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 16:09

    Stronzo, если у тебя действительно недогревается мотор, то это плохо. Плохо конечно же не тем что ты заметно больше топлива сжигаешь, при остальных исправных системах разница в расходе 70 или 90 градусов - крохи. хотя и эти крохи стоят денег. масло вязкость выше. мотор дольше работает холодным, он ведь и погревется медленнее а не только недогревается. так что износ выше.

    по твоему мотору не знаю, на моем бензиновом пежо новый термостат стоил баксов семь. о чем тут мучаться?

    другое дело что на 2.1 например стрелка на приборке сама по себе, а температура мотора и данные в мозги - отдельный датчик. и если у тебя так и просто козлит именно эта система, то вот тогда можно забить, ну только чтоб не поморгал если что перегрев...

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 9 декабря 2008 16:12
    Stronzo:

    ATG (цитата):

    Citrin (цитата):Цитата:Друг купил такой же аппарат - 70 и меньшеА это уже не хорошо

    Догадываюсь.

    А где искать проблему, не подскажете?

    90 должно быть при любых условиях - 70 - будет увеличенный расход.

    Тебе сказали, смотри термостат вначале. При прогреве меряешь сопротивление и будет понятно, живой или нет... Если это для тебя сложно - иди в сервис.

    Можно выкрутить его и сделать дома - вскипятить кружку воды и опустить

    Ну не знаю. 7,9 по городу это увеличенный расход?

    Для инжектора - слишком маленький :) У меня 9.5 :)

    А может не трогай ничего, если не беспокоит ;)

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 9 декабря 2008 16:15

    -=Skydreamer=-,

    Это более вероятно. конечно сейчас не сезон для этого, но первичная диагностика простая - напарника за руль и пусть медленно крутит о упора до упора, а сам над колесом смотришь руками как проворачивается. если рывками - подшибники по замену.

    Если нет напарника, то вывешиваешь колесо на домкрат и крутишь держа за само колесо (не за руль). Так четко почувствуешь руками рывки.

    Если забиь болт, то перспектива на поломку пружин...

    Плюс нагрузка на рулевое и как следствие...

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3950

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 9 декабря 2008 16:32

    Eddy, Нашел на профильном форуме:

    В результате исследований выявлено: на бензиновых моделях с кондиционером и дизельных датчик подает сигнал только указателю температуры на панели приборов. Датчик голубого цвета. Включением вентиляторов и кондеем управляет датчик Bitron - имеет коричневый цвет. Поэтому показания датчика голубого носят лишь информационный характер и на изменение каких либо показателей НЕ ВЛИЯЮТ! Датчик подающий информацию в мозги имеет зеленый цвет и на основании его ЭБУ определяет температуру двигателя и, соответственно, управляет им.

    7 уе это конечно не деньги. Только что менять, датчики (1, 2) или термостат (3) ?

    мотор 1,8Б 1998гв

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    19 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 9 декабря 2008 17:42

    For Eddy and Evgeniy И днем и ночью езжу с включенным ближним или противотуманками....С габаритами только при разъезде со встречной во дворе... Плюс еще ксенон поставил и отрегулировал все на стенде...:super:

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 9 декабря 2008 20:48
    ATG:

    SenKom,

    Выскажу свое мнение. Полная безвкусица. Чехол на руль с голубыми вставками, дешевые накладки на педали, потертый водит. коврик, дешевые накидки на сидушки синего цвета, ручка кпп если она удобнее - ок, мне родная кожаная удобнее, неродная магнитола портит целостность вида, какой-то провод торчит... На 2 снимке еще и красный огонек замка зажигания + подстветка педалей - явно лишнее.

    Вывод - полный колхоз, надо было брать 9ку и ее уродовать, вернее "украшать" синими светодиодами, а не пыжика...

    Все ИМХО, без обид.

    +1 Отстой полный

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 9 декабря 2008 21:53

    +1 SenKom-у. Может немного переборщил с буйством красок), но старание и усердство автора налицо. Ведь главное, чтобы владельцу нравилось и других не раздражало (а-ля пацанские голубые габариты и кривой ксенон :insane:). А если у человека руки прямые и чешутся в этом направлении, то лично я ничего против не имею. Сори за офф)))

    Via est vita
Тема закрыта