Тема закрыта
  • 99779 Senior Member
    офлайн
    99779 Senior Member

    1761

    14 лет на сайте
    пользователь #99779

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 10 декабря 2008 21:36

    Пежо 406 2,0 16V 2002г

    вот опять стали холостые обороты плавать и глохнет че-та, а целый месяц было все нормально, приходится подгазовывать, чтоб не заглохла на нейтралке (целый месяц счастливой жизни!!!). что посоветуете, а то слежу за веткой и прихожу к выводу, что причин уйма и фиг угадаешь, а гадать нет лишних средств...

    заметил, что на холодную, если не подождать пока насос поработает, фиг с первого раза заведешься прям как на дизеле ( до этого был форд эскорт 1,8 ТД).

    и салон весь скрипучий какой-то, в форде ваще ничего не скрипело.

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    20 лет на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 11 декабря 2008 09:00

    Dima27/05, салон скрипит у тебя или дверки? Смажь замки силиконом - сам механизм и ту хрень, за которую замок держится и все должно пройти. Заодно можно и уплотнители на дверях силиконом промазать. У меня лично иногда скрипит обшивка потолка сзади где-то и то когда на перекос машина идет. Что касается неустойчивого ХХ - 99% что у тебя навернулся регулятор ХХ, это известная причина и лечится долларов за 60. Только выставить его должны на компьютерной диагностике, иначе разницы большой не будет, разве что глохнуть перестанет.

  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    19 лет на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 11 декабря 2008 09:06

    У меня стала на холодную заводиться лучше после того, как снял клеммы аккумулятора, почистил чуток и поставил на место :) Ну и стекло, разумеется, протёр.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2055

    16 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 11 декабря 2008 09:16

    У меня лично иногда скрипит обшивка потолка сзади где-то и то когда на перекос машина идет.

    А у меня сиденья складные задние и трутся друг о друга кожзамом, интересно так поскрипывают тоже на перекосах. Как решить - хз, не тряпку же прокладывать.

  • EvgenS Dogs Team
    офлайн
    EvgenS Dogs Team

    1455

    16 лет на сайте
    пользователь #40828

    Профиль
    Написать сообщение

    1455
    # 11 декабря 2008 09:18

    Eddy, всё понял - как замеряю все параметры отпишусь.

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    18 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 11 декабря 2008 09:23

    Только выставить его должны на компьютерной диагностике, иначе разницы большой не будет, разве что глохнуть перестанет.

    Я менял шаговый ХХ на 2.0 бензин без всякой компьютерной настройки. На то время в мануале где-то вычитал, что настривается он сам. До этого экспериментировал со старым: разбирал несколько раз, смазывал разными смазками. Обороты потом держал ровно, но хватало от силы на месяц. Думаю, что дело там (ИМХО) в механическом износе головки регулятора. После установки нового уже 35 тыс. км полет нормальный.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    480

    17 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 11 декабря 2008 09:50
    pashnat:

    Цитата:Только выставить его должны на компьютерной диагностике, иначе разницы большой не будет, разве что глохнуть перестанет.

    Я менял шаговый ХХ на 2.0 бензин без всякой компьютерной настройки. На то время в мануале где-то вычитал, что настривается он сам. До этого экспериментировал со старым: разбирал несколько раз, смазывал разными смазками. Обороты потом держал ровно, но хватало от силы на месяц. Думаю, что дело там (ИМХО) в механическом износе головки регулятора. После установки нового уже 35 тыс. км полет нормальный.

    В сагеме сам, у некоторых других не сам, тогда регулируется глубина снятием фишки при работающем движке...

    Далеко не всегда в нестабильном ХХ виноват клапан.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3815

    20 лет на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3815
    # 11 декабря 2008 12:26 Редактировалось Nekto, 1 раз.

    доброго дня!

    406 приказал долго жить:-(

    имеется пежо 406 2,0 HDI 2001г.в.

    Методология заправок: Белоруснефть, Славнефть - заправляется в канистру в гараже отстаивается примерно неделю, проходит через самодельную систему фильтрации и потом в бак.

    во время движения (1000 метров от места стоянки, 7 минут с момента запуска) машина задрожала, задергалась и заглохла.

    на повторные попытки завести схватывал двигатель и моментально глох,

    на топливном фильтре через пробку была спущена солярка примерно 200 мл.

    повторная попытка заводки не увенчалась успехом.

    Фильтр менялся вместе с маслом (синтетика) осенью.

    Где искать беду?

    насос подкачки в баке (менялся полгода назад)?

    ТНВД?

    форсунки?

    другие варианты?

    Где такое лучше всего чинить?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7206

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7206
    # 11 декабря 2008 12:33

    Для начала на диагностику.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3815

    20 лет на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3815
    # 11 декабря 2008 12:44

    Citrin, это то понятно. машина стоит на СТО и ждет диагностики в 5 вечера. Все мастера заняты.

    Где топливную с-му чинить лучше? кто специализируется на французах и их топливных системах?

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    20 лет на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 11 декабря 2008 12:46

    Nekto, а ошибка загорелась? Если топливо подается, то вполне возможно что это регулятор давления топлива в ТНВД. В любом случае если что-то вылетело из электроники, то должна появиться ошибка.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3815

    20 лет на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3815
    # 11 декабря 2008 12:55

    pelmen, не ошибка никакая не горела. срабатывали все привычные ламночки.

    т.е. можно сделать вывод, что проблема не в электронике?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4494

    18 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4494
    # 11 декабря 2008 13:20
    Nekto:

    во время движения (1000 метров от места стоянки, 7 минут с момента запуска) машина задрожала, задергалась и заглохла.

    Nekto, в большую ямку не попадали? При сильном ударе может отключиться защитный клапан подачи топлива (кнопка под капотом). :-?

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3815

    20 лет на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3815
    # 11 декабря 2008 13:28

    Nick36, проспект Победителей. нету там ямищ таких.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4494

    18 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4494
    # 11 декабря 2008 13:33

    В свете возобновившихся с наступлением "минусовой" температуры проблем с заводкой бензинки (схватывает и несколько секунд дергается-троит, потом обычно "пробивает" и работает, но иногда может и заглохнуть) продолжаю эксперименты (были заменены свечи, найдены и заменены несколько слегка потрескавшихся резиновых трубок в подаче топлива/"обратке", "перезагружен" ECU, попробованы несколько "чирканий" стартером перед стартом (чтобы исключить возможно недостаточное давление топлива) и задумался об очистке форсунок (для начала - заливаемым в бак очистителем Hi-Gear).

    Собственно вопрос: очиститель рассчитан на 40 л. топлива, его надо залить перед заправкой и потом все это "выездить" до загорания лампочки. Можно ли его залить сейчас в бак (там примерно 55 литров) и выездить? Или без заправки "наверх" он не перемешается как следует? Или залить когда останется именно 40 литров?

    И по первому абзацу если еще будут советы - welcome. :beer:

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    13 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 11 декабря 2008 14:09

    Уважаемые владельцы 406-х в кузове седан, какая у вас стоит акустика на задней полке?

    Дело вот в чем: недавно приобрел Blaupunkt GTx 693 (2*55Вт). Сегодня раздраконил полку, вставил их туда, подключил, закрепил .... а звука НЕТ!!! Точнее он есть, но какой-то зажатый, при направлении звука на магнитоле (Sony CDX-GT427) только на задние колонки звук похож на моно, хотя баланс влево/вправо работает. Глубокого баса нет и в помине, среднего тоже. :(

    Вот и хочу узнать, может это конструкция полки такая, там под динамиком очень мало места получается, может ему разогнаться негде? Причем передние играют отлично.

    Еще есть вероятность, что динамики новые и просто-напросто не разработались, но это маловероятно.

    В общем, помогите советом, пожалуйста.

    Via est vita
  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    13 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 11 декабря 2008 14:29
    -=Skydreamer=-:

    Уважаемые владельцы 406-х в кузове седан, какая у вас стоит акустика на задней полке?

    Дело вот в чем: недавно приобрел Blaupunkt GTx 693 (2*55Вт). Сегодня раздраконил полку, вставил их туда, подключил, закрепил .... а звука НЕТ!!! Точнее он есть, но какой-то зажатый, при направлении звука на магнитоле (Sony CDX-GT427) только на задние колонки звук похож на моно, хотя баланс влево/вправо работает. Глубокого баса нет и в помине, среднего тоже. :(

    Вот и хочу узнать, может это конструкция полки такая, там под динамиком очень мало места получается, может ему разогнаться негде? Причем передние играют отлично.

    Еще есть вероятность, что динамики новые и просто-напросто не разработались, но это маловероятно.

    В общем, помогите советом, пожалуйста.

    Можит подключил в противофазе динамики?

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    18 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 11 декабря 2008 16:06

    -=Skydreamer=-, не знаю как у Сони, но у меня в Пионере в настройках есть какая-то функция (названия не помню, вечером гляну). Так вот если она стоит вкл (ON), то задние динамики работают как пищалки. Я прозвонил всю проводку на задние колонки, я снял передние и подключил к задним и наоборот(чтобы убедиться, что задние работают). В итоге я дошел до настроек головы и случайно отключил эту функцию - как заиграло :jump:

    Вывод: есть повод посмотреть матчасть по магнитоле:)

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • 99779 Senior Member
    офлайн
    99779 Senior Member

    1761

    14 лет на сайте
    пользователь #99779

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 11 декабря 2008 19:02

    куда посоветуете обратиться с холостыми оборотами?

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    13 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 11 декабря 2008 20:01

    Да нет, мембрана динамика ходит как положено, не могу понять куда басы деваются. Поумал, навеное из-за того, что металлическая пластина под полкой имеет отверстия, придется их по-видимому затыкать для создания объема

    Via est vita
Тема закрыта