Тема закрыта
  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    13 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 30 января 2009 07:58
    tus-86:

    и для бензина и для дизеля

    Тот, на котором реально меньше проехали...

    А если серьёзно, то по дизелю выбора не будет. До рестайла 1,9 и 2,1 ТД оба хороши - смотри выше:-)

    После рестайла есть только HDI 2.0, реже 2.2 (но у него будет сажевый фильтр, а это потенциальная проблемма в наших реалиях)

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4173

    18 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 30 января 2009 09:06

    tus-86, ну, скажем, для дизеля HDI. Самая простая версия - без интеркулера мощностью 90 л.с. Соответственно самая надёжная. Следующая - с интеркулером 107 (110) л.с. В ней уже может быть противосажевый фильтр FAP. Мотор 2.0 с шестнадцатиклапанной головкой ещё мощнее, но и ещё сложнее. Мотор 2.2 считается более дорогим в эксплуатации, но и, опять же, мощнее. Имхо лучше всего 2.0 с интеркулером, но без FAP. С какого-то года все версии с интеркулером оснащались FAP.

    Бензинки, говорят, хороши 2.0, 2.2. Версия 1.8 немного экономичнее, но у некоторых, бывает, подъедает масло. 1.6 - слабоват и редок.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 января 2009 09:58

    VLADIMIR 52, вопос понятен, яснее не стало, у меня всю жизнь было как на фото.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 января 2009 10:42
    tus-86:

    и для бензина и для дизеля

    какой вопрос такой и ответ:

    406, дизель

    2.2 - самый мощный из дизелей, CR дизель со всеми его плюсами и минусами, с самым дорогим регламентом среди дизелей, отдельно заметим наличие абсолютно ненужного по нашим нормам ФАП фильтра как дополнительную головную боль. Но как едет...

    2.0 бош+ФАП - второй вниз по мощности, заметно вниз, то же CR и то же ФАП, правда в остальном регламент такой же как и у других HDi. Короче вариант для уверенных в себе любителей природы...

    2.0 бош без ФАПа - минус мощности чуть-чуть и минус головняк с ФАПом. выбор прагматичного гонщика...

    2.0 сименс - самый скромный и самый недорогой ежели чего из HDi. На нем нету этого задолбавшего бошевского насоса подкачки с его настоящим немецким качеством, за одно это ему можно многое простить...

    2.1 Лукас - вот это то что надо, едет дороже чем стоит. Вот только где же найти такой моложе 98 и еще не уезженный...

    1.9 - отличный и проверенный временем мотор, почти такой же хороший как 2.1. Выбор экономных, из тех кто согласен покупать дизельный авто в возрасте старше 10 лет...

    406, бензин

    3.0 - настоящий V6, 200 л.с. Короче - "я то что надо". 15 литров 95 по городу легко и это далеко не предел, Но кто хоть раз на таком авто проехался на все деньги, в тайне всегда будет мечтать о второй такой поездке. Вот только публично унижать фанатов БМВ на дорогах общего прользования дело небезопасное и недостойное (как известно один из двух спорящих подлец :) ), а закрытых трасс у нас мало. Короче идеальный мотор для купе 406. А по содержанию - все ожидаемо, например если самому делать замену ГРм можно вписать в 0.5К

    2.2 - вот это отличный выбор - рядная четверка, мощная и моментная, с разумным расходом топлива. Вот только нету у нас таких машин выбирать не из чего, разве что пригнать оттуда

    2.0 - ну если два первых варианта отпали, то за неимением гербовой пишем на простой. Надо сказать пишем обычно, не более того, но и ценник адекватный.

    Хотя есть тут одно исключение - 2.0 турбо - все хорошо, но опять же - возраст - авто с таким мотором это как правило десятилетки и более...

    1.8 - что 16, что 8 клапанов - средина списка как характристикам так и по количеству есть из чего выбирать, но. лучше 2.0 - более живуч, а по расходам в том числе по топливу 1.8 ничего не выигрывает реально.

    1.6 - ну это изощренное издевательство над самим собой, лучше уж купить 1.9 дизель и вырубить турбину - хоть что-то под педалью будет. к нашему счастью таких машин мало и практически все они родом из 96

    во так кратко. А вот уже по узкому списку можно и подробнее

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 января 2009 10:49
    Evgeniy:

    Народ, подскажите, приходит время замены ремня ГРМ на 406 2.1TD. Комплект от какого производителя будет лучше и надежнее? Заранее спасибо

    я обычно брал от SNR готовый кит. Ремень и ролики. Разумный ценник и запчасти они всегда паковали нормальные. например ролики - INA. А вот производители ремней были разные. Проблем ни на одной из машин у меня не было. Лет пять уже как.

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    17 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 30 января 2009 12:57
    pelmen:

    есть у кого идей по восстановлению подогрева?

    есть, пробовал своё восстановить - правда у меня были нити между пластиком и двухсторонним скотчем - где-то в нити был обрыв, попробовал отделить пластик - не вышло, скотч знатный у французов, а нить как стальная тонкая проволока была - бросил попытки

    по итогу на 405 купил стеклышко на малине, нить прозвонил на месте, пошёл, закрепил, нагрел, ездил

    P.S. ессно стекло само по себе не искал, в процессе как-то наткнулся когда вспоминал про него, пару раз предлагали зеркало в комплекте с исправным подогревом стекла и соглашались тут же поменять только стекло на моё за немного денег, но не подошёл тип крепления

    ...
  • tus-86 Senior Member
    офлайн
    tus-86 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #138156

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 30 января 2009 14:44

    А сколько жрет 1.8 8кл и 16 кл

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    19 лет на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 30 января 2009 14:50

    tus-86, Подход неверен, у Пежо бензинки не совсем адекватные, но 2,0 неплох, хотя и есть нюансы. Из дизеля лучше всего взять 2,0HDi 109 коней без ФАПа

  • tus-86 Senior Member
    офлайн
    tus-86 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #138156

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 30 января 2009 14:53

    А сколько жрет 1.8 8кл и 16 кл

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4173

    18 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 30 января 2009 15:15
    Eddy:

    2.0 сименс - самый скромный и самый недорогой ежели чего из HDi. На нем нету этого задолбавшего бошевского насоса подкачки с его настоящим немецким качеством, за одно это ему можно многое простить...

    Вы немножко ошибаетесь. На любой версии HDI, как с FAP, так и без, как с интеркулером, так и без, может стоять либо Сименс, либо Бош топливная аппаратура. Это не имеет никакого отношения к скромности и цене.

    Насчёт задолбавшего бошевского насоса подкачки.

    Сравните цену на б.у. насос высокого давления Сименс (в который встроен насос подкачки) и на насос высокого давления Бош (который никогда не страдает от воздушных пробок - насос подкачки в баке всегда создаёт давление в топливной магистрали). Сделайте выводы, что надёжнее. К тому же, в Минске есть сервисы, которые чинят топливную Бош, и нет сервисов, которые чинят (а не говорят, что чинят) топливную Сименс.

  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    15 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 30 января 2009 22:58

    del///

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    15 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 30 января 2009 23:05

    vla-ra,

    Сравните цену на б.у. насос высокого давления Сименс (в который встроен насос подкачки) и на насос высокого давления Бош (который никогда не страдает от воздушных пробок - насос подкачки в баке всегда создаёт давление в топливной магистрали). Сделайте выводы, что надёжнее. К тому же, в Минске есть сервисы, которые чинят топливную Бош, и нет сервисов, которые чинят (а не говорят, что чинят) топливную Сименс.

    +100 Лучше и не объясниш разницу между Бош и Сименс:super:

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4173

    18 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 30 января 2009 23:30

    imrm, так что лучше-то? ))

  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    15 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 1 февраля 2009 00:17

    vla-ra,

    vla-ra:

    imrm, так что лучше-то? ))

    Бош канешна.:)

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • tus-86 Senior Member
    офлайн
    tus-86 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #138156

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 1 февраля 2009 17:22

    на что обратить внимание при покупке 406 Hdi

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7206

    18 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7206
    # 1 февраля 2009 17:28
    tus-86:

    на что обратить внимание при покупке 406 Hdi

    HDI нужно сразу гнать на компдиагностику.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 1 февраля 2009 20:15

    2.1 Лукас - вот это то что надо, едет дороже чем стоит.

    Как это...?

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4173

    18 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 февраля 2009 21:00

    Citrin, +1

    Я бы ехал именно на Common Rail Servise.

  • spaik96 Senior Member
    офлайн
    spaik96 Senior Member

    3499

    13 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 1 февраля 2009 22:33

    Привет всем.Где взять на Пежо-307 SW диск с навигацией к Blaupunkt?

    Белорус белорусу белорус.
  • spaik96 Senior Member
    офлайн
    spaik96 Senior Member

    3499

    13 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 1 февраля 2009 22:33

    DEL

    Белорус белорусу белорус.
Тема закрыта