Тема закрыта
  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    18 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 12 января 2009 19:37

    Во картинку нарыл, я про поз.3 говорю, а вот что под номером 2 незнаю, мот на разные года разные способы применяли, надо посмотреть у себя поз.2, но вроде нету...

    http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=D8A&subgrp=409&unit=63K85A

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    22 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 12 января 2009 20:36

    Eddy, 406 2003 90 л.с. hdi

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 12 января 2009 20:45

    Я описал как дорейстайле. В рейстайле значит так как описали, такая же система в 306.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Sk8er_boi Senior Member
    офлайн
    Sk8er_boi Senior Member

    612

    19 лет на сайте
    пользователь #29718

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 12 января 2009 22:03

    Karabashka (цитата):

    кто поможет перевести точно: rankcase gas circuit heating - w/o heater casing gas circuit

    это из моего вина - отсутсвует подогрев топливопровода? т.е. нету как его там вебаста?

    и ещё: "Additional heating - w/o additional heating" - это не поборол, в категории "Interior fittings:" нет подогрева сидений что ли из "фишек интерьера"

    а "Heated cover - NON" и "Heating duct - heating duct front + rear" с той же категори "Interior fittings:"?

    Короч, ситуэйшн такой:

    Вебасты нету, т.к. точно без подогрева топливопровода

    еще: "Additional heating - w/o additional heating" = Дополнительный обогрев - без дополнительного обогрева

    "Heated cover - NON" = Покрытие (походу, сидений) с подогревом - НЕТ

    "Heating duct - heating duct front + rear" = Эээ, это похоже на "Подвод обогрева - обогрев передних и задних мест" - то бишь теплый воздух от печки поступает и передним, и к задним пасажирам.

    Здесь вам ни тут!
  • SenKom Member
    офлайн
    SenKom Member

    398

    18 лет на сайте
    пользователь #46128

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 12 января 2009 22:08
    Citrin:

    Я описал как дорейстайле. В рейстайле значит так как описали, такая же система в 306.

    так у меня то дорестайл:-?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 января 2009 09:23
    SenKom:

    Citrin (цитата):

    Я описал как дорейстайле. В рейстайле значит так как описали, такая же система в 306.так у меня то дорестайл

    у меня на седане 96 года была фишка в крышке...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 января 2009 09:25
    wolf:

    Eddy, 406 2003 90 л.с. hdi

    который сименс, пороюсь, процедура удаления воздуха на боше есть, думаю, что и у тебя тоже.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 13 января 2009 09:40

    У меня внизу.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • 15945 Senior Member
    офлайн
    15945 Senior Member

    1598

    20 лет на сайте
    пользователь #15945

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 13 января 2009 15:43

    мужики, может у кого завалялась магнитола родная для 307? чтоб читалась на дисплее, машина 2002 года. желательно на дисках, продайте.

    или напишите модель штатной магнитолы, если у кого есть. спасибо!

    Нет, это не Рио-де-Жанейро!!!
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 13 января 2009 16:21
    Sk8er_boi:


    Короч, ситуэйшн такой:

    здорово! сенкс!

    о, вопрос! :) в минивэнах, у кого-нибудь с плафона потолочного вода капала? буквально пару капель заметил - стоял в тёплом ангаре на СТО с час, до этого на солнце ждал, а на крыше шапка снега ездит, вломы было залезть смахнуть как-то ... правда, не видно было, чтобы вода к лобовику с крышы стекала, может всё-таки конденсат? или просочилось через уплотнение лобовика ... :(

    ...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 января 2009 16:30

    Karabashka, а люк есть?

  • Sk8er_boi Senior Member
    офлайн
    Sk8er_boi Senior Member

    612

    19 лет на сайте
    пользователь #29718

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 13 января 2009 21:27

    Karabashka, у меня в 206 раньше было. Проблема не в лобовике, а в плотности прилегания крепления антенны к крыше - будь она неладна. Известный трабл для машин с антенной над лобовиком

    Здесь вам ни тут!
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 14 января 2009 11:02
    Eddy:

    Karabashka, а люк есть?

    нет

    Sk8er_boi:

    Karabashka, у меня в 206 раньше было. Проблема не в лобовике, а в плотности прилегания крепления антенны к крыше - будь она неладна. Известный трабл для машин с антенной над лобовиком

    чёрт, как я сам не додумался! сенкс! загерметим при оттепели, а пока слазил снял шапку снега

    ...
  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1446

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1446
    # 14 января 2009 11:59

    Karabashka

    Тоже слышал про фишку с протеканием крыши в районе антенны.

    У меня все ок, но был забавный разговор с коллегой-владельцем такой же 406:

    - Вот, купил классную машину!

    - Нормально, а сколько пробег?

    - Ну около 165...

    - А радио работает???

    - Ээээ... Да вроде работает!?...

    - Ну тогда может и реальный пробег.

    :)

    Причем тут радио я сначала не допер.

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 14 января 2009 14:05

    ))) у меня две антенны, т.е. по радио пробег не вычислить

    кстати, для чего в минивэне сзади такая маленькая антенка - сантиметров 5? никто по проводке не прослеживал куда идёт?

    ...
  • MaxM Member
    офлайн
    MaxM Member

    370

    15 лет на сайте
    пользователь #130625

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 14 января 2009 14:37

    Первый раз собираюсь поменять топливный фильтр собственноручно. 2.0 HDI BOSCH.

    Представляю все себе так:

    1. Слил соляру из фильтра

    2. Снял крышку

    3. Достал вкладыш

    4. Вставил новый

    5. Одел крышку

    6. Включил зажигание и дал насосу подкачки заполнить фильтр солярой

    Есть какие-нубудь хитрости? Или что нибудь что я не учел?

    Да и кстати. С вкладышем фильтра продается резинка. Зачем она нужна?

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 14 января 2009 15:00

    MaxM не так все просто.

    Во-первых, нужно открутить, а не отломать крышку. Многие пытаются откручивать ее за шестигранник на самом верху - пластмасса хрупкая, ломается на раз (тем более, когда холодно). Лучше использовать петлю-съемник (как для маслянных фильтров), надев ее на железное кольцо по центру корпуса фильтра.

    Снимать топливопроводы нужно нажав на пимпочки (зеленые, белые). Я сдуру попробовол их выковыривать :) После этого их рекомендуется заткнуть пробочками, чтобы ничего не попало (я напальничники одевал - купил в аптеке). При этом они из жесткого пластика и всегда существует риск, что они потеряют герметичность.

    После снятия топливопроводов (кстати, внизу тоже есть - 2 штуки), корпус фильтра желательно снять и промыть (с обратной стороны широкая фиговина - туда просовываешь отвертку и подаешь корпус вверх. использовал бензин и безворсовые салфетки. оставить здесь кусочки грязи или ворсинки оочень нежелательно.

    Резинка одевается на фильтрующий элемент - увидишь, на старом.

  • MaxM Member
    офлайн
    MaxM Member

    370

    15 лет на сайте
    пользователь #130625

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 14 января 2009 15:17

    Tolia, спасибо за ответ. Расскажи по подробнее про снятие самого стакана. У меня он вообще болтается. Это нормально или он неподвижно зафиксирован должен быть? И еще какой фильтр лучше брать - где и почем?

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 14 января 2009 15:49

    MaxM он крепится на металлическом кронштейне, для этого у него есть пазы по бокам. В этих пазах он трохи и болтается. Фиксатор удерживает его от движения вверх вниз. Снимешь крышку - увидишь.

    Фильтр себе ставил итальянский - производитель Клин (MG 080). Отдавал баксов 6-8. Не помню уже. Хотя родным считается Пурфлюкс. Но он, собака, дороже. Покупать - Экзист или Франсмоторс.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 января 2009 16:40

    MaxM, рекомендую таки пурфлюкс, он не просто дороже, а из него не полезет форс в топливную при пробегах к двадцатке. стоит он конечно как и положено ... впрочем увидив разницу в конструкции фильтрующего элемента поймешь почему он дороже.

    пытаться по первому разу тем паче зимой открыть корпус фильтра не сняв его с авто - не советую. А советую иметь под рукой приспособу, не знаю точно как она называется. которая цеью захватывает корпус, например для масленного фильтра, чтоб можно было взять за периметр крышки и тиски большие.

Тема закрыта