Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 декабря 2008 09:07

    Karabashka, возможно можно и пролезть, особенно если речь идет о тонкой и изящной руке подруги, вот только есть много значительно более приятных способов совместного времяпровождения, а ремонт маникюра встанет дороже чем визит на оф. сервис для замены лампы :)

    тем более что залезая снизу ты получишь полнценный доспут и отрегулировать и проверить состояние крепежей фары, уплотнителя крышки корпуса и чистоту стекла изнутри. я ж так догадываюсь это первый визит туда?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 декабря 2008 09:19
    ruta:

    Citrin, А как проверить их? Можно ли при заведенном двигателе скинуть с них фишки и сравнить сопротивления? Наверное если с зеленого скинуть, то комп запомнит ошибку?

    не уверен, но помоему у зеленого и коричневого в вашем случае не просто разные номиналы, а прямопротивоположные характеристики сопротивления от температуры.

    самый разумный способо диагностики это таки комп и данные о температуре из ЭБУ мотора. Их сопоставить сострелкой - погрешность тут ес-но не принципиальна, а потом по стрелке оценить темпераутры запуска отключения карлсонов

  • ruta Senior Member
    офлайн
    ruta Senior Member

    1001

    17 лет на сайте
    пользователь #79849

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 22 декабря 2008 09:27

    Eddy, Не речь о зеленом и синем датчиках, которые один т-ру жидкости на мозг, а второй на стрелку. Коричневый на вентиляторы как я понял. Скажите за какое время двигатель прогревается до рабочей т-ры (90гр?)?

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 декабря 2008 09:43

    wolf, я ставил бош. Проверить свечу можно только на стенде, то есть запитать полноценно и посмотреть как выглядит накаленная свеча. учитывая о каких токах мы говорим, то если такого оборудования нет, то проще просто купить 4 свечи новых. родной эквием на экзисте оценивается в 25 у.е комплект

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 декабря 2008 09:51

    Nick36, насчет что в ерунде - наверняка. я как-то полгода мучался с одним из своих авто пока не обнаружил небольшую трещинку...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 декабря 2008 10:06

    ruta, когда я ездил на бензинке - максимум 20 минут. Но тут ведь много но и если. какая температура на улице, как пользуем печку, на хх или под нагрузкой

  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    302

    18 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 22 декабря 2008 13:55

    406 1998г.в 1,8 16 клапанник, дорестайл. Подтекает патрубок под хомутом входящий на радиатор снизу. Один знакомый сказал, что там есть какая-то прокладка, типа заменить и всё. Обошёл всех на Некрасова не нашёл ни у кого такой прокладки, никто не знает про такую вещь. Может кто знает что это за зверь и где его искать. Или просто на гермет посадить? И второй вопрос, надо ли менять потом хомут?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 декабря 2008 15:09

    Шкурик, по бензину не скажу, а на 2.1 дорестайлинге большие патрубки на радиаторе сделанны через специфический конус с пружинной защелкой и там действительно есть прокладка, круглое кольцо, типа магнитофонного пассика

  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    302

    18 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 22 декабря 2008 15:11

    Вот ещё раз у того человека спросил - сказал, что там идут манжеты. Бывают двух видов.

  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    302

    18 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 22 декабря 2008 16:03
    Шкурик:

    406 1998г.в 1,8 16 клапанник, дорестайл. Подтекает патрубок под хомутом входящий на радиатор снизу. Один знакомый сказал, что там есть какая-то прокладка, типа заменить и всё. Обошёл всех на Некрасова не нашёл ни у кого такой прокладки, никто не знает про такую вещь. Может кто знает что это за зверь и где его искать. Или просто на гермет посадить? И второй вопрос, надо ли менять потом хомут?

    Ура. На сифтрансе всё узнал и нашёл. Там стоит 2 сальника. Стоят копейки. Eddy, сенкс за ответ.

  • Buz Senior Member
    офлайн
    Buz Senior Member

    1216

    18 лет на сайте
    пользователь #45995

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 23 декабря 2008 11:48

    На 406 нужны болты крепления приемной трубы. На рынке толком не найти, если в глаза их не видел, у официалов с прокладкой стоит 60 000 под заказ через месяц. Может кто сталкивался?

  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 23 декабря 2008 12:16
    Buz:

    На 406 нужны болты крепления приемной трубы. На рынке толком не найти, если в глаза их не видел, у официалов с прокладкой стоит 60 000 под заказ через месяц. Может кто сталкивался?

    там же вроде хомут с одним болтом?

  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 декабря 2008 13:32

    Подскажите как отличить английскую фару от правильной (вроде по номеру на фарах, но не могу их найти).

    Если фара все же англ., то чтобы пройти т.осмотр фару только под замену(в сборе) или есть варианты?. 406 после рест.

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • ruta Senior Member
    офлайн
    ruta Senior Member

    1001

    17 лет на сайте
    пользователь #79849

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 24 декабря 2008 08:29

    Вопросик, какие хомуты держат глушитель (406 1.8 16V универсал дорестайл)? А то сам не лазил, знакомому отдаю подварить глушитель, а чем назад закрепить???

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 декабря 2008 08:50

    Buz, на прошлый 406 заказывл с exist'а привезли за неделю

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 декабря 2008 08:54
    EVG!:

    Buz (цитата):

    На 406 нужны болты крепления приемной трубы. На рынке толком не найти, если в глаза их не видел, у официалов с прокладкой стоит 60 000 под заказ через месяц. Может кто сталкивался?там же вроде хомут с одним болтом?

    это дальше на стыках секций, а там где первая часть глушака стыкуется с выпускным конструкция много хитрее

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    20 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 24 декабря 2008 08:55

    ruta, покупай у тех, кто занимается глушаками. Мне подобрали по каталогу, когда менял глушак. Диаметр трубы по диаметру будет такой же, как у оригинала.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 24 декабря 2008 11:33
    Eddy:

    я ж так догадываюсь это первый визит туда?

    ага, надеюсь и последний - лампу бы ещё выбрать нормальную ... есть опыт их выбора?

    P.S. про белы ручки подруги - с фантазией нормально всё как я вижу :) мне всё что в голову пришло - это попросить ребёнка защёлку отковырнуть (пацану уже 9 лет), но боюсь что достанет он оттуда больше, чем я потом смогу туда вернуть, да ещё и вырастет автомехаником не дай Бог :lol:

    ...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 декабря 2008 15:20

    Karabashka, я ставлю Осрам, который всепогодный и +30%, доволен, по ресурсу - год, я практически круглый год пользую противотуманки вместо дневного света.

  • 99779 Senior Member
    офлайн
    99779 Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #99779

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 24 декабря 2008 19:34

    а давайте составим список сто по пежо и французам в общем (кто, где обслуживался), впечатления, примерные цены на работы и запчасти!!!

    удобно знать координаты и не ехать к криворуким + ориентироваться в ценах!

    вдруг найдется постоянный, хороший мастер.....

    и в шапку ветки!!!

Тема закрыта