Тема закрыта
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    17 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 17 декабря 2008 23:23

    pashil, как всегда в ажуре машинка и продали

    Я лично не видел, а он не большой спец, но вроде с кем-то смотрел... хотя как-то дешевовато вроде.

    Почём, если не секрет?

    так я ж написал - 8200$ ;)

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    20 лет на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 18 декабря 2008 00:37

    свечи капут!!! аа!! )))

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    18 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 18 декабря 2008 08:16

    Citrin,

    - работают нормально , без проблем

    На СЛУХ и цвет, как говорится, ... Рад за Вас.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • mister_ss Senior Member
    офлайн
    mister_ss Senior Member

    798

    15 лет на сайте
    пользователь #60465

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 18 декабря 2008 09:48

    На 3-5 передаче в районе 2000-2200 оборотов при резком разгоне буксует сцепление, если разгон плавный все нормально.

    Буксует только в описаных выше условиях.

    Менять или поездить аккуратно?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 декабря 2008 09:55

    mister_ss, а как был поставлен диагноз?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 декабря 2008 09:59
    wolf:

    свечи капут!!! аа!! )))

    и какие проблемы поменять?

    Кстати по свечам, вопос к владельцам HDi - поделитесь наблюдениямия как ведет себя индикатор свечей на панеле.

    у меня нынче он проявляет себя только при утреннем пуске, когда температура -4 и ниже. горит не как на старых добрых вихрекамерниках, а буквально пару секунд, потом гаснет. при повторных запусках двигателя в течении дня - индикатор вообще не загорается, даже если авто простояло 4-5 часов на морозце в районе -5

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 декабря 2008 10:01

    pashil, сейчас фиг поймешь что творится с ценами на рынке

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 декабря 2008 10:03
    EvgenS:

    Eddy, так у нас оффициалы чайники еще похлеще меня - к ним только под дулом автомата. Ладно будем искать, как сделаю\обнаружу , то отпишусь

    а у нас они единственные у кого есть комп родной да и спец там толковый, сам фанат ситроена

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4480

    18 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4480
    # 18 декабря 2008 11:10

    Есть несколько вопросов, буду рад ответам. :)

    1. Кто-нибудь может подсказать, какие лампочки приборной панели 406 должны быть 1,2W, какие - 2W? Там на некоторых местах есть конкретные надписи мощности, на многих - нет. Вчера менял лампочки, по виду - все одинаковые. Поставил 2W туда, где были соотв. отметки - теперь подсветка неравномерная. :( Может, где-нибудь есть фото или схема, где какие лампочки стоять должны (а в идеале - какое "место" лампочек за подсветку чего отвечает)?

    2. Вентилятор радиатора в зимнее время иногда стал "трещать" (как-будто трется о что-то лопастями или чем там еще)? Позавчера такое было после дороги в 300 км и последующего стояния в пробках в Минске (нагревался двигатель до включения вентилятора), сегодня - сразу на холодную (для проверки кондиционер включал). Там может что-то накрывается? Разбирать? Ждать до весны?

    Ну, и снова по поводу плохого зимнего пуска. Залил в бак очиститель инжектора Hi-Gear, выездил 50 литров бензина "до нуля". Пуск не изменился - "колбасит" по-прежнему при первом и иногда втором запуске. Если заглохнет и перезапустить - все ОК. :-?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 декабря 2008 11:32

    Nick36,

    1. насколько помню по 2 Вт стоят четыре лампы в ряд примерно посредине высоты панели

    2. что-то попало или намерзло

    3 вот то что hi-gear ничего не изменил совершенно не удивляет

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2055

    16 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 18 декабря 2008 11:37

    pashil, всяко бывает, может действительно повезло. Я раньше сам не верил, но встретился с одним таким случаем. Человек взял маздочку в идеале по цене на 1к ниже рыночной... В идеале для своего возраста, конечно :)

    pashnat,

    На СЛУХ и цвет, как говорится, ... Рад за Вас.

    Именно.

    проектировали их французские инженеры

    А вы видели, под какие акустические системы их проектировали? Сравните свои овалы со штатными.

    Nick36,

    Вентилятор радиатора в зимнее время иногда стал "трещать"

    Скорее всего, на замену. На Пежо не сталкивался с таким пока (тьфу-тьфу), но на Октавии когда затрещал, оказалось что в самом моторчике у ротора появился большой люфт. Т.к. моторчик был неразборный, пришлось заменить. В принципе, недорого.

    Залил в бак очиститель инжектора Hi-Gear

    Очень зря.

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    18 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 18 декабря 2008 12:22

    Nick36, Ставил по кругу на все места osram по 1,2W. Все равномерно и освещения достаточно (ночью на трассе даже убираю немного). Кстати, если менять, то лучше сразу все. Я на Ситрике поменял только сгоревшие и через недели 2 сгорела часть неменяных. Пришлось опять все разбирать.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1474

    13 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 18 декабря 2008 14:18

    -=Skydreamer=-, Так как я поставил у тебя не получится поставить. Потому как у нас разные конструкции полок. Посмотрел на твои фотки, у меня немного по другому полка устроена. Я ставил туда 6*9 только ради басов! В динамиках отключил "пиСЧалки". Перечитав кучу форумов и материалов по этой теме понял одно: 6*9 в заднею полку ставить не стоит. Лучше хороший и правильный фронт, через усилок + САБ в багажник. Тогда будет играть громко и качественно.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4480

    18 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4480
    # 18 декабря 2008 15:37
    Eddy:

    Nick36, 1. насколько помню по 2 Вт стоят четыре лампы в ряд примерно посредине высоты панели

    Eddy, спасибо. Сегодня смотрел - все именно так, и обозначения мощностей - только у ламп с обозначением "E", которые для подсветки. Все остальные - по 1,2 Вт. Самое обидное, что на весь город нашлись только две лампочки 2 Вт, и пришлось потом в другом месте купить еще две по 1,8. Разница чувствуется немножко, ну да ладно.

    pashnat:

    Nick36, Ставил по кругу на все места osram по 1,2W. Все равномерно и освещения достаточно (ночью на трассе даже убираю немного).

    pashnat, видимо, твоя правда. Я уже поздно об этом подумал. Нечего было вообще с 2 Вт мне заморачиваться.

    pashnat:

    Кстати, если менять, то лучше сразу все. Я на Ситрике поменял только сгоревшие и через недели 2 сгорела часть неменяных. Пришлось опять все разбирать.

    У меня именно так и получилось - после сборки вечером обнаружил, что пропала индикация ближнего света. Но все-таки все лампочки по 2500 р. менять не хочется. :)

    Eddy:

    2. что-то попало или намерзло

    И я так думаю - такой звук только в мороз, летом не было, да и зимой не постоянно - как-то периодами. Вот и думаю, как это диагностировать. :-?

  • mister_ss Senior Member
    офлайн
    mister_ss Senior Member

    798

    15 лет на сайте
    пользователь #60465

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 18 декабря 2008 15:52
    Eddy:

    mister_ss, а как был поставлен диагноз?

    Диагноз "доктором" не ставился :) , сам сразу подумал на сцепление из-за симптомов, и вот что писал на одном из форумов, где нашел подкрепление своим мыслям:

    едешь себе, на тахометре ~1700 об., нужно резко ускориться(к примеру для обгона), жмешь газ в пол, происходит набор скорости, растут обороты, в определенный момент (~2100 об) пропадает нужное ускорение, стрелка на тахометре обороты держит, медленно(не так как нужно) двигаясь вверх, мотор работает так, если немного(не до конца) прижать сцепление, т.е. ему становится легче, обороты у него немного больше, чем нужны в данный момент.

    Пару раз наблюдал, как стрелка на тахометре продвинувшись вверх (когда пропадает тяга), падает вниз на то кол. оборотов, что прошла с плохой тягой и дальше происходит нормальный набор скорости.

    Из всего этого я сделал вывод, что если ехать 90 км/ч и 2000 об.(5-я передача) и начать интенсивно набирать скорость, то в один момент, что-то происходит, когда скорость медленно растет(например до 95), а обороты растут немного быстрее(например до 2300), далее через 1-2 сек. становится все хорошо, но так как 95 км/ч не соответствует 2300 об, стрелка на тахометре откатывается назад, и дальше идет параллельное увеличение обоих величин.

    Ситуация проявляется на определенном отрезке - где-то между 2100 и 2300 оборотами.

    Если набирать скорость плавно - все нормально.

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    17 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 18 декабря 2008 16:27

    парни, как в 806 подлезть к левой противотуманке лампочку заменить? на первый взгляд не показалось простым делом

    ...
  • Vallentin Member
    офлайн
    Vallentin Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #125588

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 18 декабря 2008 17:50

    АААААААААААА народ плиззз хелп!!!! Кто подскажет что бы это могло быть!? У меня 2.0 HDI прои заводке авто я слышу как срабатывает насос подкачки. Но последние время я пачал слышать (особенно с утра) как он стал работать с перебоями и как то громко. А сегодня я завел авто и нормально поехал но спустя 2 км вдруг авто начало везти себя как то с перебоями и потом вовсе заглохло. Я постоял минуту и попытался завести - завелась и сразуже заглохла (( Но спустя еще 20сек авто завелся и я поехал но машина повела себя все равно с перебоями(( Я проиехал домой и заглушил двигатель потом попытался завести - ХРЕНА!!! Я еще раз - ХРЕНА!!! Потом как не в чем не бывало завелась вот только лампочка загорелась двигатель(((

    Что бы это могло быть и почем плиззз !!!!!!!!:insane::insane::insane::(:(:(:(:roof::roof::roof::cry::cry::cry::molotok:

    <p>Всё будет отлично!</p>
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 декабря 2008 08:43
    Nick36:

    2. что-то попало или намерзлоИ я так думаю - такой звук только в мороз, летом не было, да и зимой не постоянно - как-то периодами. Вот и думаю, как это диагностировать.

    есть простой способ - мойка. пока авто будут мытьвсе успеет подтаять в боксе то плюс, а заказав мойку радиатор просто скажешь чтобы ограничились полосканием керхером снаружи.

    хуже если где-то поколот пластик вокруг пропеллеров, но диагностится только визуально и сняв коландр с бампером

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    17 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 19 декабря 2008 08:59
    Vallentin:

    АААААААААААА народ плиззз хелп!!!! Кто подскажет что бы это могло быть!? У меня 2.0 HDI прои заводке авто я слышу как срабатывает насос подкачки. Но последние время я пачал слышать (особенно с утра) как он стал работать с перебоями и как то громко. А сегодня я завел авто и нормально поехал но спустя 2 км вдруг авто начало везти себя как то с перебоями и потом вовсе заглохло. Я постоял минуту и попытался завести - завелась и сразуже заглохла (( Но спустя еще 20сек авто завелся и я поехал но машина повела себя все равно с перебоями(( Я проиехал домой и заглушил двигатель потом попытался завести - ХРЕНА!!! Я еще раз - ХРЕНА!!! Потом как не в чем не бывало завелась вот только лампочка загорелась двигатель(((

    Что бы это могло быть и почем плиззз !!!!!!!!

    есть чел, в Заславле, ремонт насоса - 60, надо - пиши в лс.

    проверено, сам делал, брата отправил, и его друга, дает год гарантии. новый для сравнения 140-200.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    17 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 19 декабря 2008 09:00
    Eddy:

    wolf (цитата):свечи капут!!! аа!! )))

    у меня нынче он проявляет себя только при утреннем пуске, когда температура -4 и ниже. горит не как на старых добрых вихрекамерниках, а буквально пару секунд, потом гаснет. при повторных запусках двигателя в течении дня - индикатор вообще не загорается, даже если авто простояло 4-5 часов на морозце в районе -5

    +1, аналагично

Тема закрыта