или Абонент лает, воровство идет
или "Проблема признается", воровство продолжается
Выбирайте заглавие, которое вам больше нравится, суть одна: я думаю не одному мне периодически приходится ставить номер в паузу, и поэтому не одного меня уже достало необоснованное списание половины абонплаты сразу же после постановки в паузу вместо 30 дней спустя, как это указано в их тарифных планах.
Я знаю что вводят новый биллинг и тд и ТП, но ведь это длится уже добрых три месяца, а то и больше, так оправдываться "вводом биллинга" как минимум глупо. Тариф у меня довольно "тяжелый", поэтому большие минуса образуются быстро.
Самое информативное, что можно услышать от их операторов это "проблема признается", сроки устранения "ошибок системы", как они это именуют, в колл центре назвать отказываются.
Даже если это действительно такая труднорешаемая проблема, могли бы пойти клиентам, у которых минуса из-за их воровства навстречу, но нет, зачем. Когда хотел опять поставить свой номер в паузу через оператора (по другому до сих пор нельзя), отказали из-за того что "недостаточно средств на балансе". Аргумент, что если бы не воровство со стороны Велкома, было бы более чнм достаточно, на них никак не подействовал, пришлось счет поплнять. Получается, за их воровство их еще и кредитовать надо
Я не понимаю, КАК можно дойти до того чтобы месяцами нагло обворовывать клиентов, не прилагая, очевидно, никаких усилий для прекращения этого воровства. Не зря все-таки я когда-то предлагал переименовать Велком в Цыганком.
Предлагаю администрации портала опубликовать "новость" о необоснованном списании абонплаты в паузе и запросить комментарии Велкома. Может, хоть тогда там начнут шевелиться, иначе, наверное, еще год-два будут спокойно наблюдать как "ошибки системы" приносят им доход.