Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33942

    17 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33942
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось Андрей Владимирович, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33942

    17 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33942
    # 24 ноября 2008 13:42

    Maksx,

    разгони 60 и в тапку - поймешь про что я....

    практически никакой разницы, мот и есть какие пол-метра, но совершенно пофиг, пробовал на NF3 vs Goodyear Eagle Ventura и недавно совсем GTRadial vs Nokian Hakka LT (причем мне до сих пор кажется что хакка тормозит лучше чем кетайский фуфел, даж посуху)

    и это при том что по интенсивности - в рельной жизни я так тормозил на сухом асфальте за последние лет 5, что могу вспомнить, ну может 1-2 раза и то скорее по причине того что подсадили на коня и сам залез "в бутылку"

    мот вы имеете в виду лето, жару под 30гр, и торможение совсем в "дым" на хорошо прогретой премиум-резине типа мишлин пилот? vs зимная шиповка типа хакки в тех же условиях?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    22143

    17 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    22143
    # 24 ноября 2008 13:53

    ИМХО, не шип, сам ездил на шипах, не помню какая марка резина, но хорошая и дорогая, на переднем приводе.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33942

    17 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33942
    # 24 ноября 2008 13:57

    Морж, ай не скажи,.. ща у жены нешип, у меня шип, допилит - поставлю ей тоже шип, нешип мне не нравится... по асфальту разницы ну вообще никакой, а по льду, на какую горочку заползти - пропасть

    имхо чтобы почувствовать какие-то отличия надо коней под 200 под капотом, не меньше, тогда и шип вылетает, и можно успеть разогнатся так чтобы потом тормозить только "вдым"

    а если <50лс на тонну, то я не знаю что надо делать чтобы на шипе было плохо...

    хотя, нет вспомнил один ньюанс - шип, когда протектора мало летом не получится допилить, когда протектор сточен сильно - были случаи остатки шипа корд пробивали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    22143

    17 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    22143
    # 24 ноября 2008 14:09

    у меня и было 200 коней и АКПП, езжу в основном по городу, и реально когда понадобились шипы, было пару случаев и то не критичных, а вот при торможении частенько срабатывал АБС, и при сильном ускорении, колеса шлифовали асфальт.

    Ща 253 лошади и полный привод и АКПП, поставил себе новые зимние с борзым рисунком, и пока никаих проблем, тьфу три раза.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33942

    17 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33942
    # 24 ноября 2008 14:12

    253 лошади и полный привод и АКПП

    ну да, для этого случая шип нах не нужен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    22143

    17 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    22143
    # 24 ноября 2008 14:13

    ну да, для этого случая шип нах не нужен

    Верно, поэтому надо выбирать, под конкретную машину, где она ездит и т.д., и т.п.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    15 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 24 ноября 2008 14:14

    У меня нешиповка, на льду - ноль, в остальном отлично, особенно в слякоть и кашу - можно ни в чем себе не отказывать.

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33942

    17 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33942
    # 24 ноября 2008 14:46

    Mischka,

    нешиповка, на льду - ноль

    ну и нахера такие жерствы если можно было все тоже самое только и на льду хоть как-то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2294

    17 лет на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2294
    # 24 ноября 2008 14:54

    Андрей Владимирович, вы часто ездите по льду? имхо в условиях города шипы не нужны. ну разве что пару раз за зиму и то сомнительно

    Robert Kubica Fan
  • art-cube Senior Member
    офлайн
    art-cube Senior Member

    1790

    11 лет на сайте
    пользователь #104979

    Профиль
    Написать сообщение

    1790
    # 24 ноября 2008 14:58

    ну разве что пару раз за зиму

    и эти пару раз можно на такси -))))

    Вы каждый день ноете, как вам здесь тяжело и невыносимо, но вы ничего не делаете, чтобы все изменить, чтобы выбраться отсюда! (Пролетая над гнездом кукушки)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    12 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2008 14:59

    вы часто ездите по льду?

    имхо в условиях города шипы не нужны.

    да вот этой зимой в городе уже было дохера где гололеда... тут или липучка или шип... но на лете - это точно без вариантов...

    з.ы.: сегодня ржал с чудака на Jeep Cherokee... Задний привод, ЛЕТНЯЯ резина, небольшая горочка +) Просил кого подтолкнуть, не мог вылезти... Жип, пля...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2008 15:10
    LiN:

    имхо в условиях города шипы не нужны. ну разве что пару раз за зиму и то сомнительно

    вопрос нужно/нет не имеет ответа пока мы не уточним для чего. Даже город - это только начало ответа, города есть разные, и одно дело выезжать на дорогу в 6-7 утра, когда дорожники еще спят в подавляющем своем большинстве и другое - в 9, когда все уже раскатали.. и конечно как много вы ездите я за эти выходные в дороге провел более 10 часов, а с другой стороны знаюнемало народа который просто не выезжал эти два дня...

    так что предпочитаю поставить вопрос иначе - лучше "зря" с собой потаскать шипы по асфальту, зато в проблемных условиях имеьб дополнительный запас. Тем более что проблемы от шипов на асфальте мягко говоря сильно преувеличены...

  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2294

    17 лет на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2294
    # 24 ноября 2008 15:12

    не помню где, но не так давно по телику был тест (канал не российский). если в двух словах, то дорога в городе зимой бывает четырех видов: сухой асфальт, мокрый асфальт, мокрый асфальт с кашей и накатанный снег или гололед. так вот шипы абсолютно бесполезны в первых трех случаях и даже несколько увеличивают тормозной путь. приемущество в четвертом случае по сравнению с хорошей зимней резиной не велико и возрастает лишь при резком маневрировании, но лично у меня вряд ли хватит ума кататься по гололеду и при этом оттормаживаться в дым и выписывать змейки

    Robert Kubica Fan
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    15 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2008 15:16

    это сказано Цыганковым про российские условия, но сказано правильно.

    Но начать нужно с того, что поставить зимние шины. А если у человека машина с ABS, то шипы обязательны! И вообще, желательно "переобуваться" в шипованные покрышки. Хотя все и говорят, мол, в городе асфальта больше, чем льда, все равно они нужны. На асфальте машина остановится и с шипами, и без шипов, а на льду лучше шипов ничего нет.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    12 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2008 15:34

    Eddy, так не только Циганков это говорит. Это говорят многие, в частности эксперты АР.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    15 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 24 ноября 2008 15:50
    Андрей Владимирович:

    Mischka,

    нешиповка, на льду - ноль

    ну и нахера такие жерствы если можно было все тоже самое только и на льду хоть как-то

    В чем жертвы? Никаких жертв. Льда на дорогах общего пользования я много не видела, а вот каша это постоянно. Я на ней и по трассе в снегопад, по кольцевой в метель неслась, ни разу страшно не стало. Мягкая, нешумная.

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    16 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 ноября 2008 15:52
    Андрей Владимирович:

    Maksx,

    разгони 60 и в тапку - поймешь про что я....

    практически никакой разницы, мот и есть какие пол-метра, но совершенно пофиг, пробовал на NF3 vs Goodyear Eagle Ventura

    Barum Bravuris vs Gislaved NF5 (195/60-R15), особой разницы не замечал, ехало примерно одинаково. Bridgestone Turanza vs Gislaved NF5(205/55-R16) разница довольно заметна. Подозреваю что т.к. Barum и Gislaved это все под крылом у Continental, то и разница была минимальной, а вот Bridgestone ягода совсем с другого поля и поэтому разница оказалась очень большой. Очевидно японцы осилили лето сделать гораздо лучше чем Barum. Но это только на сухой дороге, по снегу и льду очевидно что NF5 будет на голову круче. Так что каждой резине своя пора года.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33942

    17 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33942
    # 24 ноября 2008 15:53

    localhost, просто дури под капотом стало сильно больше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33942

    17 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33942
    # 24 ноября 2008 15:56

    Mischka,

    В чем жертвы? Никаких жертв.

    что шип что нешип - разницы на каше НИКАКОЙ, да и на асфальте на относительно дохлых моторах тоже никакой разницы... спрашивается нахера жертвовать уверенным поведением на льду, если на остальных покрытиях все абсолютно 1в1?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"