Вещь
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
9 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1238 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
11 |
10 лет на сайте Город:
|
igunn:Парни Вы ещё в школе учитесь все?
Я студент. Возьму i5 4 128. ИМХО отличная замена высокопроизводительной тяжёлой пятнашке.
Очень хочу себе такой планшет I5/256GB вместо ноута. Вот только купить его вряд ли возможно у нас в стране. Кажется ни в одной из стран СНГ продаваться не будет даже. Если у кого есть какая возможность - дайте знать, буду очень благодарен и в долгу не останусь.
Alex_FKSIS:студент. Возьму i5 4 128. ИМХО отличная замена высокопроизводительной тяжёлой пятнашке.
замена высокопроизводительной пятнашке - это вряд ли, а вот ультрабуку - это да.. вот только выходов там мало, допстанцию надо покупать, которая уж точно у нас никогда не появится)
А кто знает exel работает как в обичном компе
и естли у 3го usb port
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
11 |
10 лет на сайте Город:
|
umid_85:А кто знает exel работает как в обичном компе
Добавлено спустя 1 минута 7 секунди естли у 3го usb port
Да и да.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1238 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
11 |
10 лет на сайте Город:
|
igunn:А что так долго ценника нет? Кто знает?
Дата начала продаж - 20 июня. Пока он доступен только по предзаказу.
Alex_FKSIS:igunn:А что так долго ценника нет? Кто знает?
А в Беларуси он может и вообще не появиться.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1238 |
14 лет на сайте Город:
|
matwa:Alex_FKSIS:igunn:А что так долго ценника нет? Кто знает?
А в Беларуси он может и вообще не появиться.
Тогда вообще полная труба!!!
офлайн
Shablovskij
Senior Member
|
|
636 |
17 лет на сайте Город:
|